ОСАННА - Сервис

...корректный запуск двигателя и теплый салон в любую погоду.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Обзор авто

Вопрос пользователя портала Kolesa

Вопрос пользователя портала Kolesa.Ru:

- Здравствуйте! Подскажите, каким образом могут забрать права на 8 лет? Попадался несколько раз пьяным, было это года 2-3 назад. По решению суда вроде на 1,5 года забрали, а пошел за правами - посмеялись и сказали еще через 6 лет придти.

Как такое возможно? Был молодой и не опытный, постановление вроде даже не забрал. Может они док-ты подделали и решили на меня весь свой план рабочий повесить? Подскажите, можно ли спустя 3 года взять копию постановления или еще чего?

Отвечает Милин Николай Николаевич:

- В соответствии с п. 3 статьи 32.7. КоАП РФ (Исчисление срока лишения специального права) - Течение срока лишения специального права в случае назначения лицу, лишенному специального права, административного наказания в виде лишения того же специального права начинается со дня, следующего за днем окончания срока административного наказания, примененного ранее. Говоря "по-русски" если Вас поймали пьяным несколько раз, то по всем этим случаям должны быть судебные решения о лишении Вас прав. И течь эти сроки будут один за одним.

Вопрос пользователя портала Kolesa.Ru:

- Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, попал в аварию, сам не виноват, у меня ОСАГО. Как выяснилось виновный водитель нарушил правила, что привело к ДТП, но у него нет страховки. Что делать, как возместить убытки? У вас уже был подобный вопрос, но я слышал что сейчас можно обратиться в свою страховую компанию за возмещением ущерба.

Отвечает Рывкин Вячеслав Альбертович:

- Вы могли бы обратиться за прямым возмещением в свою страховую компанию, если бы ответсвенность второго участника была бы застрахована. В данном случае Вам придется взыскивать ущерб непосредственно с виновника ДТП. С уважением, Рывкин Вячеслав

Вопрос пользователя портала Kolesa.Ru:

- Здравствуйте. Могу ли я поменять права, выданные в 2008 году, на права нового образца?

Отвечает Рывкин Вячеслав Альбертович:

- Да. Для этого достаточно обратиться в МРЭО, предоставить в/у, паспорт и справку о прохождении медицинской водительской комиссии.

Вопрос пользователя портала Kolesa.Ru:

- Меня лишили прав на срок 4 месяца. На постановлении стоит дата 02.10.10 г., но также написано, что постановление может быть обжаловано в течении 10 суток. Вопрос: с какого числа начинается срок наказания и когда я смогу забрать права?

Отвечает Стрикун Галина Владимировна:

- Срок считается с даты вынесения постановления суда.

Вопрос пользователя портала Kolesa.Ru:

- Я прописан в Краснодаре, автомобиль поставил на учет по месту прописки. На данный момент проживаю в г. Москва, здесь временно зарегистрирован. Вопрос, могу ли я автомобиль поставить на временную регистрацию в г. Москва и пройти здесь же ТО? Если возможно, то куда обращаться и список каких документов нужен?

Отвечает Мошенко Валерий Юрьевич:

- Здравствуйте. Нет необходимости регистрировать ТС. ГТО можно пройти в любом районе.

Вопрос пользователя портала Kolesa.Ru:

- Здравствуйте, скажите, если меня остановят на "Ниве 2121" с кенгурятником, не предусмотренным заводом изготавителем, что мне будет? Заранее спасибо.

Отвечает Мошенко Валерий Юрьевич:

- Здравствуйте. Заданное нарушение- лишение и отстранение от управления, согласно КРФоАП и ПДД.

Вопрос пользователя портала Kolesa.Ru:

- 2 месяца назад у меня забрали в/у по ст.12.9.4, в протоколе указана пересылка по месту жительства, но права так и не пришли. Вопрос: если в течении 2-х месяцев не вынесено решение суда и в/у не пришли по месту жительства, могут ли меня привлечь к ответственности или уже срок истек? Какие мои действия могут быть в дальнейшем?

Отвечает Мошенко Валерий Юрьевич:

- Здравствуйте. Срок административного рассмотрения составляет три месяца. Однако пересылка документов в суд или ГИБДД приостанавливает срок рассмотрения. Можно предположить, что документы придут, рассмотрение состоится и будет вынесено постановление о лишении на срок 4-6мес.

Вопрос пользователя портала Kolesa.Ru:

- Добрый день. В начале декабря попала в ДТП. Второй участник ДТП гражданин Литвы (машина на которой он был не его, машина принадлежит фирме). Виновник ДТП он.

Наша страховая компания заниматься вопросом отказалась, объяснив это тем, что страховая компания ответчика из другой страны, после чего мы были направлены в компанию "Росно". Съездили к ним на оценку ущерба, предоставили все необходимые документы. Через 2 недели, страховая компания, которая занималась нашим делом, ответила, что страховка ответчика фальшивая. Вопрос мой следующий: какие наши действия?

Что грозит ответчику, и есть ли шансы чего-то добиться в данном случае? Спасибо за ответ.

Отвечает Косов Сергей Анатольевич:

- Уважаемый автор вопроса. Или судиться со СК (РОСНО, насколько я понимаю-их полис был у виновного в ДТП). Но, если СК докажет, что такого полиса нет-ущерб придётся взыскивать у владельца автомобиля - фирмы, которой он принадлежит (но в суде по их месту нахождения). Или же в суд - на СК (по месту нахождения СК) и в соответчики - фирму.

С уважением, Косов Сергей Анатольевич.

Вопрос пользователя портала Kolesa.Ru:

- Получила машину по решению суда о разделе наследства. При постановке автомобиля на учёт, надо ли платить 3% сбор в пенсионный фонд с оценки автомобиля?

Отвечает Малых Андрей Аркадьевич:

- Нет, законом не предусмотрено.

Вопрос пользователя портала Kolesa.Ru:

- Я покупаю новый автомобиль в автосалоне Москвы, мне необходимо его перегнать в Вологду (по месту жительства). Автосалон не выдает транзитные номера, можно ли перегонять машину в течение 5 дней без транзитных номеров, какие документы должны быть с собой, если остановит ГИББД?

Отвечает Пятилетов Кирилл Александрович:

- Согласно ч.1 ст.12.1 КоАП РФ управление транспортным средством, не зарегистрированным [b]в установленном порядке[/b], влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до восьмисот рублей. Порядок регистрации транспортных средств установлен Приказом МВД от 24 ноября 2008 г. N 1001 которым утверждены Правила регистрации автомототранспортных средств Согласно п.4 Правил регистрации автомототранспортных средств собственники транспортных средств обязаны в установленном порядке зарегистрировать их или изменить регистрационные данные в течение срока действия регистрационного знака "ТРАНЗИТ" или в течение 5 суток после приобретения, таможенного оформления, снятия с регистрационного учета транспортных средств. Так что если Вы намерены перегнать и поставить автомобиль на учет по месту жительства в течении 5 -ти дней после покупки состава административного правонарушения в Ваших действиях не будет. В случае остановки при себе необходимо иметь ПТС, договор купли-продажи и акт приема - передачи автомобиля. Если же Вы намерены задержаться в Москве, то Вам необходимо получить регистрационные знаки "ТРАНЗИТ" в ГИБДД г. Москвы самостоятельно (см. п.33 указанных правил)

Вопрос пользователя портала Kolesa.Ru:

- Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться с ситуацией. В декабре 2010 г. на сайте МИФНС зашла проверить свои задолженности и была "радостно" удивлена. Задолженность составляет 30000 р. - неуплата транспортного налога 2003-2010, а так же пени в размере 12000 р. Машина на меня зарегистрирована в июне 2003г., продана по доверенности в августе 2005 г. (срок доверенности 3 года). Ст. 113 НК РФ устанавливает срок давности привлечения к ответственности за неуплату налога - три года.

Следовательно, в 2009 году от меня не могут требовать уплаты долга за 2005 год. Как бы то ни было, уплата налога - обязанность каждого гражданина. Но ранее в инспекцию не обращалась, так как в течении трех последних лет из налоговой другого района где зарегистрирована новая машина, получала исправно уведомления и оплачивала налог (квитанции и уведомления сохранены), о задолженностях и слова не было. От получения других уведомлений не уклонялась и других заказных писем не получала.

Разъясните, пожалуйста, должна ли я оплатить все задолженности, оригиналов документов на автомобиль на руках нет, есть только копии? В МРЭО предложили снять автомобиль с учёта.

Отвечает Баранникова Татьяна Николаевна:

- Платить ничего не нужно. Пусть налоговая инспекция обращается с иском в суд, а Вы там сошлетесь на пропуск срока исковой давности, который являетс самостоятельным основанием для отказа в иске.

Благодарим за помощь юридическую консультацию 9111.ru

Задать свой вопрос автоюристам на нашем портале очень просто, достаточно пройти по ссылке. А ознакомиться с более чем простыми правилами раздела АВТОПРАВО на Kolesa.Ru можно здесь.

 

Экипаж «Колес» снова вернулся в Петербург из Москвы не с пустыми руками

Экипаж «Колес» снова вернулся в Петербург из Москвы не с пустыми руками. На этот раз на нашем тесте популярный седан - четырехдверный вариант японского кросс-компактвэна. В столице мы получили практически новый автомобиль – с пробегом чуть более 200 км. Минутку… а где ключ? Вот он - надежно спрятан в брелок.

На первый взгляд небогатая комплектация удивила системой доступа в автомобиль без ключа. Многообещающее начало…

У нашего SX4 в комплектации GLX 1.6-литровый мотор с автоматической коробкой передач. Уже в базе есть много интересного: аудиосистема с CD-чейнджером на шесть дисков и управлением на рулевом колесе, подогрев передних сидений (с одним, очень интенсивным режимом), легкосплавные колесные диски. Японский производитель не забыл и о безопасности, оснастив автомобиль 6 подушками, а также системой курсовой устойчивости (ESP). Приятно, стильно и дорого. Жаль, рулевое колесо может настраиваться лишь по углу наклона.

Но нужно заметить, что никто из водителей Kolesa.Ru не жаловался на неудобство настройки управления под себя.

Объем багажника седана Suzuki SX4, л  - в сравнении с конкурентами

Suzuki SX4

515

Fiat Linea

500

Ford Focus

467

Chevrolet Cruze

450

Mitsubishi Lancer седан

430

Nissan Tiida седан

467

Внутри седан идентичен кроссоверу, который благодаря полному приводу популярен в нашей стране намного больше 4-дверной версии. (Седан SX4 выпускается только в переднеприводном варианте с двигателем 1,6 л., мощностью 111 л.с.) Приборная панель та же, места в салоне – столько же. А дополнительные 40 см длины ушли в багажник объемом аж в 515 л. Кроме того, в седане можно сложить спинку заднего сиденья, увеличивая тем самым объем для перевозки длинномеров. Пластик жесткий и не особенно приятный на ощупь, зато привинчены детали салона на «отлично».

Посадка водителя в SX4 скорее «автобусная», чем легковая – родство с компактвэном повышенной проходимости, высоко стоящим над дорогой, дает о себе знать. К тому же, клиренс 165 мм дает возможность быть менее избирательным в выборе маршрута. По крайней мере, в колее, «протоптанной» потоком городских авто на нечищенной дороге, Suzuki SX4 не будет скрести ни днищем, ни бампером.

Дорожный просвет седана Suzuki SX4 в сравнении с конкурентами, мм

Suzuki SX4

165

Fiat Linea

150

Ford Focus

155

Chevrolet Cruze

150

Mitsubishi Lancer седан

165

Nissan Tiida седан

165


Четырехступенчатый «автомат» пусть немолод, но с задачей справляется: передачи меняют друг друга плавно, вовремя и без рывков. Правда, при резком ускорении двигатель рычит, перекрикивая аудиосистему, автоматически увеличивающую громкость. И еще: педаль газа невероятно чуткая: буквально каждые полмиллиметра ее хода меняют положение стрелки тахометра. На зимней дороге тронуться с места без пробуксовки практически невозможно.

Что до эргономики, то доступ к аудиосистеме и другим нужным кнопкам-рычажкам в зоне досягаемости. Чего не скажешь о бортовом компьютере… Просьба штурмана назвать оставшийся километраж до заправки вызвала замешательство: чтобы сменить картинку на экране приборной панели требовалось нажать на маленькую кнопочку, которая просто не чувствовалась на ощупь. Найти ее в темноте, просунув руку внутрь обода руля, тем более на зимней дороге, – задачи, мягко говоря, непростая…

Что изменилось

Отличить дорестайлинговый Suzuki SX4 от прежнего непросто, особенно снаружи. Все внешние изменения сводятся лишь к новой решетке радиатора. Внутри – новые щиток приборов и пульт климат-контроля с дисплеем, а на верхней части центральной консоли – большая колонка аудиосистемы. Правда, только в топовой комплектации.

Приехав в Питер, мы сразу столкнулись с проблемой парковки в и без того сложных зимних условиях. Багажный отсек у седана SX4 сильно задран, поэтому увидеть через стекло даже бампер стоящего сзади автомобиля очень трудно. Датчиков парковки в SX4 нет - приходится либо поверить своему шестому чувству, либо помногу раз выбегать из машины, чтоб никого не задеть. Настоятельно рекомендуем установить «парктроник»; для большинства автомобилей эта вещь в мегаполисе уже не роскошь, а необходимость.

Цены

Стоимость тестовой комплектации 684 000 руб. В то  время как такая же машина с механической коробкой будет стоить на 30 000 руб. дешевле. Базовый седан продается за 584 000 рублей, а кроссовер начального уровня оснащения стоит на 15 000 рублей дороже.

Нам понравилось

в Suzuki SX4

Нам не понравилось

в Suzuki SX4

Расход топлива, емкая подвеска, большой багажник, работа АКПП, хорошие тормоза

Пустой руль, жесткий пластик в салоне, доступ к бортовому компьютеру

 

Главный герой гонки Марк Кома (КТМ)

Главный герой гонки: Марк Кома (КТМ)

Главным героем прошедшей гонки мы по традиции называем выигравшего ее мотоциклиста, поскольку этим парням в ралли-марафонах приходится тяжелее всех: мало того, что им приходится и пилотировать, и «штурманить» одновременно, так еще и едут они не на четырех колесах (под защитой каркасов безопасности и многоточечных ремней), а на двух. Причем едут немногим медленнее автомобилистов. Что же до Комы, то он выиграл свой третий титул на «Дакаре», причем выиграл, в отличие от предыдущих лет, что называется «по делу»: по праву того, кто одержал больше всех побед на этапах. (Напомним, что в 2006 году Марк завоевал титул, не выиграв ни одного спецучастка, а в 2009 имел в активе три победы на с/у против четырех у Сириля Депрэ, но все равно стал чемпионом).

Самая долгожданная победа: Нассер Аль-Аттийя (Volkswagen)

Как бы ни хотелось посочувствовать Карлосу Сайнсу, упустившему победу всего за два этапа до финиша, отдадим должное катарскому пилоту: титула на «Дакаре» он был достоин уже давно. Можно сказать даже, что Нассер его выстрадал. За шесть лет выступлений в главном ралли-марафоне планеты он трижды сходил с дистанции, один раз выиграть не позволила слабоватая машина, в прошлом году его в упорной борьбе обошел напарник по команде – все тот же Сайнс. Лишь в этом году гоночная Фортуна улыбнулась, наконец, и катарцу.

Который стал первым представителем арабской страны, победившим на «Дакаре» в зачете «Авто».

Победа «в одну калитку»: Владимир Чагин (КАМАЗ)

В зачете грузовиков никаких сенсаций опять не было, да и быть не могло. «Царь», как прозвали друзья-соперники Владимира Чагина, оформил свой рекордный (седьмой) титул на «Дакаре», опередив, наконец, по этому показателю чеха Карела Лопрайса, а команда «КАМАЗ» завоевала уже десятую победу. Вот только ценность этих достижений – уже не та, что прежде. Поскольку главные конкуренты камазовцев «самоустранились» еще на ранних стадиях гонки (у Жерара де Рооя обострилась травма спины после жесткого приземления на трамплине уже на первом с/у, Алес Лопрайс сломал турбину на своей «Татре» и вынужден был сойти на девятом), «Дакар»-2011 превратился в своего рода челнинский «междусобойчик», в котором первенствовал Чагин, вторым финишировал Фирдаус Кабиров, третьим к финишу пришел «молодежный» экипаж Эдуарда Николаева, а «боевая техничка» под управлением Ильгизара Мардеева стала четвертой. Ближайший же преследователь «КАМАЗов», Франц Эктер на MAN, отстал от Чагина почти на 6 часов…

Везунчик: Жиньель де Вильер (Volkswagen)

Как говорится, не было бы счастья – да несчастье помогло. А еще в таких ситуациях говорят: «Не было ни гроша – и вдруг алтын!» До последнего казалось, что на «Дакаре»-2011 максимум, на что может рассчитывать победитель ралли 2009 года Жиньель де Вильер – это на третье место. Однако на 11-м с/у Карлос Сайнс, решив пойти ва-банк в борьбе с Аль-Аттийя и угодив на полном ходу в огромную яму, по сути, пропустил южноафриканца на вторую ступеньку призового подиума. Воистину: чтобы победить, надо, прежде всего, финишировать…

Главное разочарование: четвертое место Стефана Петранселя (BMW)

Третий год подряд рекордсмен по числу титулов на «Дакаре» Стефан Петрансель не может подняться выше четвертого места. И второй год подряд его подводит техника. В прошлом году легендарный француз сломал карданный вал и потерял более двух часов, пока «тошнил» на «моноприводе» до финиша пятого с/у. В этом году BMW Петранселя и вовсе стал «сыпаться»: количества проколов и разного рода мелких поломок, выпавшего на долю Стефана, хватило бы, кажется на всю команду Volkswagen вместе взятую!

Десятая же победа для самого титулованного «дакаровского» пилота всех времен откладывается теперь еще, как минимум, на год. Будем надеяться, BMW подготовит ему, наконец-то, достойную машину!..

Рекорд всех времен: 10 побед подряд команды КТМ

Чем больше все меняется, тем больше все остается по-прежнему. Организаторам «Дакара», французской группе компаний ASO, стоит почаще вспоминать эту (французскую же) поговорку. Два года назад, озаботившись тотальным доминированием австрийской марки в зачете «Мото», менеджеры ASO ограничили кубатуру моторов для мотоциклов, стартующих на «Дакаре», до 450 куб. см, надеясь, таким образом, усилить конкуренцию. Не помогло. КТМ все равно впереди, а претендентов на титул который год подряд всего двое: Марк Кома и Сириль Депрэ.

В нынешнем году эта парочка «привезла» австрийской марке рекорд, который вряд ли будет побит в обозримом будущем: 10 к ряду побед на «Дакаре». У наших «КАМАЗов» - столько же, но не подряд. Победную же поступь КТМ остановить пока явно некому…

Результаты ралли «Дакар» 2011:

Мотоциклы

Поз.

Пилот

Команда

Время

Отставание

Штраф

1

М. Кома

KTM

03:25:00

-

-

2

С. Депрэ

KTM

03:40:04

00:15:04

00:10:00

3

Э. Родригеш

Yamaha

05:05:20

01:40:20

-

4

Ф. Лопес-Контардо

Aprilia

05:34:45

02:09:45

-

5

Х. Педреро Гарсия

KTM

06:32:03

03:07:03

00:04:00

 

Автомобили

Поз.

Экипаж

Команда

Время

Отставание

1

Н. Аль-Аттийя/Т. Готтшальк

Volkswagen

21:16:16

-

2

Ж. Де Вильер/Д. Фон-Зитцевитц

Volkswagen

22:05:57

00:49:41

3

К. Сайнс/Л. Круз

Volkswagen

22:36:54

01:20:38

4

С. Петрансель/Ж.-П. Коттрэ

BMW

23:00:04

01:43:48

5

К. Холовчиц/Ж.-М. Фортэн

BMW

01:27:37

04:11:21

 

Грузовики

Поз.

Экипаж

Команда

Время

Отст.

1

В. Чагин/С. Савостин/И. Шайсултанов

КАМАЗ

00:28:54

-

2

Ф. Кабиров/А. Беляев/А. Макеев

КАМАЗ

00:58:58

00:30:04

3

Э. Николаев/В. Мизюкаев/В. Рыбаков

КАМАЗ

03:49:11

03:20:17

4

И. Мардеев/В. Демьяненко/А. Мардеев

КАМАЗ

06:13:50

05:44:56

5

Ф. Эктер/Д. Руф/А. Кляйн

MAN

06:14:31

05:45:37


 

Аудитория официального сайта оппозиционной радиостанции ...

Аудитория официального сайта оппозиционной радиостанции Эхо Москвы не могла не развязать дискуссию по данному вопросу в лучших традициях своего стиля

«Нынешний кризис - попытка нефтяной отрасли, а не только нефтяных компаний донести до общества информацию о своих проблемах. Сырая нефть стоит уже 120 долларов за баррель, а литр бензина с начала года даже подешевел».

«Неужели себестоимость добычи и преработки нефти тоже выросла? Или, нефтяники называют кризисом недополучение сверхприбыли?».

«Вы ничего не слышали о повышении ЕСНа с начала года?»

«Мне кажется была какая-то такая информация. Не помните, кто был этот добрый человек, который повысил налоги?».

«А вы ничего не слышали об увеличении в России количества долларовых миллиардеров в 3 раза за 2 КРИЗИСНЫХ года?».

«И их опять станет в три раза меньше. Что сделал миллиардер, что бы его фантики, то бишь акции, выросли на бирже?»

«Ничего не сделал. Все за него сделал Обама и Евросоюз».

«То, что за вашу квартиру сегодня дают в 8-10 раз больше бабла чем в 90-х, не увеличивает количество комнат в вашей квартире. Исходя из вашей логики у нас за правление Путина появились миллионы долларовых миллионеров: владельцы московских квартир».

«Фактически повышение стоимости топлива спровоцировало само государство - лично Путин, повысив акциз и сборы, и одновременно потребовав от АЗС сохранить розничные цены на прежнем уровне. Что невозможно. Либо искусственный "дефицит", либо рост розничных цен. Другого выхода нет».

«Почему же нет? Например, обуздать аппетиты группы лиц, которые приватизировали недра нашей страны. Почему-то в других нефтедобывающих странах (кроме Норвегии) розничная цена литра бензина на внутреннем рынке меньше, чем оптовая цена литра сырой нефти на мировом рынке, и дефицита бензина не наблюдается? Да, и ещё забыл одно.

Если прекратить разворовывание бюджета, то налоги и акцизы можно снизить минимум на четверть при том же его - бюджета - наполнении. Это ж сам Дмитрий Анатольич, помнится мне, утверждал, что на госзакупках разворовывается триллион рублей в год из пяти! А сколько в других местах? Вот они, резервы снижения стоимости не только топлива, но и всех остальных товаров и услуг».

Читать полностью:

Социальная новостная сеть Пикабу.Ру просто сравнила цены на бензин в России и прочих странах, после чего большинство её читателей несколько обалдели

«Это какого года таблица?»

«Середина 2010»

«Странно, что в Норвегии так дорого! Одна из мировых лидеров-экспортеров нефти!!!»

«Полтора цента за литр в Венесуэле? Бред! Вода грязная дороже стоит!».

«Грязная вода много где стоит дороже бензина, например в Египте и Иордании точно, а так же скорей всего в ОАЭ и Саудовской Аравии».

«Чистая вода в бутылках в Иордании дешевле чем у нас! Лично проверял. Грязная - не знаю».

«Норвегия - самая богатая нефтью страна в Европе. И там самый ДОРОГОЙ бензин. Вопрос в налогах и акцизах».

«Да людям это не важно, они же не видят как живет Венесуэла, и как живет Норвегия, главное цифры».

«Они за чистоту природы. У них там платят людям, если у тех машины нет».

«Латвии в списке нет, так что добавлю: у нас уже 1,62 в баксах».

«Я про нашу маленькую, но гордую без мата не могу. Россияне не довольны своим правительством, им бы наш зоопарк...»

Читать полностью:

 

Разумеется, ресурс Авто.Ру просто не мог не пройти без множества комментариев мимо такой новости

«Кто-то удивлен??? Это норма для страны воров и мусоров. Я за решительные действия против монополистов, пора что-то делать, люди-овощи...».

«Что же ты уже сделал - человек "не овощь"?».

«- Ура! Слава президенту! Слава премьеру! - кричал народ, стоявший в лохмотьях и держа за руку голодных детей. - Давай поможем олигархам!»

«Пора на гибриды переходить...».

«Лично мне непонятно одно: росийские нефтянные компании более чем на 50% принадлежат государству, то есть - упрявляющему звено. И получается, они сами поднимают цену. В свою очередь, председатель правительства хочет разобраться с бизнесом. Уволить и все. Получается, все нефтяные компании клали на президента и на премьера с прибором, а они их просят, типа снизьте цены на бензин, пожалуйста.

Что за...?

«А чего удивляться? ВЫ (избиратели) этих сами выбрали! Или что, не там подпись поставили? Позор!!! То ли еще будет!»

Читать полностью:

Еще больше комментариев схожей направленности и с уклоном в политику оставили под новостью постоянные читатели Ленты.Ру

«Барыги такие Барыги...».

«В Москве 95-й уже 27.70, заправлялся сегодня с утра. Спекулятивные цены рулят».

«Что за ахинея?»

«Цена на бензин в ближайшие годы не поднимется на порядок. Если это случится, то люди просто перестанут ездить на автомобилях».

«Если бы это только касалось частных автолюбителей, то это полбеды. Увеличение стоимости бензина вызовет рост цен на продукты одежду и другие товары народного потребления, а это уже совсем плохо».

«Ну, одежду покупать в РФ - это вообще мазохизм, когда с пересылкой из Европы или США дешевле выходит. Облачный шоппинг, однако».

«Пока водка продаётся, революции не будет. Но надо запретить, раз хочет».

«Пора всем пересесть на велики: дешевле, и практичнее. Разорим нефтяников - и да здравствует светлое настоящее!».

«Идет подготовка общественного мнения, объясняющая грядущее повышение цен на бензин и последующую инфляцию. Цены вырастут рублей 27-30 за 92-й. Вот такой мой прогноз».

«Опоздали. 26 уже давно. На рубль народ не напугать».

«Если это подготовка - то из-за рубля ее не стоило затевать. Если Вы правы, то будет гораздо больше».

«Согласен, ещё много пакостей нам преподнесут перед выборами, а потом "Осчастливят" добрые дядюшки, и пенсионерам бросят косточку в виде мизерной добавки; вон, за советский стаж добавили несколько сотен руб., а трындят об этом до сих пор, и не раз ещё об этом услышим перед выборами. А про рост цен на крупы, картофель, и др. в 4-5 раз - они промолчат».

«Правительство делает вид, будто с трудом может повлиять на нефтяников. Это при контрольных пакетах акций в нефте- и газовой сфере и при мощных административных ресурсах! Цирк это всё, и не более. Одним указом можно умерить их аппетиты, и спустить на землю.

Только вот кто ж сам у себя кормушку то заберет? Особенно, когда кормиться можно за счет всей страны».

Читать полностью:

Однако всех их вместе взятых по накалу страстей, эмоций, цифрам, фактам и лозунгам перекрыли читатели ресурса Свободная Пресса

«Все правильно, а как вы хотели быть "энергетической державой". Стране нужна валюта, что бы закупать все блага для своего народа. Скорее всего, это не начало краха, а его середина».

«Эхе-хе дремучий русский народ!!! Вы 20 лет назад завалили империю, за жвачки, кока-колу и обещания светлого капиталистического будущего. Теперь опять воете о национализации. Какие-то Вы неустойчивые во взглядах...».

«В период с понедельника по пятницу на заправках сети АЗС ТНК, цены увеличились на 1 рубль. Если еще в начале недели литр бензина А-95 на заправке «Роснефти» на Ленинском проспекте стоил 26,20, то в пятницу - уже 27,10. Стоимость этого же сорта бензина на автозаправке компании «Газпромнефть» выросла с 26,40 до 26,90».

«Вот вчерашнее указание председателя правительства: запретить экспорт, но поднять цены на внутреннем рынке».

«Это ж гениально - в стране, добывающей больше всех нефти, ДЕФИЦИТ БЕНЗИНА!!! Это достойно Шнобелевской премии - как вести дела в богатой ресурсами стране, чтобы у самих хозяев не было продуктов переработки этих самых богатств! Давайте номинируем наш тандем. Не того Лукашенко козлом назвал, не того...».

«А с другой стороны, сколько в цене бензина налогов - прямой маржи государства? Налоги на экспорт товаров (не только бензина), внутренние налоги уже почти задавили производство, дешевле купить за границей, чем производить в своей стране. Государство обдирает всех: и олигархов, и простых жителей. Собираются огромные деньги со всей страны и тратятся на содержание аппарата управления (в основном).

Бюррократия растет и множится. Зарплаты бюджетников - врачей, учителей, порядочных полицейских - только планируются к повышению. Здесь только два способа решить вопрос: 1. Государству подтянуть поясок и понизить налоги, или 2. поднять налоги и ободрать оставшихся до нитки. Отгадайте с трех раз по какому пути мы пойдем?».

«Ко всей этой игре уже пора привыкнуть: каждый год одно и тоже. В конце года Власть хвалится своими успехами и прибавками зарплат и пенсий. Затем все дорожает. Итог известен.

И так из года в год! В итоге дойдем до миллионных зарплат, далее - девальвация, и - по новому кругу».

«Мнение обывателя: то-то я смотрю, что Ливию бомбят и бомбят, бомбят и бомбят! А оно вот чаво! В Ливии бензин продается по цене обыкновенной воды. Видимо, чтобы Россию не бомбили самолеты НАТО, нужно цены на бензин загнать на беспредельно максимальную планку: дороже самой жизни! А зачем олигархам баловать низкими ценами свой народ?

Им этот народ, как и власти нах... не нужен! Они хорошо заработают и на иностранцах. "Вам понравится", - недавно сказал Путин в Дании о том, что узурпация власти в России в угоду иностранному капиталу и далее будет продолжена. Качать газ по дну Балтийского моря скоро начнем. Для этого из россиян хватит и 20 тысяч человек.

А зачем остальные дармоеды, да еще просящие снижения цен на бензин? Умрите все, гастарбайтеров для работы на нефтегазопроводах для обеспечения бесперебойного энергопитания Европы хватит! Вон в Узбекистане, Таджикистане, Киргизии рождаемость новых рабов даже увеличивается...».

«В который раз убеждаешься - трепаться языком только могут правители страны. А раз так, то, значит, они имеют свою долю в нефтяных компаниях. А это значит, что правители в первую очередь думают о своем кармане, а не о стране. А это, в свою очередь, значит что на народ они положили.

И это - накануне выборов. Думай народ, кто тебе нужен!».

«Россияне! У нас в Беларусии, как говорят ваши СМИ, кризис - нет зеленых фантиков, но есть отличный бензин, сделанный из вашей нефти. Так что - берите ваши рубли, и приезжайте к нам на заправки. Вас с удовольствием отоварят без всяких ограничений и талонов, союз же.

Веселый».

«Хочу взад в Советский строй, многими здесь любимый. И чтобы автомобиль по записи лет этак через 5-10, а может и вообще без него. И бензин тогда в изобилии».

«Россия - одна из ведущих экономик Европы, давно пора установить европейские цены на топливо: 1,5 евро за литр, ведь ВТО не за горами, тогда уж или цена нормальная, или остаться без топлива».

«Видимо, подходит время экспроприации имущества и ценностей у экспроприаторов. Зажрались они, все им бабла не хватает. Вот в таком квазигосударстве мы живем».

«А ведь памятны те времена, когда ЕБН и его приемники вешали лапшу на уши, говоря, что экономическая реформа затеяна и проводится в целях улучшения жизни трудового народа!».

«Слава "Едросии" и их лидеру! Переходим на кизяки!».

«Хуже не будет! Будет гораздо хуже!!!»

«28 рублей стоит в США галлон ШИКАРНОГО 95-го. Он лучше рашкинского 98-го, гораздо. Бензин в США дешевле, чем в Рашке. Спасибо Путину!

Но только 1 американский галлон = 3.78541178 литра. Т.е. цена 1 литра : 40 руб/3.78541178 = 10.57 за ЛИТР».

«Если власти не могут обуздать горстку зарвавшихся олигархов - тогда их (эти власти) просто нужно менять...».

«А вообще, нормально. Только Вова и Дима запиарились в ящике со своими отчетами, только объяснили нам, какие они хорошие, честные, и небогатые и тут - на, блин, на!!! Нет бензина! Запретили вывозить.

Но - решили продать народу по повышенным ценам. И эти мальчики объявили Каддафи персоной нон грата! Предлагаю объявить всю эту банду невыездной. Когда понадобятся - спросим».

«Беда в том, что менять нынешнюю власть просто не на кого если только на Лукашенко».

«В мае будет введен запрет на экспорт нефтепродуктов».

«Сначала зерно, потом - нефть... Может, сразу закроем все границы и начнем воров мочить?».

«"Россия прекращает экспорт бензина". Жёстко и правильно. Хотя, задолбали уже эти пробки, каждая ж*па старается усесться в отдельный автомобиль. Пора переводить жлобов на велосипеды, а то свои пузоны уже еле таскают». 

«Это же полное уродство. Страна, богатая ресурсами, становится самой нищей. Куда еще можно дальше катиться? Где президент, правительство, депутаты, радеющие за народ, принимавшие присягу?

Полный бардак, беспредел, произвол чиновников и олигархов: эта страна идет в большую пропасть...».

Читать полностью:

 

Японский компакт совсем не похож на типичные седаны малого среднего...

Японский компакт совсем не похож на типичные седаны малого среднего класса: у него  короткие «нос» и «корма», отчего снаружи салон кажется чересчур большим по объему. К тому же седан SX4 – автомобиль менее гармоничный, чем его модификация без отдельного багажника. Ford наоборот полностью оправдывает название стиля, в котором выполнен – «кинетический дизайн», и выглядит «летящим снарядом» что в кузове седан, что хэтчбек.

Конечно, утверждать, что Ford ушел на годы вперед в плане дизайна, не стоит. У SX4 стильные фары и фонари, симпатичный дополнительный пластиковый обвес под бамперами и порогами; изящные выштамповки на крыльях. Focus колоритнее и строже, в деталях и в целом.

Длина кузова, мм

Ford Focus седан

4 481

Suzuki SX4 седан

4 490

К организации интерьера дизайнеры и инженеры Ford подошли ответственней своих коллег из Suzuki. Комбинации серого и черного пластика, различные фактуры материалов и броское исполнение самых, казалось бы, рядовых инструментов, отличает Focus не только от SX4, но и от многих других соперников.

Интерьер Suzuki проще, пластик жестче (что в дверях, что в передней панели).

Места на втором ряду примерно одинаково в обоих автомобилях. Разве что профиль заднего дивана Suzuki более плоский, чем в Focus. За счет этого троим пассажирам в «японце» будет комфортнее. Но если пассажиры выше среднего роста выпрямят спины (в любом из седанов), они упрутся головой в крышу.

Багажник Suzuki заметно больше, чем у Focus – цифры в заводских данных говорят о преимуществе японца в 48 литров, но грузить тяжести в багажник Ford удобнее за счет намного меньшей погрузочной высоты.

Объем багажника, л

Ford Focus седан

467

Suzuki SX4 седан

515

Насколько это разные автомобили понятно с первых метров поездки. Руль в SX4 можно вращать одним пальцем, тогда как направлять Focus можно приложив некоторые усилия. В городе – что на покрытых снегом улицах, что на чистом асфальте – «Фокус»  более послушный и понятный в обращении автомобиль.

В двух словах – Ford я бы выбрал для города, Suzuki – для дачи. Ход подвески SX4 кажется, намного длиннее, чем у Focus, хотя дорожный просвет «японца» больше всего на сантиметр. Ford жестковат и ощущается тяжеловесным, а водитель и пассажиры Suzuki куда лучше почувствуют себя на неровной дороге; подвеска достойно справляется с ямами разного калибра. Обитателям Focus на неровностях будет не так комфортно.

Стихия натурализованного «американца» из Всеволожска – ровный асфальт и «загородная» скорость. Focus – один из лучших автомобилей класса по управляемости; шасси реагирует на действия водителя быстро и точно. На высоких скоростях SX4 неважно держит прямую, постоянно требуя от водителя подруливаний. Зато и вне населенного пункта подвеска «японца» готова простить попавшую под колеса яму небольшого размера: SX4 не допустил ни единого пробоя, дважды пройдя трассу М10 «Москва-Петербург». Кто ездил по этой дороге – проникнется тем же уважением к седану Suzuki, что и мы…

Дорожный просвет, мм

Ford Focus седан

155

Suzuki SX4 седан

165

Бензиновый 1.6-литровый 100-сильный мотор Ford доживает свои последние дни: на новом Focus его заменят более технологичным Duratec Ti-VCT с регулируемыми фазами газораспределения. На фоне вялого двигателя Ford, 111-сильный мотор Suzuki предстает значительно более мощным. На педаль газа SX4 откликается гораздо быстрее, словно это не утилитарный седан, а «горячий» хэтчбек. (К слову, в автосалоне нам сообщили, что для Focus можно заказать «неофициальную опцию» – кнопку, нажатие которой уменьшает время отклика на педаль газа. Естественно, платить за это придется повышенным расходом топлива и, вероятно, потерей гарантии на двигатель.)

Suzuki набирает 100 км/ч на полторы секунды быстрее «Фокуса». А по экономичности Ford выигрывает 0.4 литра только на трассе, уступая «в городе» 0.8 литра.

Звук работы моторов обоих автомобилей не досаждает, особенно на холостых и средних оборотах двигателя. Лишь на оборотах свыше 4 000 об/мин. SX4 «перекрикивает» соперника.

Разгон до 100 км/ч, сек

Ford Focus седан

13.7

Suzuki SX4 седан

12.3


Ford Focus седан в минимальной комплектации стоит 469 000 рублей. Такие автомобили имеют 1.4-литровый мотор и минимальное оснащение, а приобрести их можно только сдав в обмен старый автомобиль по госпрограмме утилизации. 1.6-литровый седан стоит (по специальной цене) 560 000 рублей, а с автоматической КПП – от 598 000 рублей.

Suzuki SX4 с четырьмя дверьми продается не меньше, чем за 584 000 рублей, и его нельзя поменять на 10-летнюю развалюху, поскольку машина не производится в РФ. Указанная цена включает 1.6-литровый мотор и «механику», а «автомат» доступен от 614 000 рублей.

Вместо резюме

Ford Focus все равно останется самой популярной иномаркой в России – и неспроста. С кем бы его ни сравнивали. Мы пришли к выводу, что Suzuki SX4 превосходит оппонента в плавности езды на неровных поверхностях, а также – как это ни странно – в разгонной динамике среди «автоматизированных 1.6». Но более яркий, стильный дизайн Ford плюс грамотная маркетинговая политика и «российское гражданство» (а значит и участие в госпрограммах, разумеется) перевешивают. Приглашенного на тест коллегу, как раз выбирающего себе автомобиль данной классово-ценовой категории, больше заинтересовал Focus.

Интересно, что если проанализировать таблицу характеристик победитель будет совсем другой. Что лишний раз доказывает: успех модели зависит не только от официальных цифр...

Автомобили на тест предоставлены ООО «Сузуки Мотор Рус» и официальным дилером Ford компанией «Форд Центр Максимум».

 


Страница 3 из 123