ОСАННА - Сервис

...корректный запуск двигателя и теплый салон в любую погоду.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Обзор авто

Вопрос пользователя портала Kolesa

Вопрос пользователя портала Kolesa.Ru:

- Здравствуйте! Подскажите, через сколько времени можно забрать права, если судебного решения о лишении прав не было? Права высылались для рассмотрения по месту жительства. Год прошел, а в базе данных ГИБДД меня как лишенного нет.

Заранее большое спасибо.

Отвечает Калинина Анна Александровна:

- Нет такого срока. Ищите свое дело. Направление административного материала по месту жительства приостанавливает срок давности привлечения к адвминистративной ответственности. Поэтому права Вам никто не отдаст, пока не будет решения суда о прекращении дела , либо о привлечении Вас к ответственности.

Вопрос пользователя портала Kolesa.Ru:

- Нужно ли платить транспортный налог за ТС, которому больше 25 лет («ВАЗ 2105», 63 л.с., 1983 г.в.)?

Отвечает Малых Андрей Аркадьевич:

- Нужно, уплата налога от возраста автомобиля не зависит.

Вопрос пользователя портала Kolesa.Ru:

- У меня не было прав, я еще не учился. Остановили с алкогольным запахом. Машину на штраф-стоянку. Был суд, дали 2 суток. В постановлении суда ничего не сказано о лишении прав, поскольку у меня их никогда не было. Могут ли меня лишить водительских прав заранее?

Или могу спокойно отучиться и получить права?

Отвечает Орлова Светлана Александровна:

- Здравствуйте! Лишение права управления т/с может применяться при наличии такового.Свое наказание Вы уже получили. Можете смело учиться и сдавать экзамен на права.

Вопрос пользователя портала Kolesa.Ru:

- В результате аварии на меня был совершён наезд, я стояла на остановке, увезла скорая. У меня перелом обеих рук, сотрясение, ушибы ног и т. д. Что мне делать? Прошло уже 8 дней.

Отвечает Павлов Евгений Михайлович:

- Попытаться связаться с виновником. И выяснить про его страховку ОСАГО. Если же врачи признают, что вам нанесен тяжкий вред, то против виновника обязаны возбудить уголовное дело по ст.264 УК. Также вы может взыскать с виновника все расходы на лечение, недополученную зарплату, моральный ущерб.

Вопрос пользователя портала Kolesa.Ru:

- Я сдал автомобиль по программе утилизации, купил новый за 265000 руб., в один день поставил его на учёт и сразу снял с учёта, через неделю продал его за 320000 руб. Надо ли мне платить налог?

Отвечает Грудкин Борис Владимирович:

- Вероятно, придется: НДФЛ - 13% от разницы 320000 - 265000 и транспортный налог придется уплатить за один месяц.

Вопрос пользователя портала Kolesa.Ru:

- Здравствуйте, такая ситуация три дня назад попал в аварию, инспекторов не вызывал, т.к. кроме меня больше никто не пострадал. На следующий день поехал забирать машину, подъехали сотрудники ГИБДД и предложили проехать в районное ГАИ. От мед. освидетельствования отказался, в протоколе написано управлял автомашиной, хотя даже если захотеть она своим ходом ехать не может. Считается ли протокол действительным, если свидетель - второй сотрудник экипажа ДПС, и в протоколе нет моих подписей?

Может ли суд лишить меня прав без меня? Как быть в этой ситуации?

Отвечает Левин Леонид Борисович:

- Все считается действительным, пока вы в суде не докажете обратное, с помощью свидетелей и иных доказательств. Что машина не исправна и управлять ею было нельзя со вчерашнего дня, а протокол составляли сегодня Но плохо, что в протоколе, вы не расписывались. Нужно было укапзать не согласен и рапсписаться.

Отвечает Василенков Сергей Васильевич:

- Нет управления - нет лишения. Свидетелем сотрудник ГИБДД быть может, а понятым нет. Отсутствие подписи в протоколе не влечет его не действительность. Вас известят о явке в суд повесткой.

Если не явитесь в суд при надлежащем извещении рассмотрят без вас и лишат прав. Доказывайте правоту в суде, воспользуйтесь юридической помощью юристов.

Благодарим за помощь юридическую консультацию 9111.ru

Задать свой вопрос автоюристам на нашем портале очень просто, достаточно пройти по ссылке. А ознакомиться с более чем простыми правилами раздела АВТОПРАВО на Kolesa.Ru можно здесь.

 

Конечно сравнивать между собой Fusion Niva и Yeti и определять...

Конечно, сравнивать между собой Fusion, Niva и Yeti и определять по обычным критериям лучшего совсем некорректно. Skoda много новее и куда дороже остальных, Chevrolet самая доступная и совсем не мощная, Ford – вообще не кроссовер и не внедорожник…

Но мы и не пытались сравнивать в классическом тестовом смысле. Мы просто оценили в какой степени облегчают нынешней зимой движение в городе и за городом увеличенный клиренс (Fusion), вкупе с полным приводом (Yeti) и понижающей передачей и блокировкой центрального дифференциала (Niva).

Ford Fusion. 1.6 100 л.с. 2WD

Fusion – по стандартным автомобильным меркам уже старичок, но по прежнему остается уважаемым и актуальным в России. Хэтчбек-универсал появился благодаря "фиесте" предыдущего поколения, правда, рядом с ее щеголеватой современной версией он выглядит пришельцем из далекого прошлого. Еще бы: все-таки Fusion 2002 год рождения!  

При этом в прошлом году Fusion купили более 3 300 россиян, а Fiesta – меньше тысячи. По-прежнему популярным в России Fusion делают разумная цена (от 491 800 рублей), высокий клиренс (160 мм) и внешность маленького внедорожника.

У Fusion просторный салон (что спереди, что сзади), торпедо из мягкого полимера, удобный трехспицевый руль и понятные, хотя и скучноватые приборы. Но его кресла слишком мягкие, шумоизоляция пропускает в салон больше шума, чем хотелось бы, и в результате, например, на КАД управлять Fusion совсем не то удовольствие, что в городе.

Fusion весит чуть более тонны, поэтому 1.6-литрового 100-сильного двигателя ему хватает с избытком. Мотор отлично тянет на низких оборотах и на небольших скоростях автомобиль вполне бодр. А вот на трассе динамика уже не спортивная. Да и управляемость тоже: когда скорость увеличивается, вместе с ней резко растут вибрации на руле, а при сильном боковом ветре и колейности, автомобиль все пытался съехать с прямой .

Chevrolet Niva 1.7 80 л.с. 4WD

В свое время именно эта модель была "главной надеждой российского автопрома". Да и сегодня Niva с крестом на решетке радиатора, пережив рестайлинг, тоже довольно популярна. На водительской двери красуется шильда Bertone – знаменитое итальянское ателье действительно поработало над дизайном. В общем Niva никогда не считалась некрасивой, но пара итальянских штрихов пришлись кстати. Изменения получились не революционные, но заметные.

Снаружи.

Внутри же все просто и небогато. Дешевый пластик, крупные слегка дребезжащие кнопки, блеклая комбинация приборов, слегка наклоненный к водителю рычаг КПП и рядом – вот радость-то нынешней зимой! – селектор переключающий режимы работы трансмиссии.

На холостых оборотах двигатель почти не слышен и его работу можно определить по чуть подрагивающему рычагу КПП. Зато после 2000 оборотов гул настойчиво проникает в салон. Передачи втыкаются легко, без усилий, раздатка же требует более активной работы мускулами.

Конечно, мощность 80 л.с. не дает особенно разгуляться. Niva разгоняется и ускоряется медленно, на трассе соперникам она не конкурент. Хотя отсутствие ABS и ESP и так отбивает желание лихачить. Тем более - зимой.

Skoda Yeti 1.8 152 л.с. 4WD

Из нашей троицы Yeti – самый современный автомобиль, и бюджетным его не назовешь. Хотя кроссовер Skoda действительно обойдется дешевле соперников по сегменту вроде Volkswagen Tiguan (тест-драйв читайте тут) или Honda CR-V (тест-драйв читайте тут), но своих сегодняшних соперников он дороже в полтора-два раза.

Yeti – это не автомобиль "специально для России", как Chevrolet Niva. Но и у "снежного человека" есть сильные стороны, которые мы ценим. Например, 1.2-литровый турбомотор в базовой версии (за 729 000 рублей) и хорошая минимальная комплектация (2 подушки безопасности, антиблокировочная и антипробуксовочная системы, кондиционер, передние электростекла, 16-дюймовые колеса, подогрев сидений, электрозеркала).

"Йети" отлично собран и не издает посторонних звуков. В очень просторном салоне использованы приятные материалы, да и к эргономике претензий нет никаких. Единственное, что разочаровало – 1.8-литровый мотор с турбонагнетателем, который мы поначалу приняли за безнаддувный – неожиданно ровно и безынициативно с ним разгоняется Yeti. Мы ожидали большего, тем более, что только с этим двигателем доступен полный привод.

Зато механическая КПП здесь – образец четкости, а на приборной панели есть индикатор "экономичного" переключения передач, помогающий снижать расход топлива. Актуально, не правда ли?!

Благодаря настройкам подвески у Yeti невероятно плавный ход; дорожные неровности обрабатываются плотно и без лишнего грохота. При этом, управляемость не пострадала, и в ответ на поворот руля шасси послушно и быстро следует в заданном направлении.

Сравниваем дорожный просвет:

Ford Fusion

160 мм

Skoda Yeti

180 мм

Chevrolet Niva

200 мм

Итак, что мы собираемся оценивать? Первое – поведение автомобиля на ледяной неровной дороге, второе – возможность маневрировать в снежной каше и парковаться у тротуара, третье – способность двигаться по заснеженной, почти не убранной дороге, часть которой – с глубокой колеей.

Еще на парковке у одного из автосалонов Skoda Yeti умудрился застрять буквально на ровном месте. С одной оговоркой: ровным был слой снега высотой 15-16 см. Yeti не увяз, а так – побуксовал немного, а потом "враскачку" вылез…

Если не считать легкую вынужденную остановку Skoda, то первым сюрприз приготовила Chevrolet Niva. Это случилось, когда три автомобиля двигались по обледенелой дороге со снежной обочиной, и шедший первым внедорожник из Тольятти на скорости около 4 км/ч притормаживал и поворачивал направо. Вместо этого Niva… развернуло на 180 градусов! Следовавший вторым водитель Fusion был сильно удивлен, когда оказался "нос к носу" с "Нивой".

А ведь мы ожидали, что Ford Fusion первым из тройки остановится перед снежно-ледяными препятствиями. Хотя в общем, в итоге так и случилось: Fusion действительно остановился, не сумев ни с первого, ни со второго раза взобраться на занесенный снегом пригорок (подъем по нашим оценкам – 8-10 градусов) за взлетевшими туда безо всяких проблем Niva и Yeti. Хотя надо признать, что условия в месте старта были – хуже некуда - неглубокая раскатанная колея и классическая "каша". Примерно такая, как появляется в городе на неубранных обочинах.

Ford подвели нешипованные зимние шины и… пассажир, только высадив которого, Fusion с разгона все-таки взял препятствие.

Отдельно стоит отметить небольшой "опциональный" спойлер, оказавшийся под передним бампером Fusion. Эта деталь на несколько сантиметров уменьшила "угол атаки" автомобиля и без того с самым маленьким клиренсом из тройки. Хорошо, что он сделан гибким (хоть и выкрашен в цвет кузова), поэтому и остался "жив" до конца дня испытаний.

У полноприводных автомобилей проблем с проходимостью в этом месте не было никаких.

Движение по совершенно нерасчищенной поселковой колее, где ходят "Паджеро", "Туареги" и "Крузеры" всех мастей и годов выпуска, полного привода не требовало. Всех бросало из стороны в сторону в соответствие с направление колеи, но ни один из автомобилей нигде не застрял, и развернуться удалось без проблем. Разве что Fusion и Yeti время от времени терлись днищем о снег внутри колеи.

Для Niva этот день, видимо, выдался разгрузочным – нам даже не пришлось трогать рычаг раздаточной коробки. Совместное детище GM и АвтоВАЗа лишь однажды смутилось перед подъемом по заснеженной дороге – на второй передаче откровенно слабый 1.7-литровый мотор отказался тащить машину вверх и чуть не заглох – помогло включение первой скорости.

Итак... Как мы и ожидали, меньше всего зима повлияла на проходимость Chevy Niva. Кажется, на нем можно припарковаться даже на куче снега, который сгружают на окраинах города. Подвеска оптимально проявляет себя на небольших неровностях, коими изобилует зимняя дорога.

Вот только на обледенелом асфальте нужно быть поосторожней – систем активной безопасности тут нет. В целом же передвижение даже по неубранному городу на внедорожнике не вызывает проблем. Хотя, конечно, более мощный двигатель "Ниве" не помешал бы: там где появляется возможность развить скорость Chevrolet оказывается в отстающих.

Ездить на более комфортном Skoda Yeti веселее и приятнее: за счет точного управления, неплохой динамики и, разумеется, неусыпных систем безопасности. Мы не сумели «посадить» Yeti в «средней» колее, но зато попотели на укатанном неглубоком снегу, где электроника не смогла заменить жестких блокировок. Зато в городе на неубранных обочинах автомобиль проявил себя превосходно: легко забирался, не буксовал, элементарно выезжал на ровный асфальт.

Еще перед началом теста перед Ford хотелось извиниться. Все-таки изначально его внедорожные возможности представлялись наиболее скромными. И, конечно, легкий (1 165 кг) Fusion со 100-сильным мотором показал, что "быть внедорожником" и "быть похожим на внедорожник" - не одно и то же. Ford безусловно готов к зиме в городе, но на снегу пасует.

На нем можно ехать на дачу только, если подъемов-спусков по дороге нет, (или они, хотя бы, расчищены). А для города – даже нынешней зимой – он в общем подходит.

Цены

Chevrolet Niva (технические характеристики)

Стартовая Chevy Niva L стоит 428 000 рублей, которые просят за автомобиль с 1.7-литровым 80-сильным двигателем, механической КПП (других моторов и трансмиссий нет) со стеклоподъемниками, электрозеркалами, гидроусилителем и регулируемой рулевой колонкой. В комплектации GL "Шеви-Нива" стоит 478 000 рублей из-за подогрева сидений, колес большего (16-го) диаметра, противотуманных фар, изотермических стекол. За кондиционер нужно доплатить еще 29 000 рублей.

Ford Fusion (технические характеристики)

Начальная цена Fusion – 491 800 рублей. В минимальной комплектации: 1.4-литровый мотор (80 л.с.), механическая коробка передач и базовый набор технических благ. С 1.6-литровым (100 л.с.) мотором в версии Trend (с кондиционером, CD-магнитолой, электрозеркалами и передними электростеклоподъемниками) автомобиль стоит 569 500 рублей, а с «автоматом» – в топовой версии Elegance – от 620 200 рублей.

Skoda Yeti (технические характеристики)

Переднеприводный чешский кроссовер с 1.2-литровым турбомотором (105 л.с.) обойдется минимум в 729 000 рублей. В стандартную комплектацию Active включены ABS с антипробуксовочной системой, кондиционер, передние электростеклоподъемники, регулировка кресел по высоте, подогреваемые форсунки омывателя, передние подушки безопасности, электрозеркала. Полноприводная версия Yeti (с мотором 1.8Т  - 152 л.с.) стоит то 929 000 рублей, а с автоматом и дизельным 2.0 TDI – 1 139 000 рублей.


Автомобили предоставлены на тест компаниями "Питер-Лада" (официальный дилер "АвтоВАЗ"), "Аларм-Моторс" (официальный дилер Ford) и "Автоцентр Софийская" (официальный дилер Skoda).

 

Вопрос пользователя портала Kolesa

Вопрос пользователя портала Kolesa.Ru:

- Добрый день. Подскажите, пожалуйста: во время брака была переоформлена автомашина с мамы на меня по договору купли-продажи. После расторжения брака она подала иск о разделе. Возможно ли признать эту сделку недействительной на основании того, что мы близкие родственники или то, что я не вернул денежные средства по этому договору?

Спасибо.

Отвечает Остромухов Лев Борисович:

- Кто она и о каком разделе идет речь??? Если подала на раздел имущества бывшая жена, то она имеет права на половину всего имущества, приобретенного в браке и в частности на половину авто.

Вопрос пользователя портала Kolesa.Ru:

- Купил авто по рукописке, нужна была по работе срочно, также и продал, по рукописной доверенности. Дговорились снять с учета или переоформить на покупателей, в течении времени ездил, звонил, просил их переоформить авто на себя. Всякий раз находили причину, предлог, чтобы уйти от разговора. Теперь мне звонят и в утвердительной форме сообщают, что машина в утиле и чтобы я как угодно восстановил авто.

Какая ответственность лежит на мне, если я предупреждал покупателя, что хозяин по истечении срока ТО подаст авто в утиль?

Отвечает Остромухов Лев Борисович:

- Если Вы предупредили письменно и это оговорено в договоре купли-продаже, то ничего Вам не грозит, а если Вы не предупредили покупателя о том. что авто будет утилизировано, то может быть состав «Мошенничество» или договор может быть признан недействительным(ничтожным) в зависимости от обстоятельств дела.

Вопрос пользователя портала Kolesa.Ru:

- Что нужно сделать для получения всей суммы ущерба? При подаче документов в СК по ОСАГО, нам СК отказала учесть УТС в ущербе, мотивируя свой отказ неким разъяснением РСА и игнорируя разъяснения Президиума ВС: В соответствии с Решением Верховного суда РФ от 24 июля 2007 года N ГКПИ07-658, а затем и Определением Кассационной коллегии Верховного Суда РФ от 6 ноября 2007 г. N КАС07-566 утрата товарной стоимости возмещается в рамках ОСАГО.

Отвечает Радько Сергей Александрович:

- Для получения утраты товарной стоимости необходимо оценить этот ущерб в любой специализированной организации, а затем предъявить иск в суд к страховщику о взыскании этой суммы. С уважением

Вопрос пользователя портала Kolesa.Ru:

- Остались ли оплата за услуги эвакуатора автомашины и оплата штраф-стоянки за первые сутки стоянки автомашины на штраф-стоянке?

Отвечает Радько Сергей Александрович:
- В соответствии с п. 1 ст. 27.13 КоАП РФ, плата за перемещение транспортного средства и за первые сутки его хранения на специализированной стоянке не взимается. Эта норма действует до сих пор. С уважением

Вопрос пользователя портала Kolesa.Ru:

- Здравствуйте, двигаясь по горной узкой дороге при повороте налево наехал передним левым и задним колесом на сплошную линию. Сотрудник ГИБДД изъял права, выдал временное удостоверение сроком на 2 месяца и сказал что будут лишать прав от 4 до 6 месяцев. Такое нарушение предусматривает не лишение, а может штраф? Поясните, пожалуйста.

Спасибо.

Отвечает Радько Сергей Александрович:

- Всё зависит от того, что именно написано в протоколе об административном правонарушении, а также рапорте и схеме – дело в том, что в таких ситуациях, как правило. Cотрудники ГИБДД пишут фразу «совершил выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения», и опровергнуть это утверждение непросто. С уважением

Вопрос пользователя портала Kolesa.Ru:

- Купил авто по рукописной доверенности, покупал не у самого хозяина, меня предупредили что авто надо будет снять с учета или переоформить на меня. Я проездил 4 месяца, пока мне на очередном посту не сообщили что авто в утиле! Что и как мне делать в данной ситуации? Какую ответственность несут те, кто продал мне авто?

Отвечает Радько Сергей Александрович:

- Автомобиль, снятый с учёта на утилизацию, поставить на учёт обратно уже невозможно. Те, то получил денег от «продажи» автомобиля Вам, теоретически могут быть привлечены к ответственности по ст. 159 УК РФ «Мошенничество». С уважением

Вопрос пользователя портала Kolesa.Ru:

- Подскажите, пожалуйста, можно ли оформить куплю-продажу авто без снятия с учета? Будет ли такая сделка действительной?

Отвечает Радько Сергей Александрович:

- Такая сделка будет действительной, однако покупатель такого автомобиля вряд ли сможет переоформить такой автомобиль на себя. С уважением

Вопрос пользователя портала Kolesa.Ru:

- В 20 метрах впереди вижу 2-х сотрудников ГИБДД. Пропускаю пешехода. С противоположной стороны улицы приближаются к проезжей части 2 пешехода. Я проезжаю, но меня тут же останавливают и выписывают штраф за то, что я не усмотрел намерения перейти улицу у этих 2-х пешеходов. Я не участвую в битве экстрасенсов и мое имя не Вольф Мессинг. Помех, даже малейших, я никому не создал.

Сотрудникам ГИБДД я сразу заявил, что виновным себя не считаю. Как быть?

Отвечает Милин Николай Николаевич:

- В таком случае нужно привлекать сразу свидетелями пешеходов. Ставить сразу перед ними вопросы мешали ли Вы переходу улицы, где они находились в тот момент когда машина поровнялась с ними: на тротуаре, на дороге, в каком месте дороги, Если есть свидетели с Вашей стороны тоже записывать их в протокол.

Вопрос пользователя портала Kolesa.Ru:

- Управлял авто по рукописной доверенности во время ДТП (виноват второй участник). За возмещением не обращался. В настоящее время унаследовал это авто. Могу ли я сейчас обратиться в страх. компанию за возмещением, уже как владелец поврежденного тогда авто?

Спасибо, если сможете ответить.

Отвечает Шангиреев Висмурад Имампашаевич:

- От страховой компании Вы уже не сможете взыскать. Но если не прошло с тех пор трех лет, то Вы можете взыскать ущерб с виновника ДТП.

Вопрос пользователя портала Kolesa.Ru:

- Подскажите, пожалуйста, где я могу зарегистрировать б/у иномарку, купленную на аукционе в Японии? Проживаю в городе Мытищи.

Отвечает Остромухов Лев Борисович:

- Вы можете зарегистрировать ввезенное авто после уплаты таможенных пошлин или по месту проживания владельца или в коммерческих мрэо, которые имеют право на регистрацию транспортных средств по месту проживания владельца, но сами находятся в иных районах ..

Вопрос пользователя портала Kolesa.Ru:

- Здравствуйте! Мой сын имеет автомобиль. Автомобиль не поставлен на учет, транзитные номера почти полгода. 1.5 года назад сына лишили прав на 2 года. Поэтому на его автомобиле ездит другой человек.

Временный пользователь авто совершил ДТП: на парковке зацепил соседнюю машину и скрылся с места ДТП. Пострадавшие нашли свидетелей, и «вышли» на хозяина авто - моего сына. Сын не хочет выдавать того, кто сидел за рулем. А сам избегает встречи с сотрудниками ГИБДД. На машине сейчас никто не ездит, она стоит на парковке во дворе. Скажите, пожалуйста, 1) Могут ли наложить арест на автомобиль или эвакуировать его на штраф-стоянку?

2) Возможно ли сейчас продать её?

Отвечает Павлов Евгений Михайлович:

- Арест на автомобиль наложить не могут. А вот привлечь к административной ответственности владельца автомобиля могут. Причем ему грозит до 15 суток ареста. Продать ее тоже можно, т.к.никаких ограничений на автомобиль не наложено.Но при совершении регистрационных действий новому собственнику придется иметь неприятные разборки с ГИБДД.

Вопрос пользователя портала Kolesa.Ru:

- Можно ли снять машину с учёта, если страховка закончилась два месяца назад?

Отвечает Белоусов Сергей Николаевич:

- Здравствуйте! Безусловно можно.

Отвечает Остромухов Лев Борисович:

- Да, страховка не влияет на снятие с учета и договор купли-продажи

Вопрос пользователя портала Kolesa.Ru:

- Участковый милиционер отказал в возбуждении уголовного дела по повреждению лакокрасочного покрытия автомобиля тремя лицами (неизвестными для меня). По моему заявлению прокуратура отменила его решение и отправила на доследование. Участковый, мотивируя, что автомобиль не потерял ходовых качеств (вроде судебная практика), сказал, что все равно откажет. И это не смотря на то, что непосредственно материальный ущерб (заказ-наряд автосервиса) составляет 3,5 тыс. руб, что на 1 тыс. руб выше, установленного ст. 167 ч.1 УК РФ, когда ущерб признается существенным.

Моя пенсия не работающего пенсионера 10 т.р. Что делать?

Отвечает Белоусов Сергей Николаевич:

- Я думаю, что участковый не вправе отказать в возбуждении уголовного дела по данному факту. В Вашем случае вы имеет право обжаловать его действия в прокуратуру. Но если прокуратура вернула материалы на доп.проверку, то уверен, что второй раз он не прекратит его. С уважением С.Н. Белоусов

Вопрос пользователя портала Kolesa.Ru:

- Купил машину по доверенности, ездил два с половиной года, и недавно узнал что хозяин умер два года назад. Никто из родственников в наследство не вступал, соответственно, транспортный налог за последние два года не уплачивался. Могу ли я продолжать эксплуатировать автомобиль до решения вопроса о переоформлении его на моё имя, и может ли ГИБДД каким-то образом узнать о том, что собственника нет в живых и наложить арест на ТС по факту неуплаты налогов?

Отвечает Баранникова Татьяна Николаевна:

- Доверенность выдается на срок до 3 лет и прекращает свое действие вместе со смертью доверителя. Эксплуатация машины является незаконной. ГИБДД в случае неуплаты налога вправе поставить машину на штрафстоянку, а также привлечь водителя к административной ответственности за управление машиной без документов. Налоговыми органами может быть поставлен вопрос о наложении ареста на машину при неуплате транспортного налога.

Нужно обратиться к наследникам и оформить документы на машину.

Отвечает Иванова Екатерина Анатольевна:

- Добрый день. Согласно пп. 6 п. 1 ст. 188 ГК РФ действие доверенности, выданной гражданином, прекращается вследствие его смерти. Следовательно, сделка, совершенная по такой доверенности, будет являться ничтожной в силу статьи 168 ГК РФ и не может быть юридическим фактом.

В п. 2 ст. 218 ГК РФ предусмотрено, что в случае смерти гражданина право собственности на принадлежащее ему имущество переходит по наследству к другим лицам в соответствии с завещанием или законом. В Вашем случае Вам необходимо договаривать с родственниками умершего, об оформлении купли-продажи, или решать этот вопрос в судебном порядке. С уважением.

Е.А. Иванова

Вопрос пользователя портала Kolesa.Ru:

- Здравствуйте! Постоянная прописка на Урале, права получал в Санкт-Петербурге, когда был там прописан временно, а потерял ВУ в Москве. Нахожусь в Москве. Скажите где восстановить?

То ли по месту прописки, то ли по месту выдачи? Спасибо!

Отвечает Павлов Евгений Михайлович:

- По месту выдачи. Тем более,что в Петербурге вы были зарегистрированы временно. Или по месту жительства,но это не быстро. Пока подадут запрос по месту выдачи, пока получат ответ… Это 2-3 месяца.

Вопрос пользовательницы портала Kolesa.Ru:

- Я гражданка России, но имею вид на жительство в Германии и немецкие водительские права. Действительно ли мое водительское удостоверение в России? Спасибо.

Отвечает Карина Краснова:

Вы - гражданка РФ, и должны иметь российское водительское удостоверение.

Благодарим за помощь юридическую консультацию 9111.ru

Задать свой вопрос автоюристам на нашем портале очень просто, достаточно пройти по ссылке. А ознакомиться с более чем простыми правилами раздела АВТОПРАВО на Kolesa.Ru можно здесь.

 

Итак пытаемся согласовать новые цены на LADA и старые цены на иномарки новые и подержанные

Итак, пытаемся согласовать новые цены на LADA и старые цены на иномарки - новые и подержанные.

«Классическое» семейство: LADA-2107

Новая цена - 199 500 рублей

Продолжатель славных традиций FIAT 124 на российской земле своей комплектацией успешно показывает, какой скачок сделал мировой автопром менее чем за 50 лет. Соответствующий по размерам В-классу  Lada-2107 предлагает своему хозяину ремни инерционные, корректор фар гидравлический, диски колес штампованные, да часы стрелочные. Просто вау! 

Иномарка за эти же деньги

Несмотря на подорожание примерно на 15 000 рублей «семерка» остается одной из самых дешевых машин в России. Но не самой. Daweoo Matiz (читать тест-драйв) стоит от 192 500 рублей! Правда, за эти деньги он не только маленький и маломощный (0.8 л., 51 л.с.), но и такой же пустой - не магнитолы, ни даже аудиоподготовки, ни даже заднего дворника.

Впрочем, на беду LADA в Matiz есть подстаканники... Но все равно - едва ли кто позарится на такую версию «матица»... А следующий по комплектации автомобиль - уже с задним дворником - стоит от 219 000 рублей.    

На вторичном рынке

Спектр предложений в сегменте «около 200 000 руб.» на вторичном рынке весьма широк. Если рассматривать самые популярные б/у иномарки этой ценовой категории, то за двести тысяч можно приобрести, например, «третий» VW Golf 1995-1997 гг. выпуска с мотором 1.6 л (75 л. с.), 1.8 л (90 л. с.) с механической коробкой передач.

Те же деньги просят за извечного гольфовского конкурента Opel Astra 1998-1999 гг. выпуска с 1,6-литровым мотором (101 л. с.) и «механикой». Поклонникам японских машин стоит обратить внимание на Mitsubishi Lancer VI поколения: автомобиль 1997-1999 гг. выпуска с мотором 1.3 л (75 л. с.), 1.5 л (110 л. с.) стоит как раз от 190 до 210 тыс. руб. Можно взять и чуть более «свежего» француза: Renault Megane 1.6 (90 л. с.) I поколения 1999-2000 гг. выпуска.

Семейство Samara

Новая цена 260 900-286 900

Самые доступные «вазовские» трех и пяти-дверный хэтчбеки и самый доступный переднеприводной седан тоже не блещут богатством комплектации.  Двигатель 1.6 л, 81 л.с., ни ГУР, не кондиционера и электропакета нет. Конечно, это уже не «классика», но возможности у нее по сути те же.

Иномарка за эти же деньги

И снова привет Daewoo! Очевидный конкурент - по-прежнему популярная Nexia (читать тест-драйв). В пустой минимальной версии она вообще стоит 242 000 руб., а версия за 277 000 имеет даже гидроусилитель руля и магнитолу. 

Другой иностранец из ближнего зарубежья - запорожский Chance (читать тест-драйв). Минимальная цена пустого седана с мотором 1.3 л (70 л.с.) - 250 000 руб., хэтчбека - 260 000. Но уже за 258 000 рублей седан укомплектован гидроусилителем руля и противотуманными фарами. А за 285 000 рублей он будет оборудован еще и передними электростеклоподъемниками.

На вторичном рынке

Имея на руках сумму в 260 - 290 тыс. рублей, можно рассчитывать на покупку относительно свежих (5-7-летних) автомобилей гольф-класса. В этот ценовой сегмент укладываются Renault Megane II 2003-2005 гг. выпуска (читать тест-драйв) с мотором 1,4 л (98 л. с.), 1,6 л (115 л. с.) и с механической КПП; Peugeot 307 2003-2004 гг. выпуска с двигателем 1,6 л (110 л. с.), причем как с «механикой», так и с «автоматом», или даже 2,0 л (137 л. с.), но только с «ручкой»; Ford Focus I поколения 2004-2005 гг. выпуска с мотором 1,6 л (98 л. с.) и механической коробкой передач.

За те же деньги можно также приобрести автомобили более высокого класса, но они будут «постарше»: Opel Vectra 1999-2000 гг. выпуска (читать тест-драйв) с моторами 1,6 л (100 л. с.) и 1,8 л (136 л. с.) в основном с механической КПП или Peugeot 406 2002-2003 гг. выпуска с двигателями 1,8 л (116 л. с.) и 2,0 л (136 л. с.), также в основном с «механикой».

Семейство Priora (читать тест-драйв)

Новая цена 304 300 - 397 300

Седаны, хэтчбеки, универсалы (дорогое купе в расчет не берем), пришедшие три с лишним года назад на смену «десятому» семейству. По размерам - почти гольф-класс (говоря о хэтчбеке можно обойтись без «почти»). Уже в базе аудиоподготовка, подушка безопасности водителя, передние электростеклоподъемники. В максимальной версии -  две подушки безопасности, полный электропакет, ABS, аудиосистема, кондиционер, электроусилитель руля, с недавнего времени и магнитола - да двигатель не 80 л.с. (как в базе), а все 98! 

Иномарка за эти же деньги

Начать можно с уже описанных выше: Priora в средней комплектации стоит примерно столько же сколько максимальные версии и Nexia (1.6 л., 109 л.с. - 334 000 руб) и Chance (1.5 л., 86 л.с. - 344 000 руб.) -  обе с электропакетом, кондиционером, ГУР.   

Вообще попасть в этот ценовой сегмент в последние годы пытаются многие - те, у кого получается, сразу  могут фиксировать рост продаж. Самый компактный и самый дешевый вариант в указанных рамках - маленький Kia Picanto (читать тест-драйв), который стоит 309 900 рублей с подушкой безопасности и электроусилителем руля. На 70 000 рублей дороже обойдется другой микрокар - совсем новый Chevrolet Spark (читать тест-драйв), имеющий в базе кондиционер, электростеклоподъемники, усилитель руля, аудиосистему и две подушки безопасности!

Впрочем, есть иномарки и больше, и дешевле. Например, 377 700 рублей стоит Hyundai Accent, а от 327 000 рублей стартуют Renault Logan с Sandero (тест-драйвы Sandero с механикой и автоматом - тут и тут соответственно); не забываем и про Hyundai Solaris (читать тест-драйв), цена которого начинается от 379 000 рублей. У последнего в базе - 1.4-литровый мотор, подушка безопасности водителя, регулировки руля и сиденья водителя, гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники.

Hyundai Accent (читать сравнительный тест-драйв), собираемый на «ТагАЗе», попроще - из важного в нем есть только гидроусилитель руля с колонкой, регулируемой по высоте да 1.5-литровый 102-сильный двигатель. Кроме таких опций, как тахометр и передние брызговики, базовый Logan (с 80-сильным мотором 1.4 л.) может предложить только подушку безопасности водителя, но версия Expression за 395 000 рублей богата 1.6-литровым 102-сильным мотором, гидроусилителем, передними электростеклоподъемниками, регулируемой рулевой колонкой.

На вторичном рынке

Чем ближе цена подержанного автомобиля приближается к 400 000 рублей, тем шире становится выбор. В данной категории среди прочих: множество Ford Focus II (2005-2006 гг.) причем как с механической КПП, так и с автоматом, хороший выбор VW Passat (B5) 2002 и даже 2003 года, 5-6-летние хэтчбеки Opel Astra (читать тест-драйв), того же возраста Toyota Corolla (читать тест-драйв), Hyundai Elantra (читать тест-драйв). Да практически все автомобили класса С – и большего - могут быть представлены в этой выборке.

Lada 4х4

Новая цена 299 900 - 332 500

Lada 4x4 - безусловно самый дешевый внедорожник на рынке. И, несмотря на то, что машина укомплектована, укомплектована... э-э-э-э-э.... честнее сказать «неукомплектована», реальных новых конкурентов у нее просто нет.

Ах да! В базовой комплектации у Lada 4х4 есть гидроусилитель руля - должно же «Ниву» хоть что-то отличать от Lada 2107, которая на 100 000 дешевле?!

Иномарка за те же деньги...

...с полным приводом еще не придумана. Поэтому выбор среди новых автомобилей ограничен городской иномаркой за те же деньги либо куда более дорогим полноприводым автомобилем. За такую же сумму можно приобрести базовый Renault Logan (от 327 000 рублей) или отдать в полтора раза больше за ту же «Ниву» (читать тест-драйв), прошедшую «тюнинг» Chevrolet (от 429 000 рублей).

На вторичном рынке

...эта ценовая категория особенно популярна: среди частных объявлений о продаже автомобилей можно найти огромное количество автомобилей В и С-класса, правда, внедорожников этого возраста не так много, и, в основном, это автомобили с правым рулем. Из леворульных - Toyota RAV4 1996-1997 годов, Chevrolet Blazer российской сборки и того же возраста, Suzuki Grand Vitara 2000-2001 года (читать тест-драйв).

P.S.

Итак: нынешний рост цен приблизил продукцию АВТОВАЗА к зарубежным аналогам. Но запас у «Лад» еще есть, тем более, если пошлины на подержанные иномарки по прежнему будут лишать наши машины серьезной конкуренции со стороны «видавших виды» моделей из-за рубежа.

 

Автомобили такого класса нигде в мире не продаются огромными...

Автомобили такого класса нигде в мире не продаются огромными тиражами: максимум – в количестве нескольких тысяч экземпляров. Но именно они волнуют умы и будоражат воображение и владельцев бюджетных седанов, и тех, кто ездит, в основном на заднем сиденье автомобилей классом не ниже, чем «бизнес». В общем, как только информация о новых суперкарах BMW и Ferrari стала достоянием гласности, мы не смогли не устроить им заочную дуэль, чтобы выяснить, кто из них – «супер-супер», а кто – «просто супер».

К барьеру!..

Дизайн

Рискуя навлечь на себя гнев тиффози всего мира, пальму первенства в этой номинации мы отдаем BMW. Нет-нет, Ferrari весьма недурен собой, а при взгляде анфас, сзади или «в три четверти» выглядит и вовсе круто, но стоит глянуть на него в профиль – и цельный облик классического итальянского суперкара рассыпается. Это не спорткупе: это – то ли универсал, то ли хэтчбек какой-то!

Другое дело – BMW! Хищный, напоминающий акулью морду, передок, изящный силуэт, легендарный «изгиб Хоффмайстера», элегантные выштамповки на боковинах – классика! Зад, правда, не столь выразителен, но общей гармонии не портит.

1:0 в пользу BMW

Движок

А вот здесь новый FF отыгрался сполна! Хотя, казалось бы, должен был быть паритет. У Ferrari – мотор любимого итальянцами типоразмера: V12. Объем – 6,3 л, мощность – 660 л. с. при 8 000 об/мин, крутящий момент – 683 Нм при 6 000 об/мин. BMW – тоже «в своем репертуаре»: в версии 650i – V8 Twin-turbo, 4.4 л, 407 л. с. при 5 500 – 6 400 об/мин, 600 Нм при 1 750 – 4 500 об/мин.

Ведь круто же – что у того, что у другого?!

Ан нет – Ferrari круче! Итальянские мотористы сняли 104,7 л. с. с литра рабочего объема. Причем, заметим, без всякого «турбодопинга»! Баварские же их коллеги, имея в распоряжении две турбины, довольствовались 92,5 л. с. с литра. Для 90-х годов такой показатель был почти рекордным (Lamborghini Diablo обладал удельной мощностью в 93 л. с. на 1 л рабочего объема), а сейчас, как говорится, «не вставляет»…

Ferrari сравнивает счет – 1:1

Динамика

Еще один зачетный балл на текущий счет Ferrari! С места до заветной «сотни» FF катапультируется за 3,7 секунды, тогда как 650i проделывает то же самое упражнение за 5,0 с. Это – в версии Cabrio. «Закрытая» версия, естественно, будет быстрее. Подробных технических характеристик модификации Coupe пока нет, но предположим, что «шестерка» с кузовом купе станет на 0,5 с быстрее. Но даже в этом случае она будет почти на секунду медленнее Ferrari. Поспорить с FF наверняка сможет новая M6, но эта модель находится пока на стадии разработки…

… итальянцы вырываются вперед – 2:1

Пассажировместимость

Можно было бы ожидать, что уж «бээмвэшники»-то найдут, куда посадить, помимо водителя и переднего пассажира, еще троих седоков. Но нет, «посадочная формула» у «шестерки» – такая же, что и у FF: все те же пресловутые «2+2».

Вопрос же о том, чьи задние места удобнее, оставим без ответа: думается, рослым людям и там, и здесь придется несладко. И потом, ну не для поездок же всей семьей на дачу (если хотите – на горнолыжный курорт) создавались эти автомобили!..

По очку каждому – 3:2 в пользу Ferrari

Объем багажника

Глупо, конечно, мерить суперкары общим с семейными универсалами аршином (см. предыдущий пункт), но в данном случае производители сами напросились на сравнение по данному параметру. И BMW, и Ferrari особо подчеркивают, что их новейшие купе способны принять на борт не только водителя с очаровательной спутницей, его барсетку и ее сумочку.

Ferrari гордится тем, что объем багажника FF составляет 450 л, причем, как говорится в официальном пресс-релизе, его можно увеличить до 800 л (интересно, каким образом, – неужто задние сиденья складываются?). У старой «шестерки», к слову, в версии купе было столько же, и вряд ли новое поколение получит менее вместительный багажник.

Снова по голу в каждые ворота – 4:3. Ferrari

Приспособленность к нештатным дорожным условиям (теоретическая)

Снова отдаем пальму первенства Ferrari! FF, как уже говорилось, – первый Ferrari, оснащенный полным приводом. Причем продвинутым: конструкция запатентована компанией из Маранелло. Полноприводная трансмиссия полностью интегрирована с электронными системами стабилизации и обеспечивает постоянное (причем предиктивное!) распределение тягового усилия между всеми четырьмя колесами.

У «шестерки» же BMW как не было полноприводной версии в предыдущем поколении, так, видимо, и не будет…

Итоговый счет – 5:3 в пользу Ferrari!

Вместо послесловия

Эта «дуэль» – не претензия на полное, всестороннее и объективное сравнение. Как раз наоборот: здесь все поверхностно, эмоционально и исключительно субъективно! К тому же сравнивать такие автомобили – все равно, что спорить, кто более талантливый композитор: Бах или Вивальди.

Но, удивительная вещь: даже такое поверхностное сравнение позволило выделить основные черты в характерах наших «дуэлянтов». На стороне BMW – классический элегантный дизайн и практичность. Ferrari подкупает мощным движком, ураганной динамикой и полным приводом: на FF – хоть на трассу в «трековые дни», хоть в заснеженные Альпы.

Правда, за подобную универсальность наверняка попросят крутую даже по «суперкаровским» меркам сумму. С другой стороны, кто сказал, что красота «шестерки» должна стоить меньших денег?..

 


Страница 4 из 123