ОСАННА - Сервис

...корректный запуск двигателя и теплый салон в любую погоду.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Тюнинг

Автомобили марки Subaru всегда были "вещами в себе" да и остаются таковыми

Автомобили марки Subaru всегда были "вещами в себе", да и остаются таковыми. К счастью для них самих и для поклонников техники класса hi-end. И красивыми мы их считаем вовсе не за изысканность внешнего вида,  а за их физическую силу, за их расширяющие горизонты возможности. За то, что, несмотря на все тенденции и закономерности борьбы за выживание, они остаются верными себе - независимыми, оригинальными и поэтому стильными.
С другой стороны, есть в этой семье и в прямом смысле красивые, чертовски привлекательные автомобили. Не знаю, как вам, а мне очень симпатичен Legacy в четырехдверной версии – и как назло, на улице эти машины встречаются крайне редко. Наша отличающаяся практичностью публика традиционно отдает предпочтение универсалам в исполнении Outback, играющим в линейке Subaru роль внедорожника. По-моему, седану особенно идут хищная решетка радиатора, "подрезанные" задние боковые стекла и, конечно же, лишенные рамок двери.
Применить к этому автомобилю термин "спортивный седан" не позволяет только одно досадное препятствие: двигатель. Максимум, чем компания может побаловать покупателя, – "оппозитник" объемом в 2.5 л, развивающий скромные 156 л. с. Трехлитровый шестицилиндровый мотор устанавливается только на Outback, и только в пару к "автомату".

То, что вы видите на снимках, называется "выходом из положения". Стандартный Legacy 2.5 подвергся официально одобренному дилером тюнингу: заменены распредвалы, программа управления двигателем, выпускная система. Половину пространства под капотом оккупировал серебристый удав воздуховода впускного коллектора пониженного сопротивления с огромным спортивным воздушным фильтром. Цель нововведений – отнюдь не взвинчивание мощности (прибавка составила всего-то 14 "лошадей"), а исправление кривой крутящего момента в диапазоне малых оборотов. Что, согласитесь, актуально-насущно для машины с автоматической трансмиссией, где бал правят ньютон-метры, а не киловатты.

Предвосхищая повисший в воздухе вопрос, скажу: $3000.
Несмотря на недружелюбную погоду, нам на практике удалось прочувствовать кое-что из результатов такой доработки: рыхлый снег машина преодолевает внатяг очень уверенно. Динамика же осталась практически "оригинальной" – азарта добавляет только басовитый "выхлоп". Для объективной оценки эффективности данной программы необходима все-таки очная ставка базовой и тюнингованной машин.
Напоследок – пару слов о наружном декоре. Из огромного числа предлагаемых фирменных аксессуаров здесь вы видите два: М-образное антикрыло и хромированные накладки на зеркала. При желании на машину можно установить новые бамперы, пороги и т. д. и т. п., и в итоге сумма, отданная за доводку мотора, вам уже не покажется столь впечатляющей.

 

Их военные предки были так же непохожи друг на друга как американский ...

Их военные предки были так же непохожи друг на друга, как американский сержант морской пехоты на советского первогодка из стройбата. Первый носил армейскую кличку "молоток", второй вынужден был мириться с более обидным прозвищем. Едва ли кому-то приходило в голову всерьез сравнивать Hummer-1 и УАЗ-469, однако общие черты у них были. Во-первых, клиренс, больший, чем у любых других серийных внедорожников, а во-вторых, слава первых по проходимости автомобилей планеты.

Но время внесло свои коррективы, и пути потомков легендарных армейских "джипов" разошлись в разные стороны. Один из них переместился на полированный тысячей шин асфальт городов, другому же пришлось продолжать преодолевать буераки бездорожья.

Dolce vita
Хотя фамильное сходство в облике осталось, при первом же взгляде на него становится ясно: сын героя войны в Персидском заливе по стопам отца не пошел. Никакой боевой выправки и армейской аскезы в потомке легендарного HMMWV нет и в помине, да и размеры уже не те, за что и получил кличку "Baby Hummer". Многие поклонники американского монстра отвернулись от Н2, не простив ему утраты военного духа, без которого, по их мнению, этот автомобиль ничем, кроме размеров, не отличается от остальных американских внедорожников. Меж тем ценители нового автомобиля обнаружились во всех уголках света. И далеко не все они оказались техасскими рейнджерами, ветеранами "Бури в пустыне" или коллекционерами. В нашей стране, где старину Н1 никогда за вездеход особенно и не держали, считая его большой машиной для очень больших и очень серьезных людей, "Крошка" пришелся по сердцу многим из тех, кто может его себе позволить.

Именно в России, где машины стоимостью больше ста тысяч долларов относятся скорее к классу представительских автомобилей, будь они даже стопроцентными внедорожниками или явными спорткарами, Hummer 2 нашел свое истинное лицо. В тот день, когда в фирме "Аларм – С.Петербург" начали дорабатывать этот Н2 в стиле представительского лимузина, колесный транспортер высокой проходимости окончательно умер в нем, а на его месте возник настоящий тюнинговый шедевр из кожи, пластика, металла и высоких технологий.


Однако явное внимание самых эффектных весенних девушек – это лишь часть опций, которые достались пассажирам вместе с просторным салоном и установленным в нем домашним кинотеатром. Ранее решить проблему с внутренней "малогабаритностью" Н1 сумел лишь Филипп Киркоров, заказавший себе эксклюзивный двенадцатиметровый "Хаммер-1", в котором кожух трансмиссии, "съедающий" в обычной версии автомобиля большую часть пассажирского пространства, использовался лишь как подставка для телевизора, оставляя массу свободного места для ног пассажиров, сидящих где-то далеко в конце салона. В просторном, после удаления третьего ряда сидений, Н2 трансмиссия находится там, где ей положено быть, – под полом, поэтому телевизор с громадным по автомобильным меркам плазменным экраном установлен на специально сконструированном подиуме, прямо перед пассажирскими креслами. Но и телевизор, и дополнительный водительский монитор, на который при включении задней передачи автоматически передается изображение с видеокамеры, установленной на заднем стекле, и суперсовременная аудиосистема здесь не главное – все это можно найти в обычных автомобилях премиум-класса.

Почувствовать себя пассажирами не просто сверхшикарной машины, а именно эксклюзивного лимузина, сидящих в заднем кресле заставляют мини-бар с эффектно подсвеченными подстаканниками и потолок в стиле "Лас-Вегас": вмонтированный над пассажирскими креслами стеклянный прямоугольник с рядами желтых лампочек по периметру.
А внешность такого автомобиля может и не соответствовать его внутренней гармонии. Побывав в его салоне, можно назвать прекрасным любой облик Н2, как называешь красивым простое лицо человека с замечательными душевными качествами. Но экстерьер соответствует. Обильный обвес и дополнительная оптика, установленная в таком количестве, изуродовали бы внешность любого крупного внедорожника, будь то Lincoln Navigator или Ford Excursion, но здесь они удивительно органично сочетаются друг с другом и со стилистикой машины. Более того, именно поэтому серийный Н2 остепенился и стал выглядеть презентабельно, как подобает автомобилю, принятому в ряды лимузинов.

И в этих рядах он не выглядит случайным гостем. Он здесь по праву.

Сын не в ответе
По наследству "Барсу" досталась не только высокая проходимость и абсолютная неубиваемость – династические болезни тоже не обошли его стороной. В придачу к отменным внедорожным характеристикам потомок легендарного армейского автомобиля получил имидж своего далекого предка, ставшего в свое время синонимом автомобильного дискомфорта и невзрачности.


Конструкторы Ульяновского завода, похоже, решили, что пришло время сломать этот стереотип. Сохранив основные черты классического уазовского облика, "Барс" изменился и телом и духом – приобрел эффектный экстерьер и обзавелся более совершенным "внутренним миром". С одной стороны, конечно, еще рано сравнивать его с соседями по сегменту, однако по некоторым показателям знаменитые конкуренты получили в лице УАЗ-3159 весьма серьезного соперника. Хотя обновленная передняя панель из черного пластика смотрится куда симпатичнее, чем крашеный металл на армейских версиях, а в списке опций присутствуют доселе невиданные люк и гидроусилитель, соревноваться с западными внедорожниками по части комфорта в салоне время еще не пришло.

Но его спортивная форма не вызывает нареканий, и отстоять честь знамени в любом джиперском поединке он вполне способен, каким бы грозным ни оказался противник. Еще в семидесятых годах три обычных серийных "уазика" без лебедок и противобуксовочных цепей взобрались на Эльбрус на высоту в четыре тысячи метров. И съехали обратно без посторонней помощи. Попытавшийся повторить их восхождение знаменитый "Лендровер" действительно сумел подняться в гору, но вот спуск ему удался меньше, и сейчас его останки, наверное, ржавеют где-то у подножья. Восхождение наших, кстати, осталось в безвестности, а лишь наполовину успешный поход "Лендровера" попал в Книгу рекордов Гиннеса. "Барс" еще не успел громко заявить о себе, но потенциально способен на большее, чем его предки.

Расширенная колесная база, увеличенные колея и дорожный просвет говорят о том, что у "мальчика большие способности". Однако бывают способности врожденные, а бывают и благоприобретенные. Практически все дилеры Ульяновского автомобильного завода доводят до ума автомобили, которые продают, и "Барс", подготовленный питерской фирмой "Авто ХХI" для участия в апрельской выставке "Мир автомобиля", не исключение, а скорее правило.
Тюнинговый "Барс" выглядит гораздо презентабельнее своего предка, внешне бывшего даже не брутальным, а просто по-солдатски невзрачным. Темно-зеленый внедорожник с тонированными сдвижными стеклами и блестящими дисками R16, обутыми в эффектную массивную резину, похож на "итальянские" УАЗы, которые по сей день продает фирма Martorelli – расширенные крылья, мощные бамперы, молдинги и пороги. Массивный кенгурятник и пороги, выкрашенные в цвет кузова, пластиковый чехол для запасного колеса с аэрографическим барсом, "жабо" со встроенными форсунками стеклоомывателя и внешние замки капота сразу дают понять, что этот "Барс" воспитывался не в обычном питомнике. Но все же внешние доработки не изменили классический облик автомобиля, а лишь подчеркнули его причастность к миру несерийных машин.
Тюнингеры основательно поработали здесь над уровнем комфорта, превратив "табуретку на больших колесах" в удобное средство передвижения по пересеченной местности. Лишившийся многих элементов армейской эстетики салон стал заметно уютнее и тише – шумоизоляция приглушила излишне громкий звук мотора, который из-за слишком тонкой перегородки между двигателем и салоном порой не могли перекричать обитающий здесь мощный сабфувер и его команда из восьми колонок. Появились удобные передние сиденья, руль (заводской гидроусилитель тоже подвергся доработке) и педали. Разумеется, до салона, как у Land Cruiser 100, еще далеко, но уже гораздо лучше, чем раньше, тем более что во многие грязи, где отличающийся титанической проходимостью (клиренс 345 мм – больше только у первого "Хаммера") тюнинговый УАЗ проберется, не особо напрягаясь, здравомыслящий владелец "сотки" на своей машине никогда не полезет.

Пропасть глубиной в…
Тюнинговые потомки легендарных армейских вездеходов как будто стали чем-то похожи. "Хаммер-2" уменьшился в размерах и прижался к земле, а "Барс", наоборот, вырос ввысь и вширь. Однако разница между ними заключается в том, что новый атрибут роскошной гражданской жизни Н2 стоит ровно в десять раз больше, чем оставшийся в строю настоящих внедорожников "ширококолейник" повышенной проходимости "Барс". Американскому лимузину уготована роль автомобиля-звезды, участника многих выставок и торжественных презентаций. Его передвижения теперь неотрывно связаны с предварительной прокладкой маршрута и автомобилями сопровождения. А "Барсу" предстоит сложная и насыщенная опасностями жизнь рабочего внедорожника.

Возможно, он покажет себя на паре автомобильных выставок, но уже на следующий день после их окончания будет пачкаться на охоте болотной грязью и взбираться на крутые холмы. У каждого из этих автомобилей своя судьба, и, как знать, кому из них повезло больше.

 

Замысел выставки "АвтоКлассика и Тюнинг – 2003" можно описать ...

Замысел выставки "АвтоКлассика и Тюнинг – 2003" можно описать емким, лаконичным словом – верняк. Несколько десятков тюнинговых и ретро-автомобилей, собранных под одной крышей, просто не могли не привлечь огромного количества посетителей из числа профильных журналистов и просто любителей красивых машин. Однако результат превзошел самые смелые ожидания организаторов. За четыре дня в седьмом павильоне Экспоцентра побывали почти двадцать тысяч человек.

И хотя на выставке "засветились" лишь малая часть московских тюнингеров, немногочисленные автоклассические фирмы да пара иностранных ателье, здесь явно было на что посмотреть.

Почти нет пророков в своем отечестве
Как это ни парадоксально, представленные на выставке отечественные автомобили можно было пересчитать по пальцам одной руки. А ведь многие посетители, войдя в павильон, сразу отправлялись на поиски "злых" "восьмерок" и "заряженных" "десяток", оставляя тюнинговые иномарки на потом. Но их ожидало разочарование. "Восьмерок" и "десяток" не было вообще. На стенде фирмы "Спорт Гараж" красовался черный ВАЗ-2112 с дисками, выкрашенными в цвет машины, в необычном пластике, превращающем прямоугольные передние фары в круглые.

Вторым и последним отечественным автомобилем в тюнинге был ВАЗ-2111, принадлежащий одному из московских автомобильных изданий. Журналисты решили подвергнуть этот универсал всем возможным тюнинговым доработкам и уже успели выполнить немало пунктов своего плана: "поколдовать" с коробкой и мотором, доработать тормоза, установить обвес, ксеноновый свет, спортивные амортизаторы и даже баллон с закисью азота.
Еще две российские машины стояли в глубине "классического" зала. Эти автомобили правильнее было бы назвать почетными гостями "АвтоКлассики и Тюнинга". Созданные компанией "Эль Моторс" шоу-кары "Запорожец" AWD спорткупе (вес около 700 килограмм, максимальная скорость 300 км/ч, разгон "до сотни" – за 4 секунды) и "Москвич 401" купе, с 192-сильным двигателем от БМВ М3 уже не раз пожинали лавры на фестивалях "Автоэкзотика" и, судя по всему, оказались на выставке просто для массовки.

И для олигарха, и для киномана
Не обошлось здесь и без премьер. В первый же день состоялась презентация нового брэнда в секторе тюнинга автомобилей Mercedes-Benz – немецкой компании "Мирус", ранее занимавшейся подготовкой серийных автомобилей для участия в престижных экстремальных гонках, а теперь выходящей на рынок с эксклюзивными предложениями по VIP-тюнингу "Мерседес". Видимо, западные маркетологи посчитали, что сословие российских олигархов уже доросло до необходимой кондиции, поэтому "Мирус" привез на выставку сразу две машины. Первая – полноценный четырехместный кабриолет с жесткой складывающейся крышей, созданный на базе Mercedes CL.

Второй – лимузин S220 с измененной геометрией подвески, платформой повышенной жесткости, эксклюзивными легкосплавными дисками из углеводородных сплавов и комплектом эффектных аэродинамических элементов (рука не поднимается писать "накладок"). Уникальность тюнинга от "Мирус" заключается в том, что все изменения автомобилей сертифицированы производителем базовых моделей.
Московские тюнингеры тоже не подкачали, приготовив для выставки весьма аппетитные машины. На объединенном стенде московских фирм RS-Competition и Sound LAB были выставлены два автомобиля в совместном тюнинге – Honda NSX и Mercedes-Benz CL500. Доработки последнего состояли из установки тюнинговых тормозов, колесных дисков и создания сверхшикарного интерьера в бирюзовых тонах. К тому же специалисты Sound LAB создали в салоне беспрецедентное звуковое давление с помощью усилителей А-класса и трехкомпонентной акустической системы DLS.

Honda щеголяла оригинальным аэрокитом, копией обвеса гоночных автомобилей JGTC cезона 1998 года от PHASE, 19-дюймовыми колесными дисками Advan и шикарным салоном, который профессионалы из Sound LAB преобразовали, используя все современные технологии и материалы, в том числе красный карбон и вентиляцию сидений.

"Бавария-М" выкатила из своего шоу-рума несколько тюнинговых BMW, среди которых явно выделялся Z8 MONACO Karosserieumbau: спидометр с разметкой до 300 км/ч, спортивная короткоходная ручка переключения передач, алюминиевые педали, широченные двадцатидюймовые колеса, регулируемое карбоновое антикрыло, тюнингованый двигатель HAMANN HM/Z450 и "максималка" больше 300 км/ч.
Известный на всю Москву и весь автомобильный русскоязычный интернет аэробрашер Ильнур Мансуров представил две последние работы – Audi А3 "Похищение Карреры" и Ford F-350 в "биомеханической" раскраске – сочетание механизмов и живых тканей. Также он совершил настоящий перформанс в духе современного искусства, с помощью аэрографа превратив соблазнительную обнаженную блондинку в отвратительное черно-зеленое чудище. Нечего, мол, отвлекать от автомобилей внимание общественности.

Впрочем, от некоторых автомобилей внимание этой самой общественности было не оторвать целой командой блондинок. На одном из самых стильных стендов выставки – экспозиции фирмы Chromov Collection – сиял цветом "голубой металлик" яркий образчик флагманской S-серии Mercedes-Benz Mercedes 300 Cabrio D. Эти автомобили выпускались с 1958 по 1962 годы и носили гордое имя "Аденауэр" – в честь первого канцлера послевоенной Германии. Здесь же стоял один из двух "Ягуаров" – красный E-type 1962 года, на котором, судя по его состоянию, никто никогда не ездил. Второй "Ягуар" – ХК-120 – точно такой же, как у главного героя фильма "Опасные связи", можно было найти среди экспонатов "автомобильного клуба кабриолетов и родстеров".
 Коммерческая жилка выставки просматривалась в обилии организаций, предлагающих практически одинаковые тюнинговые аксессуары. Большинство таких фирм, правда, поступили по отношению к посетителям гуманно и все же выставили на своих стендах тюнинговые машины. Группа компаний "Манц" одела в пластик от австрийского ателье MS Design "Пежо" и "Ниссан". Рекламщики фирмы "Автопалас" ("Территория Тюнинга"), гастролирующие по всем выставкам страны, привезли с собой неизменный демо-кар Honda CRX (материал о нем можно прочесть в этом номере), мигающий многочисленными лампами дополнительной подсветки днища и салона, и периодически "выпускающий пар" из специальной установки под передним бампером.

Даже ребята из молодого ателье I-tuning уместили на своем небольшом стенде А3 в стильном обвесе.

Прогнозы и тенденции
Теперь самый сложный этап для компании "Автоэкзотика", организовавшей эту выставку, позади. Лед тронулся, и в следующем году соотношение тюнинговых и классических машин уже не будет два к одному. Российский тюнинг придет в 2004-м на Красную Пресню если и не в полном составе, то, по крайней мере, в таких количествах, что западные тюнинговые выставки вроде французского тюнинг-салона в Ле Бурже покажутся вечеринкой деревенских стритрэйсеров. А пока у будущих звезд национального тюнинга есть время, чтобы подумать, чем эпатировать публику на выставке "АвтоКлассика и Тюнинг 2004".

Только времени не очень много – чуть меньше года осталось.

 

Условия задачи

Условия задачи:
чешский автомобиль Skoda Octavia ценится за простоту и практичность. Японская Honda CRX – за отличную динамику в сочетании с малым весом.
Даны два типа доработок:
технический тюнинг с использованием японских технологий и установка серии европейских аксессуаров.
Вопрос:
как будут затюнингованы машины?
Правильный ответ:
Oсtavia превратится в спорткар, а CRX получит стайлинговые доработки. Вы спросите: где здесь логика?
Читайте статью!

Случай действительно нестандартный. До этого, в десяти случаях из десяти на японские машины устанавливали экзотический японский тюнинг, а разнообразные стайлинговые аксессуары были уделом хэтчбеков типа "Октавии". Когда обе машины попали в область нашего внимания, мы даже подумали о сговоре между создавшими их тюнинговыми ателье. Но подозрения не оправдались.

Автомобили никогда не встречались друг с другом и даже "прописаны" в разных странах.

Уличный боец
Эта грозного вида машина может по праву считаться самой "заряженной" Skoda Oсtavia в Москве. Созданная одновременно для эпатажа и для повседневного использования, она ведет активную деловую и светскую жизнь, постоянно появляясь на профильных выставках, мелькая на городских перекрестках или участвуя в тусовках уличных гонщиков. Необычный силуэт серебристого кузова "Октавии", покрытого  многочисленными логотипами, ясно дает понять, что автомобиль не был обделен вниманием тюнингеров. Однако мало кто сможет догадаться об истинном масштабе произведенных в нем доработок.

Турбированная "Шкода Октавия" с двигателем 1.8 литра была способна порадовать яркой динамикой и в стандартном исполнении, а пройдя все круги тюнинга, приобрела просто невероятные динамические характеристики.

Ответ на вопрос, зачем потребовалось тюнинговать скромный чешский автомобиль в стиле, больше подходящем для Mitsubishi Lancer Evolution VII, известен каждому, кто знает, где работает ее хозяин. А принадлежит машина владельцу известной тюнинговой фирмы Altuning, решившему оборудовать свое транспортное средство так, чтобы не стыдно было показаться среди столичных стритрейсеров. Результат, как это часто бывает, превзошел все мыслимые ожидания, и на свет появился весьма горячий хэтчбек.
Ателье Altuning специализируется на доводке японских автомобилей, с большинством которых у этой "Шкоды" есть общая деталь – турбина. Именно с ее доработки и начали процесс подготовки будущего чемпиона. Первым делом установили турбонагнетатель Garett HKS и дополнили его буст-контроллером Greddy Protec B-spec, с помощью которого водитель сможет регулировать давление наддува. Затем инсталлировали под капот специальный охладитель с жидкостным орошением.

Отлично зная капризную натуру турбин, тюнингеры не ограничились одной системой охлаждения, а установили еще и турботаймер Apexi Auto Meter, который дает турбине остыть перед выключением, заставляя ее работать некоторое время после остановки двигателя.
Прочие технические переделки состоят из установки форсунок от Audi TT, свечей с иридиевыми наконечниками Apexi Power Plug и замены перепускного клапана на тюнинговый HKS Blow-off SSQW. Стандартную программу управления впрыском сменила более экстремальная "прошивка", написанная для одного из автомобилей "Ауди". У "Октавии" после доработок оказалось 273 л.с., но, по утверждениям тюнингеров, это далеко не предел. В ближайшем будущем, увеличив мощность турбонаддува, они собираются "снять" с этого мотора 350 сил.

Но даже 273  л.с. под капотом достаточно, чтобы сделать неплохую карьеру в обществе любителей уличных гонок. Правда, для этого будущему чемпиону требуются не только хорошие манеры (читай: динамика), но и подобающий внешний вид. Тюнингеры это понимали, поэтому на доработках экстерьера не экономили. Кроме до неузнаваемости измененного переднего бампера, воздухозаборников на капоте и массивного антикрыла на багажнике, спортивный имидж "Шкоде" придают звуковые эффекты – характерный всхлип универсального воздушного фильтра Apexi Power intake Silver line и басовитое рычание прямоточной системы выпуска, со специально разработанным коллектором.
Единственное украшение салона "Шкоды" – "грядка" дополнительных циферблатов на торпедо. Слева направо: тахометр с индикатором переключения передач, датчики давления топлива, масла и наддува, температурные датчики масла и выхлопных газов.
Практической пользы от них, разумеется, не слишком много (хотя красная лампочка на тахометре, подсказывающая оптимальный момент переключения передач – опция, несомненно, полезная), зато по оригинальности тюнинга интерьера Skoda Oсtavia с шестеркой скромных "будильников" не уступит буквально нашпигованной специальными тюнинговыми аксессуарами "Хонде".

Почетный донор
В медицине звание почетного донора присваивается за частую передачу своего гемоглобина на нужды общества. В тюнинге – за большое количество доработок, которым подвергалась модель автомобиля на протяжении своей истории. Бывшая в 90-х кумиром для многих любителей агрессивной езды, Honda CRX сегодня может носить титул почетного донора с полным на то основанием. Хотя боевая слава этого автомобиля отгремела еще в прошлом веке и теперь тюнингеры предпочитают иметь дело с более современной Honda Prelude, заносить CRX в разряд ретро-автомобилей еще рановато.

Тем более, что былая репутация может быть неплохой платформой для постройки стопроцентного шоу-кара, демонстрирующего всевозможные тюнинговые "примочки".

Особенно, если территория обитания такой машины далека от избалованной обилием экзотических автомобилей столицы. На белорусских улицах ярко-желтый CRX вызывает не меньше восхищенных взглядов, чем летающие по Москве "Ягуары" или "Ламборджини". Именно для того, чтобы вызывать такие взгляды, ребята из Минска и решили доработать эту машину.
После завершения доработок автомобиль отправился на гастроли по автомобильным выставкам страны, где произвел настоящий фурор обилием установленных на нем тюнинговых аксессуаров. Общая стоимость тюнинговых "фенек" значительно превышает цену автомобиля-донора. В перешитом под цвет кузова салоне установлена профессиональная музыкальная система Ramzes с двумя сабвуферами, лампы неоновой подсветки и все существующие в природе интерьерные "примочки", от руля и накладок на педали Ride до тюнинговых рукояток и головки прикуривателя, имитирующей спортивный "выключатель массы".
Тюнинг экстерьера еще обширнее и дороже. Концепция внешних доработок создавалась с расчетом передать тюнинговую эстетику немецких автомобилей середины 90-х годов. Для этого автомобиль оснастили характерным задним спойлером, убрали ручки дверей (двери теперь "распахивает" специальная пружинка, активирующаяся сигналом с брелка сигнализации) и закрасили заднюю оптику в цвет автомобиля. В футуристичный передний бампер с карбоновыми элементами и декоративным "языком" красного цвета врезали лампы дополнительной подсветки, а в капот – прозрачный фонарь, сквозь который видна та часть двигателя, на которой расположен логотип Honda.

Большую часть пространства под капотом у CRX занимает "верхняя ступень эволюции воздушных фильтров" – система MAX FLOW, кроме того, там присутствует распорка для усиления жесткости кузова.
На одной из выставок хозяева машины рассказали, что вскоре собираются проверить ее боевые возможности. Для этого они планируют оборудовать автомобиль баллоном NOS (который увеличит мощность со 130 до 200 "лошадей") и принять участие в минских гонках drag race. Свидетели этого зрелища получат массу впечатлений, а заслуженный ветеран многочисленных гонок прошлого столетия Honda CRX, возможно, еще раз докажет, что старая гвардия не сдается.

 

А тогда нужно сделать так чтобы ваш автомобиль приобрел хэмингуэев­ское качество Парижа

А тогда нужно сделать так, чтобы ваш автомобиль приобрел хэмингуэев­ское качество Парижа. То есть стал праздником, который всегда с тобой. Чтобы каждый знал: ты – гордый владелец Porsche или Mercedes, или иной эффектной марки…

На самом деле это просто:
большинство автопроизводителей развили мощную индустрию аксессуаров, выпускаемых совместно с известными модельерами и фирмами.

Кстати, здесь есть еще один тонкий момент: для того чтобы ориентироваться в мире моды, нужно приложить немало усилий. Недостаточно просто пойти в бутик и купить джинсы с дырами на коленях или итальянский пиджак. Нужно знать, что D&G, например, ассоциируются не только с любителями стразов Dolche&Gabbana, но и с модным определением «Dорого&Gлупо».

Нужно уметь лавировать между смелостью Вивьен Вествуд, нигилизмом Александра МакКуина, экстравагантной простотой Анн Демельмейстер и дерзостью Жана Поля Готье… Оно вам надо?

Пристроил на переносицу очки со скромным логотипом BMW – и никто не сможет усомниться в вашей состоятельности и в хорошем вкусе!
А так­же – в вашем автомобиле…

AUDI

K большинству аксессуаров этой марки (например, к часам) приложил руку Уолтер де Сильва – главный дизайнер Audi. Они высокотехнологичны и отвечают главному требованию бренда: идеально сочетать форму и функцию. Получились элегантные вещи-компаньоны.

Предоставлены компанией «Audi Центр Витебский».

Очки – 5 190 руб.
Чехол для очков и ручек Horch - 4 620 руб.
Фляга DTM – 820 руб.
Пояс для бутылок - 1 370 руб.
Рюкзак Audi Sport - 2 120 руб.
Сумка Audi Sport - 2 600 руб.
Часы AUDI – 47 890 руб. Зажигалка AudiSport – 400 руб.Радиочасы-брелок - 1 270 руб.

Mercedes-Benz

B принципе, владелец Mercedes может с помощью предметов любимой марки практически полностью наладить быт – причем не только свой, но и жены, и детей. Выбор велик: от мягких игрушек до дорожных сумок. Качественно, красиво и эффектно!
Предоставлены компанией «Звезда Невы».

Кепка MotorSport - 1 330 руб.Очки солнцезащитные с плейером - 9 660 руб.
Футболка женская с капюшоном - 2 660 руб. Хронограф мужской – 12 145 руб.Фонарь - 2 695 руб.
Фонарь - 7 175 руб.
Фонарик XENON - 1 855 руб.

Сумка - 3 780 руб.

Интересно, что Mercedes не только проводит собственные показы мод, зачастую внешне не имеющие практически никакого отношения к автомобильной тематике. Гламур – это хорошо и модно, но модельеры компании помнят и о простых ребятах: водителях грузовиков. Для них создана специальная модная одежда Trucker Collection.

BMW

Этот немецкий автоконцерн усилил спортивную составляющую своих аксессуаров. Последняя коллекция одежды, сделанная совместно с компанией PUMA, называется BMW Sauber F1 («Команда BMW F1»). Чему она посвящена и что напоминает – очевидно.

Детям предлагаются велосипеды и сани, женщинам – номерные куртки, мужчинам все остальное.
Предоставлены компанией «Авиамоторс».

Сумка- холодильник - 6 756 руб. Арткар Sandro Chic BMW M3 - 6 091 руб.Футболка мужская - 1536 руб.
Рюкзак - 3 011 руб. Велосипед Kidsbike - 12 543 руб.Сани детские BMW F1 Sauber - 7 978 руб.
 


Страница 5 из 28