ОСАННА - Сервис

...корректный запуск двигателя и теплый салон в любую погоду.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Обзор авто

В сознании многих автомобилистов Hyundai – корейский бренд...

В сознании многих автомобилистов Hyundai – корейский бренд, который еще недавно жил за счет воспроизводства устаревших японских автомобилей. На самом деле, компания уже готова демонстрировать собственный взгляд и свои разработки, и стесняться Hyundai нечего – Sonata New выглядит свежее и даже интереснее Mondeo, положительно оцененного автожурналистами многих стран Европы и Америки. Плавные изящные линии, удивительно стильный вид сбоку (точь-в-точь – Mercedes CLS), рельеф крыльев и дверей «корейца» никого не оставит равнодушным. Обновленный Mondeo тоже здорово выглядит, а несколько лет назад он и вовсе был настоящим взрывом, но сейчас рестайлинговый Ford похож на… дорестайлинговый Mondeo, и отличается только светодиодами в задних фонарях и в дневных ходовых огнях.

Ford немногим более округлый, а Sonata – с резкими и чуть более острыми гранями. Так или иначе, если по внешнему виду выделить какой-либо из седанов, это будет Sonata.

Объем багажника, л

Hyundai Sonata

523

Ford Mondeo седан

550

Изнутри Hyundai выглядит не хуже, чем снаружи. Немного подводят материалы:  жесткий пластик в отделке дверей и на передней панели соседствует с эффектным и гладким «черным роялем», правда, не везде одинаково гладко отполированным. Ford использует более мягкие полимеры, да и пластик производит впечатление более качественного.

А еще в салоне Hyundai мы встретили знакомого нам по последним моделям Volvo силуэт пассажира, нажатием на которого можно регулировать направление обдува климат-контроля. Только, в отличие от шведского «образца», в котором кнопками являются голова, ноги и туловище, давить на корейского человечка можно только в область грудной клетки – остальные части тела кнопками не являются…

На переднем ряду в Ford просторнее; «кореец» плотнее окружает водителя бортовым инструментарием, а Mondeo наоборот, предоставляет своего рода оперативный простор. Места для задних пассажиров предостаточно и там, и там. Но в Ford потолок повыше, зато в Sonata чуть больше пространства перед коленями. По ширине заднего дивана побеждает Ford – уверен, не забудь я рулетку этим утром, цифры выявили бы паритет.

Но немного загнутые края сидения Sonata говорят об удобстве не более чем для двоих пассажиров. Пожалуй, Mondeo сможет более комфортно разместить троих.

Клиренс, мм

Hyundai Sonata*

140

Ford Mondeo

150

*Дорожный просвет всех комплектаций Hyundai Sonata, кроме Prestige – 150 мм.

Моторы обоих седанов заводятся с кнопки. Неплохое начало. Но, несмотря на то, что под капотом Sonata был топовый мотор (2.4 л 178 л.с.), а у Mondeo – второй по максимальной мощности двигатель (2.0 л 200 л.с.), преимущество в динамике Ford неоспоримо. Безумные «турболошади» дразнят и провоцируют даже спокойного водителя; даже не представляю, как ездить на таком автомобиле по Европе, где разрешены 50 км/ч – а чуть больше – серьезный штраф.

Под правой ногой водителя Mondeo 2.0 EcoBoost находится могучий потенциал, позволяющий выполнять резкие и мощные «выстрелы» между перекрестками, «разрывать» вялый поток центральных улиц и ставить рекорды перемещения между севером и югом по кольцевой… Но мощный мотор было бы легче держать в узде, если бы не усыпляющая настройка ходовой и быстрые переключения нового фордовского шестиступенчатого «автомата» Powershift с двумя сцеплениями. На ровной, неразбитой дороге (если вам повезет встретить таковую), Ford едет настолько  плавно, что о том, что на спидометре уже 110 водитель может узнать только на предъявленном ему радаре. Подвеска отлично справляется с неровностями на скорости от 70 км/ч, но в городском цикле довольно болезненно реагирует на мелочи вроде стыков асфальта и неглубоких ямок.

Разгон до 100 км/ч, с

Hyundai Sonata 2.4 л, 178 л.с.

9.5

Ford Mondeo 2.0 л, 200 л.с.

7.9


Hyundai хорош на городских скоростях. «Автомат» переключается плавно, мотор работает негромко, амортизаторы справляются с трещинами и выбоинами, и только шипованные колеса гудят, нарушая тишину в салоне. Стоит ускориться, как откуда ни возьмись начинают всплывать асфальтовые дефекты, на которых седан заметно подскакивает. Автомобиль не подает ни намека на готовность ускориться в любую секунду. Реакция на педаль газа несколько смазанная; по сравнению с Mondeo, (имеющим систему непосредственного впрыска топлива), поэтому кажется, что между нажатием на газ в «Сонате» и ускорением проходит целая вечность. На руль Sonata передается минимум информации о положении передних колес и скорости.

Впрочем, в остроте руля нет недостатка; водить Sonata хоть и не так весело, как Mondeo, но все равно удобно и несложно.

Sonata и Mondeo – разные автомобили не только по цене, динамическим характеристикам, истории, но и по философии… Редкий покупатель, разобравшись с достоинствами каждого из автомобилей, будет воспринимать седаны как альтернативу друг другу. Hyundai предназначен для тех покупателей, кто считает, что уже «дорос» до автомобилей бизнес-класса, но все еще считает, сколько ему придется за заплатить при покупке авто, а также потом, за сервис, ТО, налоги… Mondeo многогранен, как и двигатели, которыми его оснащают. С мотором 1.6 и не особенно богатой комплектацией, он может быть альтернативой иного седана гольф-класса, а с 200-сильным EcoBoost – способен стать попутчиком человека требовательного и искушенного. Hyundai можно использовать как визитную карточку: «у меня автомобиль бизнес-класса, хороший вкус к стильным вещам и я не боюсь пробовать новое».

По Mondeo трудно сделать выводы о его владельце, кроме одного: за рулем автомобиля сидит он сам.

Цены

Тестовые автомобили представлены практически в самых полных вариантах исполнения; если Sonata Prestige за 1 208 900 – действительно самое лучшее, что может предложить Hyundai в этом классе, то для Ford Mondeo Titanium за 1 090 500 рублей предусмотрен список дополнительных опций чуть ли не на полмиллиона.

Базовый Mondeo Ambiente с 1.6-литровым мотором стоит 699 000 рублей, а с 2.0-литровым 203-сильным EcoBoost и «автоматом» (как на нашем тесте) стоит от 1 077 500 рублей без учета скидок (на данный момент на Mondeo действуют скидки до 120 000 рублей).

Стартовая цена Hyundai Sonata – 899 900 рублей с 2.0-литровым 150-сильным мотором и 6-ступенчатой механикой. Автомобиль с 2.4-литровым мотором и 6-ступенчатой АКПП стоит от 1 158 900 рублей.

Автомобили предоставлены на тест сетью дилерских центров "Аларм-Моторс Форд", официальным дилером Ford и компанией «Автоцентр Восток-Авто Север», официальным дилером Hyundai.

 

О шумах

О шумах

Первое, что мы можем оценить - качество сборки. До этого мы не раз путешествовали на С4, собранных за пределами РФ и можем сказать: калужская модель собрана не хуже. Но и не лучше. Если снаружи детали кузова, двери, капот и крышка багажника идеально стыкуются, то в салоне слышны «сверчки».

Когда мы везли Citroen C4 из Москвы в Питер, под левой рукой водителя на плохой дороге все время что-то щелкало. В городе «сверчок» в водительской двери слышен не каждый день, но иногда он все-таки напоминает о себе.

Зато шумоизоляция автомобиля добротная; до 4 000 оборотов в минуту звук двигателя почти не проникает в салон, не достигает водительских ушей и большая часть дорожных шумов - от колесных арок, стекол, шин. Прибавим к этому и то, что в Citroen очень достойная аудиосистема с чистым звуком и множеством вариантов настройки звучания. Итог - акустический комфорт в автомобиле - вполне европейский.  

О руле

Теперь о комфорте эргономическом. Насколько С4 удобен в использовании? Здесь однозначно говорить «да, удобен» не приходится.

Я надеюсь, в дальнейшем Citroen перестанет делать машины, в которых обод руля будет вращаться отдельно от «сердцевины». Привыкнуть можно и не к такому, но зачем? Чтобы ожесточенно вращая баранку иметь возможность менять радиоволну? Или спокойно настраивать ограничитель скорости, паркуя машину?

Смотрим далее. Заставить работать клаксон непросто даже когда знаешь, куда именно нужно жать. Чтобы заставить гудок голосить нужно нажать на узкую полоску в нижней части сердцевины руля. Проблема в том, что когда тебе действительно нужно кому-нибудь «погудеть», времени на поиски этой зоны - крайне мало.

И водитель со всей дури жмет по центру руля - а в ответ тишина...

 Конкуренты Citroen С4 на российском рынке

Peugeot 308 (тех.характерстики,тест-драйв)     Volkswagen Golf (тех.характеристики,тест-драйв)

О приборах

Иногда лучше пожертвовать оригинальностью ради удобства. «Французы», в большинстве своем, придерживаются иного мнения. Иначе, зачем размещать табло с «поворотниками» и индикаторами активности световых приборов в верхней части  сердцевины руля? Если постоянно переводить взгляд с дороги на этот экранчик, можно пропустить много интересного. Пешехода, не дай бог...

А вот к тому, что спидометр и тахометр находится не за рулем, а вынесены на  широкий экран над центральной консолью, можно привыкнуть. А когда привыкнешь, эта идея даже нравится: спидометр доминирует над остальными показателями, и скорость читается лучше, чем на аналоговых приборах. Рядом - понятная шкала тахометра, индикатор выбранной передачи, уровень топлива, и даже еще один одометр - в придачу к тому, что находится на экране среднего дисплея - того, что отражает показания климат-контроля.

О пространстве

Обзор в хэтчбеке гораздо лучший, чем в купе. Впрочем, достичь идеала мешают слишком широкие передние стойки - вот и еще одна причина не заметить пешехода...

 

Салон С4 не самый просторный в классе - тем более, после того, как в сегменте С появился весьма вместительный седан Renault Fluence. Но в Citroen  не тесно ни спереди, ни сзади. Только посадить назад третьего пассажира мешает продольный туннель, разделяющий пол надвое. Сесть на задний диван получится легко, разместить ноги - куда труднее. 

У водительского сиденья очень мягкие бока, но когда сядешь удобно - дискомфорта не испытываешь, и в виражах кресло держит на удивление надежно. Водители разной комплекции из нашей редакции все как один утверждают, что им в «Ситроене» сиделось удобно.

Для перевозки вещей С4 далеко не самый идеальный автомобиль - в его багажнике попросту мало места, всего 320 л. Для хэтчбека это результат неплохой, но учитывая, что седана в этом классе у Citroen просто нет, те, для кого количество багажа важно видимо выберут что-то другое (например, седан). Хотя задние сиденья, разумеется,  складываются, освобождая больше 1 000 литров объема.  

Объем багажника хэтчбеков, л

Citroen C4

320-1 023

Ford Focus

282-1 144

Volkswagen Golf

350-1 305

Renault Megane

368-1 125

О динамике

Большинство сотрудников редакции Kolesa.Ru, оказавшихся за рулем Citroen C4, критически высказывались по поводу организации внутреннего пространства в автомобиле. Примерно столько же отзывов, но уже положительных, получил автомобиль за ходовые качества. И по делу.

Хэтчбек быстро и точно отвечает на поворот необычного по конструкции руля, правда, водитель и пассажиры расплачиваются за это жесткой подвеской, неприятно реагирующие на каждую мало-мальски заметную дорожную неровность. На трассе амортизаторы отлично справляются с «сюрпризами» от дорожных служб.

Citroen C4 обзавелся 120-сильным двигателем - в равной степени мощным, тихим и экономичным - благодаря участию инженеров BMW. Мы уже не раз отчитывались о поездках на автомобилях с этим мотором (Peugeot 308, Peugeot 207), и еще до посадки в красный хэтч знали о его достоинствах. Но автоматическая трансмиссия в Peugeot и Citroen раньше часто действовала «отдельно» от мотора, поэтому, самый большой сюрприз для нас в С4 заключался в «дружбе» двигателя и коробки передач.

Разгон до 100 км/ч с моторами 1.6 АКПП, с

Citroen C4

11.9

Ford Focus

13.6

Volkswagen Golf

11.3

Renault Megane

13.9

Передачи меняют друг друга плавно и своевременно, но только если вы хорошо прогрели трансмиссию (по крайней мере, зимой) – «холодный» С4 «переключается» рывками в течение первых 7-10 минут поездки.

О русской зиме

Если вкратце, то без шипов в колесах и системы стабилизации в условиях атакованного снегом Петербурга водителю С4 приходится нелегко. Помогает зимний режим автоматической трансмиссии, когда нужно выехать из сугроба или эффективно тронуться в снежной каше. К нашему удивлению, в списке комплектаций С4 на сайте производителя не оказалось системы стабилизации.

5 вещей, которые понравились в С4

5 вещей, которые не понравились в С4

- Хорошая шумоизоляция
- Отличная - особенно для 1.6-литрового мотора с автоматом - динамика
- Коробка передач с зимним и спортивным режимами
- Цена - особенно двойная скидка при утилизации старого автомобиля
- Безразличие к небольшим ямам на трассе.

– Особенности эргономики: многие элементы не на привычных местах
– Жесткая подвеска для езды по дорогам РФ
– Тоннель на заднем ряду
– Обилие информационных дисплеев
– Отсутствие вариантов кузовов: верните трехдверную версию!

 

Итого

Еще три года назад Citroen откровенно удивлял, оставаясь единственной из массовых маркой, ухитрявшейся снижать продажи на бурнорастущем рынке. Активизация производителя совпала с началом кризиса, но к выходу из него «двойной шеврон» подготовился.

Citroen С4 - автомобиль необычный при всех его стандартных в общем-то достоинствах. Недорогой хэтчбек гольф-класса, уникальный своими мелочами. Для кого-то сюрпризы его эргономики - лишний повод позубоскалить над причудами французских производителей, для кого-то выгодное отличие от более стандартных японцев, немцев и корейцев.

Что бесспорно - у Citroen есть своя харизма, свой стиль, своя «фишка». Она проявляется и во внешнем дизайне, и особенно в интерьере... Но при этом С4 вполне динамичный, яркий и - насколько это возможно - недорогой. А значит продаваемый.  

Цены

Самый доступный С4 стоит 447 000 рублей, при условии, что вы покупаете его по программе утилизации. В противном случае, вам не полагается скидка в 100 000, и цена возрастает до 547 000 рублей. Минимальная цена хэтчбека с «автоматом» - 584 000 рублей - без учета возможной скидки.

За цвет «металлик» или «перламутр» нужно доплатить 11 000 рублей.

Сервис и ТО

Стоимость «нормочаса» на станции официального дилера Citroen - 1 500 рублей, а обращаться за обслуживанием нужно каждые 20 000 км. Точную стоимость первых пяти ТО на дилерской сервисной станции не существует. Но «базовый пакет», состоящий из работ по замене масла и фильтров стоит около 8 000 рублей (с материалами). К тому же, каждые 30 000 км производитель рекомендует менять свечи (за 2 000 рублей), а каждые 80 000 - комплект ГРМ (10 000 рублей).

Стоимость запчастей не включена.

Автомобиль предоставлен на тест российским представительством компании Citroen.

 

Chevrolet Cruze

10. Chevrolet Cruze

Результат в 2010 году: 18 857 автомобилей (+863% к 2009 г.)*;

Где производится: Санкт-Петербург, завод GM в Шушарах;

Технология производства: промышленная сборка;

Секрет успеха: в отличие от большинства «бюджетников», являющихся городскими компактами, Cruze относится к более высокому классу «С». Кроме того, этот автомобиль – одна из «свежих» разработок Chevrolet: у Cruze нет предшественника-«корейца», выпускавшегося под маркой Daewoo. Ну, и производитель всячески пытается раскручивать эту модель при помощи разного рода специальных акций.

Цена: от 551 000 руб.

Сроки ожидания: автомобили есть в наличии, в том числе, в весьма востребованной версии 1.6 LS.

Тест-драйв Chevrolet Cruze читаем тут. Технические хар-ки - тут.

9. Renault Sandero

Результат в 2010 году: 19 232 автомобиля*;

Где производится: Москва, завод «Автофрамос»;

Технология производства: промышленная сборка;

Секрет успеха: тот же, что и у «Логана»: «много автомобиля за очень небольшие деньги». Плюс – отличная приспособленность для российских дорог (в частности, энергоемкие подвески). Плюс – кузов хэтчбек, более вместительный и практичный, нежели седан. А еще ведь есть «полукроссовер» Sandero Stepway…

Цена: от 337 000 руб.

Сроки ожидания: заказы принимаются на июнь нынешнего года.

Тест-драйв Renault Sandero читаем тут. Технические хар-ки - тут.

8. Kia Sportage

Результат в 2010 году: 20 274 автомобиля (+48% к 2009 г.)*;

Где производится: Калининград, завод «Автотор»;

Технология производства: крупноузловая сборка;

Секрет успеха: наверное, совокупность качеств: современные дизайн и конструкция, сравнительно доступные цены, являющиеся следствием того, что автомобиль производится в России (хотя Sportage, как и другие калининградские KIA, не участвует в государственных программах по стимулированию спроса). Кроме того, интерес к кроссоверам как таковым у нас растет год от года…

Цена: от 839 900 руб.

Сроки ожидания: 2-3 месяца.

Технические хар-ки Kia Sportage - тут.

7. Chevrolet Aveo

Результат в 2010 году: 22 784 автомобиля (+42% к 2009 г.)*;

Где производится: Калининград, завод «Автотор»;

Технология производства: крупноузловая сборка;

Секрет успеха: цены и еще раз цены! 84-сильный Aveo стоит от 388 300 рублей: аналогичный Logan лишь чуть-чуть дешевле. К слову, именно на Aveo народ, как правило, обращал внимание в те времена, когда наблюдался дефицит «Логанов». Лишь отсутствие модели в списке участников государственной программы утилизации не позволяет ей занять еще более высокое место в рейтинге продаж.

Цена: от 388 300 руб.

Сроки ожидания: автомобили есть в наличии.

Тест-драйв Chevrolet Aveo читаем тут. Технические хар-ки - тут.

6. Kia Cee’d

Результат в 2010 году: 26 647 автомобилей (+41% к 2009 г.)*;

Где производится: Калининград, завод «Автотор»;

Технология производства: крупноузловая сборка;

Секрет успеха: компания KIA в свое время разрабатывала Cee’d в Европе и для Европы – с учетом запросов и предпочтений автомобилистов, живущих в Старом Свете. Как выяснилось, запросы россиян и европейцев во многом совпадают: у нас тоже пришлись ко двору неброская, но ладная внешность, современные моторы и ходовая, хорошая оснащенность за относительно небольшие деньги, а также 5-летняя гарантия.

Цена: от 527 900 руб.

Сроки ожидания: автомобили есть в наличии.

Тест-драйв Kia Cee’d читаем тут. Технические хар-ки - тут.

5. Kia Rio

Результат в 2010 году: 29 165 автомобилей (+187% к 2009 г.)*;

Где производится: Калининград, завод «Автотор»;

Технология производства: крупноузловая сборка;

Секрет успеха: весьма агрессивная маркетинговая политика производителя в отношении этой модели. Опять же – цена: Rio – один из самых недорогих автомобилей среди тех, что не имеют специальной направленности на российский рынок (в особенности это касается версий с «автоматом»). Избежать же очередей позволил запуск производства на «Автоторе» в начале года.

Цена: от 389 900 руб.

Сроки ожидания: зависят от комплектации. Некоторые версии есть в наличии, другие придется ждать от 2 до 3 месяцев.

Технические хар-ки Kia Rio - тут.

4. Opel Astra

Результат в 2010 году: 30 432 автомобиля (+61% к 2009 г.)*;

Где производится: Санкт-Петербург, завод GM в Шушарах;

Технология производства: промышленная сборка;

Секрет успеха: запуск модели в производство в России, результатом чего стало не только снижение цен, но и попадание в список автомобилей – участников государственной программы утилизации старых авто. Это серьезно подогрело и без того немалый интерес к новому поколению «Астры».

Цена: от 579 900 руб.

Сроки ожидания: ряд версий с определенными цветами, двигателями, комплектациями есть в наличии. В случае индивидуального подбора оборудования заказы принимаются на 4-5 месяцев вперед. В число моделей, которые придется ждать, попадает, в частности, версия с базовым мотором 1.4, 100 л. с.

Тест-драйв Opel Astra читаем тут. Технические хар-ки - тут.

3. Chevrolet Lacetti

Результат в 2010 году: 31 885 автомобилей (+9% к 2009 г.)*;

Где производится: Калининград, завод «Автотор»;

Технология производства: промышленная сборка;

Секрет успеха: Lacetti представляет собой весьма привлекательное сочетание цены, оснащенности и размера. Это – неплохо «упакованный» автомобиль гольф-класса, который по запасу пространства внутри превосходит большинство «бюджетников». Ну, а запуск промышленной сборки автомобиля на «Автоторе» позволил Lacetti стать не только «бездефицитным» автомобилем, но и участником госпрограммы утилизации со всеми вытекающими дополнительными преимуществами для покупателей.

Цена: от 440 300 руб.

Сроки ожидания: автомобили есть в наличии.

Технические хар-ки Chevrolet Lacetti - тут.

2. Renault Logan

Результат в 2010 году: 62 862 автомобиля (+17% к 2009 г.)*;

Где производится: Москва, завод «Автофрамос»;

Технология производства: промышленная сборка;

Секрет успеха: все потребительские качества Logan (как то: привлекательная цена, надежность и отличная приспособленность к российским условиям) по-прежнему остаются при нем. В прошлом же году успеху способствовало преодоление дефицита, наблюдавшегося в конце 2009 г.: все-таки продажам автомобилей такого класса серьезно способствует наличие машин на складе!..

Цена: от 327 000 руб.

Сроки ожидания: заказы принимаются на апрель-май нынешнего года.

Тест-драйв Renault Logan читаем тут. Технические хар-ки - тут.

1. Ford Focus

Результат в 2010 году: 67 041 автомобиль (+29% к 2009 г.)*;

Где производится: Ленинградская область, завод Ford во Всеволожске;

Технология производства: промышленная сборка;

Секрет успеха: старый добрый Focus не только не увядает, но и прибавляет в объемах продаж. По соотношению цены и качества он был привлекателен всегда. Сейчас же на его популярность работают также увеличение объемов производства во Всеволожске, что помогает избежать очередей, и, не в последнюю очередь, активная рекламная кампания в сочетании с разного рода «скидочными» акциями.

Цена: от 449 000 руб.

Сроки ожидания: в наличии у дилеров – широкий выбор автомобилей в различных версиях. В том числе – и в наиболее «ходовых»: например, 1.6 Comfort. Автомобили в индивидуальной конфигурации поставляются под заказ со сроком ожидания в 2,5 мес.

Тест-драйв Ford Focus читаем тут. Технические хар-ки - тут.

* - по данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса.

 

Конечно продажа авторезины в России налажена превосходно можно...

Конечно, продажа авторезины в России налажена превосходно, можно купить всё необходимое, однако чтобы реже обращаться в сервисы, лучше предварительно изучить некоторые особенности выбора дисков и покрышек. Так, например, многим водителям приходилось сталкиваться с пятнистым износом протектора и вибрацией колёс – всё это «спутники» дисбаланса, которые могут возникнуть даже после недавней балансировке и наличии грузиков на своих местах. Проблема нередко оказывается в самом диске, который под действием инерционных сил должен самоочищаться. Если же между спицами накапливается грязь, которую приходится выковыривать, значит, компания-производитель выбрала не самую удачную конструкцию в погоне за прочностью либо модой.

Вообще, хороший диск практически не требует особого подхода к уходу – ему обычно достаточно только косметической мойки.

Говоря о безопасности движения и литых дисках, обязательно стоит обратить внимание на такой пункт, как прочность. Некоторые автолюбители считают, что легкосплавные диски легко деформируются. На самом деле это не так. Расколоть легкосплавный диск можно при настолько сильном ударе, что и обычный диск от него также изменил бы форму.

Если учесть опыт наших, российских дорог, то следует понимать, что, действительно, ключевое слово при движении – это безопасность. Хорошие шины и диски – это не только красивый внешний вид машины, но и безопасность тех, кто находится внутри. Стандарты российской сертификации дисков несколько строже, чем в Европе, Америке и Японии. Поэтому перед покупкой обязательно попросите сертификат качества продукции, поскольку, как известно, далеко не все предприниматели отличаются добросовестностью. Кроме того, стоит обратить внимание на дату производства шин.

Если она хранится более пяти лет, то её можно считать старой, поскольку за это время эксплуатационные характеристики ухудшились.

 

Обзор автомобильных видеорегистраторов: как они спасают владельцев авто

Нажмите что бы увеличитьНаверняка каждый водитель авто хотя бы раз оказывался в ситуации, когда дорожный инспектор пытается совершенно несправедливо обвинить вас в нарушении или при разборе ДТП виноватая сторона категорически отказывается признавать свою неправоту. Как же быть в таких ситуациях?

Видеонаблюдение в машине – практически единственный и, пожалуй, наилучший способ водителя доказать свою правоту в случае аварии, восстановить полную картину происшествия в спорных ситуациях и быстро получить страховку, найти виновных при аварии на парковке (если машину задели в ваше отсутствие), а также во многих других ситуациях, которые могут возникнуть на дороге.

Подробнее...
 


Страница 5 из 123