ОСАННА - Сервис

...корректный запуск двигателя и теплый салон в любую погоду.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Обзор авто

Как сообщал наш портал в нынешнем же году ремонтными службы...

Как сообщал наш портал, в нынешнем же году ремонтными службы планируют заасфальтировать 350 улиц, освоив 4.7 млрд. рублей – с начала мая начался ремонтный сезон. Давка на дорогах ожидается жуткая, пробки в «московском стиле». Придется терпеть, но зато потом какое-то время будем ездить, не думая о подвеске. Но долго ли продлится удовольствие?

Показательным примером тут может выступить состояние асфальта 2010 года, уже прошедшего через зиму. Напомним, что прошлой осенью, мы выбрали несколько «контрольных участков» - выезды и люки, как наиболее характерные «тестовые точки», в которых асфальт начинает разрушаться быстрее всего. Также был выбран прямой участок многорядной дороги, который мы наблюдали на предмет образования колейности.

Подробнее о начале нашего мониторинга смотрите здесь.

И вот теперь о том, как это прошлогоднее великолепие выглядит сегодня.

Участок проспекта Юрия Гагарина на отрезке между улицами Кузнецовской и Бассейной пережил зиму вполне благополучно – колеи, даже в зачаточном состоянии мы не обнаружили. Поперечных трещин также не нашли. Однако, за зиму появилась на асфальте продольная полоса – проспект укатывали в два этапа и теперь граница между двумя «поколениями» покрытия начинает явственно проступать. Не превратится ли «это» к следующей весне в трещину?...

Люк на том же участке (пересечение с Кузнецовской) выглядит как новенький, словно и не было никакой зимы.

А вот люк на Кузнецовской стал выглядеть хуже - вокруг колодца асфальт отбит. Но, скорее всего, постарались не дорожники, а коммунальщики, расчищавшие люки ото льда ломами.

Съезды от СКК на проспект Гагарина выдержали зиму в пропорции 1:2 – ближний к Кузнецовской сохранился почти в первозданном виде, а у другого появилась ветвистая поперечная трещина. На следующий год – опять ремонт?

А вот это точно потенциальные ямы, которые следующим летом придется чинить. Почему было не заасфальтировать сразу, отчего оставили такие «плеши»? Интересно, если бы начальнику участка также вот положили паркет в его квартире – принял бы он такую работу? Или тут проблема «ничьей земли» и те, что делали Кузнецовскую не смогли найти общий язык с теми, кто работал на проспекте Гагарина, и в результате не было решено, кто все-таки должен асфальтировать этот поворот?

А это к вопросу о пользе и эффективности укладывания асфальта во время снегопада и минусовых температур – подобную процедуру мы наблюдали на улице Свеаборгской на отрезке между Благодатной и Кузнецовской. Сейчас здесь опять будут класть новый асфальт…

Впрочем, возможно, это какой-то особый тренировочный участок, где совершенствуют свое мастерство рабочие, инженеры и (пардон!) бухгалтеры?... А может быть это инновации из Сколково секретно тестируются под видом нашего нетленного «да и так сойдет!»…

 

Как сообщали Kolesa

Как сообщали Kolesa.Ru, Приморское шоссе на участке от улицы Савушкина до второго въезда на территорию торгово-развлекательного комплекса «Подсолнух» перекрыли 29 января, а откроют этот отрезок лишь 15 апреля. В эти же сроки будет запрещено движение по съезду с путепровода на улице Савушкина к Приморскому шоссе. Кроме того, закроют проезд на повороте с улицы Савушкина и со Школьной улицы на Приморское шоссе.

Зато в вознаграждение за терпение водителям обещают подарок. Правда лишь в ноябре. В рамках строительства третьей очереди ЗСД будет проведена комплексная реконструкция Приморского транспортного узла. И глубокой осенью транспорт сможет попасть с Приморского проспекта на одноименное шоссе через новый путепровод.

Не самые приятные новости ожидают и тех, кто привык ездить через центр города. Не успели автолюбители порадоваться тому, что строительство Главного канализационного коллектора подходит к концу и сняты все ограничения в районе отеля «Санкт-Петербург», как ГАТИ огорошил новыми. Оказывается, коллектор продолжают активно строить и потому с 29 января по 25 мая ограничат движение по Арсенальной набережной от площади Ленина до улицы Академика Лебедева.

На окраинах города наибольшие сложности ожидают водителей в Невском районе. С 30 января по 7 февраля закрылась для проезда улица Кржижановского от Российского проспекта до улицы Латышский Стрелков в связи с прокладкой электрокабеля. По аналогичной причине ограничат движение транспорта и по улице Латышских Стрелков от Ворошилова до Кржижановского с 30 января по 30 марта.

В феврале и по конец апреля прекращается движение транспорта по улице Крыленко от проспекта Большевиков до Искровского. Временные неудобства связаны с работами на газопроводе, - сообщает ГАТИ.

Всего же в последний зимний месяц будет полностью перекрыто 54 улицы. Причём дорожных работ по правилам в это время вестись не может – только замена коммуникаций и нижних слоёв покрытия. Так работы по укладке газопровода в феврале будут вестись на протяжении практически всей Дегтярной улицы, улицы Лизы Чайкиной и Двинском переулке.

Среди других магистралей, перекрытых уже достаточно длительное время, следует отметить улицу Чапаева, где ремонт трамвайных путей будет продолжаться до  середины мая. И Кронверкский проспект, где аналогичные мероприятия продлятся аж до августа. А также улицы Ленсовета, Моисеенко, Ольги Форш, Писарева и набережной Мойки, которые откроют уже в марте.

 

Более современные и профессиональные станции технического обслуживания...

Более современные и профессиональные станции технического обслуживания сегодня предлагают не только ремонт данной марки автомобиля, но и такую услугу, как «диагностика Nissan». Причем при проведении данных работ на некоторых СТО используются, только сертифицированные запчасти, а также расходные материалы, купленные у ведущих производителей, осуществляющие свою деятельность в течение продолжительного периода времени в данном сегменте рынке оказания услуг.

Кроме того технология ремонта автомобилей марки Nissan, а конкретно их двигателей, может быть значительно упрощена за счет исключения из нее всех "ненужных" операций. Например, это возможно, если речь идет об обработке блока цилиндров. Где в качестве общепринятой технологии ремонта двигателя принято считать плосковершинное хонингование цилиндров, предусматривающее создание на их поверхности сети рисок, имеющих определенную шероховатость, а далее сглаживание их вершин с помощью специального, финишного приема. В некоторых мастерских, которые осуществляют ремонт nissan, хонингование может выполняться по более упрощенной технологии, которая не предусматривает придание поверхности цилиндров правильного профиля.

Такая же ситуация складывается и с коленчатыми валами. Где нередко шейки коленвалов просто шлифуются и на этом операция заканчивается. Однако это является просто недопустимым в мировом сообществе, где технологии ремонта двигателя предусматривают ряд дополнительных операций. Так, например, полировка, которую во многих отечественных мастерских принято считать «лишней» операцией, способна существенно повысить ресурс шеек коленвала, а также вкладышей.

Также довольно часто встречается и несносность поверхностей шеек, которая наблюдается после шлифовки кривых коленвалов, так как ведь править их очень дорого и долго, что является неприемлемым для большей части отечественных клиентов. Однако вовремя проведенная диагностика nissan способна избавить своего владельца не только от этих, но и от многих других неприятностей, связанных с правильной и безотказной работой двигателя и других агрегатов автомобиля.

 

Православный молодежный форум Chayka

Православный молодежный форум Chayka.Ru отзывается по данному вопросу коротко и лаконично

«Cолярка дорожает из-за дефицита, бензин - за компанию».

Читать полностью:

Петербургский портал SpbTalk.Ru не забывает о том, что Санкт-Петербург - колыбель трех революций

 

«Это почти 15%!!! За месяц!!!! С какого хрена спрашивается? И никто даже и не поднимает этот вопрос!!!

Для этого, наверное, теракты..»..

«Облейтесь кто-нибудь бензином, и подожгитесь в знак протеста! Правительство должно знать о нашем несогласии!»

Читать полностью:

 

Независимый сайт города Красноярска  Ngs.Ru также не высказал энтузиазма от метаморфоз ценников на заправках

«Вот интересная арифметика. Я платил 1000 транспортный налог и накатываю в среднем 30-40 тыщ за год. Теперь я буду платить 500 рублей и 3000-4000 тыщи в бензе заложенные, при среднем расходе в 10 литров на сотку. Нормально понизили транспортный налог...». 

«ТН не изменился, как платили 1000, так и будете платить. Плюс повышение акциза. В Гондурасе живем, уважаемые».

Читать полностью:

Форум  Megane-Club.Ru отметился глубоким знанием ситуации и иллюзий исходя из этой информации строить не собирается

«Боюсь, никого не обрадую, но повышение стоимости бензина будет продолжаться. На рынке на данный момент имеется острый дефицит бензина. Слышали про новые нормы при производстве бензина? С 1 января прекращается производство 76 бензина.

Где-то ближе к апрелю прекращается выпуск 92 в том виде, в котором он производится сейчас и переходят на производство 92 Евро. Так вот сейчас многие нефтеперерабатывающие заводы реконструируются и либо вообще ничего не производят, либо производят в малом количестве. С 1 января ушли на реконструкцию те, кто еще не поменял технологию производства».

Читать полностью:

Форум челябинских автомобилистов  Carclub.Ru любит свои автомобили, но рост цен на бензин никак не может радовать его участников

 

«Люди, а чему удивляться. Сейчас дорожает абсолютно все! Те же самые продукты. Не смотря ни на что, в любом случае ведь будем покупать хорошую еду, дабы вкусно поесть и не навредить собственному организму. И бензин - не исключение.

Чтобы, не дай Бог, ничего не случилось с нашими любимками, все так же будем заливать хорошее, проверенное так сказать».

«А кто удивляется? Все согласно плану ЕР. Эх дожить бы до окончания этого плана...».

Читать полностью:

 Auto24.Ru ностальгирует по былым временам, и отчасти радуется, что нашел смеяться над теми, кому пришлось туже

«Помню времена, когда соляра в два раза дешевле бензина была, и народ активно пересаживался на дизеля. Но жадное правительство не дремлет...».

«Я давно стараюсь не следить за ценами на топливо - одно расстройство. Все равно предмет первой необходимости и езжу я столько сколько мне надо - не больше и не меньше. Но, конечно в последнее время рост неприятно ощутим».

«А я на газу езжу. Стоит 14.50 р».

Читать полностью:

 

Екатеренбургский портал E1.Ru прогнозы аналитиков бензинового рынка встретил как и полагается: с трудно скрываемой грустью

«Вот что нагуглил:

Цитата:

В 2010 году акциз на тонну бензина Аи-92 и Аи-95 составлял 3,992 тыс. руб. С начала 2011 года ставка акциза составляет 5,143-5,673 тыс. руб. за тонну в зависимости от качества топлива: чем ниже качество, тем выше ставка акциза. Правительство планирует рост акцизов и в 2012-2013 годах. Так, в 2012 году акцизы составят 6,822-7,725 тыс. руб. за тонну, в 2013-м - 9,151-9,511 тыс. руб. за тонну.

С 15 января 2013 года бензин будет стоить больше 35 рублей (с учетом инфляции в 10 %, 26 р. сейчас+20%+5 р. акциз с НДС), в сумме - больше доллара».

«Ааааа-аааа-аа-аа-аа-а-а-а-а-а-а-аАААА!!! Хорошо, что в 2012 конец света».

Читать полностью:

На тюменском автомобильном ресурсе  Car72.Ru обсуждающие углубились в отечественную историю, и изъявили желание поскорее обзавестись Ё-мобилем

 

«Позавчера заправился на Газпромнефти, бензин как мне показалось стал лучше чем был, раньше на их бензине у меня комп ругался на повышенный уровень шума двигателя, теперь не ругается. А вот по поводу Н1 - ситуация не изменилась, не хочет моя машина на этой горючке ездить».

«Жду е-мобиль».

«Готов поддержать любую акцию экономического характера, направленную против повышения цен! К политическим акциям пока не готов, поскольку не вижу человека, способного изменить нынешний порочный курс власти. А сотрясать воздух типа "Долой!!!", и не видя дальнейшего пути, считаю бессмысленно».

«Вчера по телику (не помню кто) кто-то из властных чинов констатировал о том, что якобы поднялись средние зарплаты!»

«Двойной стандарт. А у Путина и Медведева есть власть как исполнительная, как президента, так и законодательная в лице бесящей меня ЕР. Все они могут и могли сделать (10 лет у власти). И мигалки отменить, неприкосновенность снять. И с деньгами на нефтянку разобраться (ну изначально нефть под землей бюджетная, с какого перепугу доходы от самой нефти получает частник). Боятся, что ли, что олигархи, депутаты, чиновники их поддерживать перестанут.

Помним как Екатерина II опасалась, что если она отменит крепостное право, да еще и крестьянам землю отдаст, помещики ее скинут с власти. Только зачем нам такие правители? Ведь поднимая акцизы на дорожный фонд, Медвепуты даже не удосужились разобраться с тем, куда они деньги уходят (вы бы стали лить воду в дырявую бочку, или сначала ее заклеили бы?). Пригласите китайцев, если наши без масштабного воровства не могут, они за эти деньги куда больше дорог построят.

Читать полностью:

ВНижнем Новгороде, на ресурсе Nn.Ru сравнивают Россию с Украиной. Причем в пользу последней, закупающей у нас топливо

 

«Цены равняем к украинским, которые у нас топливо закупают...».

«Стоимость проезда тогда не мешало бы то же к их приравнять. 6 руб!!!».

Читать полностью:

 

О том что техосмотр мероприятие обязательное для всех автовладельцев...

О том, что техосмотр - мероприятие обязательное для всех автовладельцев, лишний раз и упоминать не стоит, это известно всем. Причем, от него гораздо больше пользы, чем принято считать. Ведь по-настоящему безопасными ваша Mazda или ВАЗ 2107 будут лишь в случае, если они полностью технически исправны. Поэтому досадовать не стоит, нужно просто тщательно подготовить машину и отправляться на техосмотр.

Итак, что мы делаем накануне:

- хорошенько моем автомобиль снаружи и внутри;

- проверяем, насколько исправно действуют стеклоочистители, сигнал, фары;

- контролируем исправность ремней безопасности;

- заглядываем в багажник и «бардачок» - все ли в порядке с аптечкой, имеется ли огнетушитель и знак аварийной остановки;

- проводим замену шин по сезону, если это не было сделано своевременно.

Отправляясь на техосмотр, нужно взять с собой паспорт, права, медсправку о состоянии здоровья, техпаспорт на автомобиль, оплатить налог в банке и получить квитанцию.

Инспектору ГИБДД, проводящему техосмотр, все равно, какая у вас машина: BMW, Toyota или ВАЗ 2112; главное, чтобы она отвечала нормативам безопасности. И проверяются транспортные средства отнюдь не на глазок, а с помощью целого комплекса специальных инструментов и диагностического оборудования. Главными критериями проверки будут следующие:

- правильность работы тормозной системы;

- адекватность и надежность рулевого управления; соответствие люфта руля существующим стандартам;

- правильность работы фар и других приборов внешнего освещения;

- исправность стеклоочистителей, зеркал;

- соответствие колес и шин конструкции вашего авто;

- содержание вредных газов в автомобильных выхлопах, на холостом ходу и при езде;

- исправность дверных замков и аварийных выходов, и многое другое.

Если тщательно подготовиться к техосмотру и заблаговременно устранить имеющиеся неполадки, процедура окажется благополучно пройденной с первого раза. Тем незадачливым автовладельцам, в машинах которых будут обнаружены отклонения от нормативов безопасности, будет предложено в течение 20 дней устранить замечания и приехать на осмотр снова (правда, уже бесплатно). Поэтому, чтобы сберечь драгоценное время и получить заветный талон о прохождении техосмотра с первого захода, есть смысл заранее уделить внимание техническому состоянию своего транспортного средства.

 


Страница 6 из 123