ОСАННА - Сервис

...корректный запуск двигателя и теплый салон в любую погоду.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Осанна-Сервис авто Статьи Первая «скрипка» Suzuki

Первая «скрипка» Suzuki

Первая «скрипка» Suzuki

В автосалоне Сузуки сразу бросается в глаза необыкновенно удачный вседорожник - Suzuki Grand Vitara.

Если вы подбираете себе настоящий джип, надежный, достаточно мощный или чуть проще проходимый автомобиль, класса SUV и при этом одно из ведущих ваших условий… недорогой, свой выбор можно смело остановить на модельных предложениях японской Suzuki. Во-первых, выбрать можно без проблем, линейка внедорожников, кроссоверов у Сузуки представлена достаточно широко, а во вторых, и это пожалуй, самое главное в пользу производителя - качество и большой потенциал японских проходимцев по доступной цене.

В автосалоне Сузуки сразу бросается в глаза необыкновенно удачный вседорожник - Suzuki Grand Vitara. Машина хороша и в плане дизайнерских решений, и с технической точки зрения. Изначально кажется, что компактная Гранд Витара просто городской «паркетник». Однако это совсем не так. В первом поколении у неё был рамный кузов, длинноходная подвеска и самое главное - трансмиссия, как положено с понижающей передачей. В дальнейшем первая «скрипка» модельного ряда лишилась рамной конструкции и получила несущий кузов, в который были интегрированы элементы повышающие прочность. На вторичных рынках и в автосалонах продаются, как правило, пятидверки с вместительным багажным отделением и просторным салоном. Помимо этого можно приобрести субкомпактный вариант – трехдверную коротышку. А для любителей больших машин компания предлагает семиместный вариант - XL-7.

Под капотом Suzuki Vitara атмосферные бензиновые двигатели, самый мощный выжимает 169 лошадей. Турбодизельные моторы присутствуют в силовой линейке, но в Украину такие Гранд Витара не поставляются.

Пережив свой двадцатилетний юбилей, автомобиль по-прежнему выигрывает у многих конкурентов, во многом благодаря сохранению системы полного привода, по «честной» схеме – жестко установленная связь между колесами и двигателем. Для тяжелого бездорожья производитель сохранил на автомобиле блокировку межосевого дифференциала и понижение передачи. Все это включается при переводе трансмиссии в режим 4L Lock. Недостатки машины можно перечислить по пальцам: топливный аппетит и жестковатая подвеска. Однако для настоящих экспертов эти минусы вполне объяснимы, приоритет у Suzuki Гранд Витара – преодоление бездорожья.

Совсем недавно, в сентябре этого года на Франкфуртском автосалоне Suzuki презентовала очередную новинку в гамме «проходимцев». Vitara S - серийная версия концепта iV-4 с резвым турбированным мотором с системой непосредственного впрыска Boosterjet. Европейские продажи заряженной Витары должны вот-вот стартовать, а вот к украинскому покупателю авто приедет уже зимой.

Дата публикации: 01.11.2015, 00:29