ОСАННА - Сервис

...корректный запуск двигателя и теплый салон в любую погоду.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Обзор авто

Общего у двух хэтчбеков действительно хоть отбавляй

Общего у двух хэтчбеков действительно хоть отбавляй. Оба автомобиля – пятидверные хэтчбеки (неужели отечественный потребитель переориентировался со стильных трехдверок-купе на семейные пятидверки?). Трехдверную версию уходящего поколения Citroen С4 больше не собирают (в середине года начнутся продажи абсолютно нового "Ситроен" гольф-класса), время потомка Astra GTC также пока не наступило. В России, по крайней мере. Впрочем, пока нет на нашем рынке ни универсала, ни четырехдверной версии "немца", да и С4 в кузове седан существует только в Китае, (успех этого автомобиля на нашем рынке сомнителен), и компактный универсал Citroen тоже не предлагает…

Тестовые хэтчбеки "вооружены" 1.6-литровыми моторами с АКПП. Пожалуй, это самые популярные версии для данного сегмента, правда, динамические возможности у обоих автомобилей одинаково неубедительные. Парные заезды со светофора с незначительным преимуществом выиграл С4. Впрочем, против "Астры" играло ее же оружие: система стабилизации на зимней дороге не только препятствует пробуксовке, но может и мешать разгону.

К опелевскому мотору и коробке передач претензий нет. Двигатель Citroen тоже разгоняется ровно и степенно, только в трансмиссии при резком ускорении то и дело возникают толчки.

Но если Astra можно заказать с более мощным мотором, (140-сильным 1.4 или 180-сильным 1.6 – оба с турбонаддувом), то для нынешнего С4 можно выбрать только коробку передач. Да и о системе стабилизации, так полезной зимой, остается только мечтать – ждем ее только в новом поколении.

Разгон до 100 км/ч, с

Opel Astra

11,7

Citroen C4

11,9

Инженеры-подвесочники Citroen непозволительно льстят российским дорогам;  если под колесами – вдруг - ровный асфальт, то жесткий кузов просто нервно подрагивает от каждого касания педали газа. А уж если под колесом оказалась ямка или наледь – неприятная дробь не заставит себя ждать. Astra наоборот – приятно удивила тишиной в салоне и мягкой, плавной "поступью". Инженеры Opel действительно много работали над ходовой частью в этом поколении Astra, и результатом могут быть довольны.

Рулить "Астрой" можно буквально мизинцем, но за ватным трехспицевым ободом неожиданным образом скрывается внятное и адекватное управление. Руль С4 "тяжелее", но управляемость от этого все равно не стала спортивной.

Дорожный просвет, мм

Opel Astra

140

Citroen C4

130

Салон Opel Astra похож на стильную эргономичную клавиатуру, где для каждой руки есть свой сектор, для основания ладони – "площадка", а для пальцев – рельефные "отметинки" на "А" и "О" для "слепого" набора. Кресло Opel потрясающе цепкое и в меру жесткое, спортивный руль отлично лежит в руках, обрамленные серебристой каймой приборы понятны и хорошо читаются. Центральная консоль Opel пестрит разнообразными кнопками, и чтобы разобраться в них необходимо время. Сделать это по наитию нелегко даже владельцу предыдущей Astra.

Освоиться в интерьере Astra непросто, но где какой пульт управления понять можно сразу. Citroen самобытен и непривычен всем тем, кто ни разу не сидел во французском автомобиле. Цифровая приборная панель вынесена на центральную консоль, на сердцевину руля (которая не вращается вместе с ободом) вынесены сигнальные лампы света фар и указателей поворота, почти все инструменты центральной консоли продублированы на руле. Необычно и удобно - после нескольких дней адаптации.

Багажники, л (min-max)

 

Для решительных и очень спешащих людей проблема решается одним...

Для решительных и очень спешащих людей проблема решается одним движением: надо только дернуть дверь как можно сильней. Так что если вы сами и ваш ритм жизни находятся в вышеприведенной категории, то все нижеследующее вы можете, в общем, не читать – все равно «по инструкции» не станете. Единственно, тут можно дать один…

совет: если отдирать дверь, то лучше всего – не водительскую, а пассажирскую, а еще лучше ту, которой пользуются реже всего – например, заднюю левую (если не замерз и работает центральный замок). Через нее уже перебраться на водительское место и отогреть остальные двери «печкой».

Смысл тут в том, что при подобном насилии над примерзшей дверью зачастую отдираются и рвутся резиновые уплотнения, которые даже на гарантийной машине менять придется только за свой счет. А поскольку водительской дверью пользуются чаще всего, то отодранное уплотнение скоро потеряет товарный вид, через вырванные фрагменты будет подтекать вода, набиваться снег. И сразу придется ехать на ремонт, иначе ездить будет весьма некомфортно.

Другую же дверь, особенно заднюю левую, можно аккуратно прикрыть, подоткнув оторванные резинки, загерметизировав повереждения бытовыми средствами, и какое-то время еще поездить, сообразившись с датой и бюджетом для ремонта.

В целом, при открывании примерзших дверей главной задачей и является сохранение целостности резиновых уплотнений.

Как ее можно решить?

Как открыть замки?

Если замки открываются и не замерзли, то для экономии личного времени можно перейти сразу к пункту «Подход второй». Если же замки все-таки замерзли – читаем дальше.

Кстати: Замерзшие замки придется открывать в любом случае – собираетесь ли вы открывать дверь рывком-отдиранием или отделять ее от рамки аккуратно.

Совет: перед наступлением холодов непременно стоит запастись средством из группы «Размораживатель замков». Цена вопроса от 50 рублей, но выручает здорово.

Если размораживателя нет, то можно пробовать что-нибудь из подручных средств – незамерзающую жидкость из бачка омывателя, а также любой «бытовой» спиртосодердащий состав, хоть одеколон. Его можно налить, скажем, в пластмассовый пузырек «с носиком» из-под каких-нибудь аптечных капель, и затем впрыснуть в замочную скважину. Минуты через две можно попробовать покрутить ключом.

Внимание: если ключ не проворачивается, ни в коем случае нельзя прикладывать большие усилия! Иначе можно сломать и ключ, и замок. Поэтому, если не получается крутить – продолжаем размораживать.

Как открыть двери?

Итак, замок открыт (или замки открывались изначально), теперь приступаем к открытию двери.

Совет: даже если открывать аккуратно, то лучше все равно не водительскую, а другую дверь. (Поэтому, кстати, размораживать нужно замок пассажирской двери).

Шаг 1: очищаем периметр двери по месту прилегания рамки к проему. Для этого удобно воспользоваться тонким плоским скребком или, если такого нет, какой-нибудь подручной «пластмасской», например, пластиковой канцелярской линейкой. Будьте внимательны: очищая оледенение, не нужно скрести со всей силы! Действуйте аккуратно, стараясь не повредить, в первую очередь, краску и сами уплотнения.

Шаг 2: Можно попробовать несильно подергать дверь. Открылась? Ура! Если не открылась – тогда два варианта.

Первый – отдирать, второй – переходим к «Шагу 3» - отмораживать.

Шаг 3: После очищения периметр двери по месту прилегания рамки к проему можно обработать все той же незамерзающей жидкостью стеклоомывателя, небольшой струйкой поливая ее, например, из какой-нибудь пластмассовой бутылки из-под шампуня.

Финал: Открываем дверь! Все равно не получается? Тогда продолжаем размораживать, но уже вконец замерзаем сами. Если же не хотим простуду – то дергаем чуть посильнее и садимся в машину, включаем «печку».

Не бойтесь: после правильного проделывания вышеописанных манипуляций, риск порвать уплотнения двери будет минимален.

Поможет профилактика

А чтоб не приходилось вот так «танцевать с бубном вокруг машины или драть что есть силы двери, перед морозами заранее запасаемся недорогими, но здорово облегчающими жизнь средствами:

1. Средство для предохранения замков и петель от замерзания – от 50 руб.

2. Средство против примерзания уплотнений дверей и багажника – от 100 руб.

3. Универсальная силиконовая смазка (морозостойкая) – от 100 руб.

 

Одежка»

«Одежка»

Отличить рестайлинговую «Корсу» от тех, что уже во множестве «бегают» по нашим дорогам можно, только если положить рядом две фотографии обеих машин. Kolesa.Ru именно это и проделали, и потому могут смело утверждать, что внешне рестайлинг свелся к замене передних фар на новые, изменению формы хромированной вставки внутри радиаторной решетки, а также обновлению бампера – стилисты весьма значительно увеличили воздухозаборник и полностью поменяли форму площадок под «противотуманки». Каких-либо изменений в задней части кузова не удалось найти даже при детальном сравнении снимков старой и новой моделей.

«Ум»

Под «одежкой» у «Корсы» 2011 модельного года скрывается весьма значительно переработанное шасси, в качестве цели модернизации которого было заявлено улучшение управляемости. Обновлены амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости, задняя ось, перепрошиты электронные «мозги» системы EPS (Electric Power Steering). Изменены также настройки подвески и ABS. Последняя, работая в паре с системой стабилизации ESP Plus, поддерживает внутреннее вентилирование передних тормозов, а в экстренной ситуации активирует систему электронного распределения тормозных усилий.

В списке доступных для Corsa опций значится целый ряд нетривиальных для компакт-класса позиций. Например, новинка может быть оснащена электрообогревом рулевого колеса, встроенным багажником для перевозки велосипедов FlexFix, адаптивным головным «светом» (Adaptive Forward Lighting), а также электронным «помощником» при трогании «в горку» (Hill Start Assist).

Есть и системы, выдающие «подсказки» неопытным водителям. Так, на главном дисплее при достижении определенного количества оборотов двигателя высвечивается надпись «Shift Up», сигнализирующая о необходимости переключиться на одну передачу «вверх». Опелевцы говорят, что это поможет даже водителям со стажем: подсказки «заточены» под экономичную езду.

«Вместо сердца»

Гамма двигателей для Corsa была модернизирована еще в прошлом году. В нее включены агрегаты на любой вкус и кошелек мощностью от 65 до 192 л. с., как бензиновые, так и дизельные. Все моторы удовлетворяют экологическим требованием Euro-5, включая 192-сильную топовую версию Corsa OPC.

Из обновлений 2011 года – турбодизель ecoFLEX 1.3 CDTI мощностью 95 л. с. Мотор оснащен системой Start/Stop, позволившей радикально уменьшить расход топлива: в среднем, новый дизель потребляет 3,5 литров «солярки» на 100 км, а в городе расход уменьшен на 0,4 л по сравнению с прежней версией (до 4,2 л).

«Прикосновение и соединение»

Так, в переводе с английского (Touch&Connect), называется новая мультимедийная система, отныне доступная для «Корсы». Для вывода информации и управления функциями системы используется расположенный на центральной консоли 5-дюймовый цветной сенсорный дисплей. Есть возможность подключения устройств через беспроводное соединение Bluetooth, USB-порт, разъем для iPod. В систему встроена навигационная программа с картами 28 европейских стран.

В Opel утверждают, что система Touch&Connect будет предлагаться по «привлекательной цене», не уточняя, впрочем, ее уровень.

Когда ее ждать?

Официальных данных на сей счет пока нет. А вот неофициально в отделе продаж одного из петербургских дилерских центров General Motors корреспонденту Kolesa.Ru сообщили, что старт продаж новой Corsa на российском рынке намечен на лето. Произойдет ли это в июне или в августе – неизвестно. Зато известно, что вместе с рестайлинговой «Корсой» в России впервые начнет официально продаваться модель с кузовом «универсал»: Corsa Caravan.

Цена вопроса

Стоимость опелевской новинки в России, как и сроки начала поставок, официально пока не объявлена. По словам же нашего собеседника – представителя «джиэмовского» дилерского центра – новая Corsa будет стоить дороже «дорестайлинговой» версии, но не намного: максимум, на 15-20 тысяч рублей. То есть, около 480-485 тыс. руб. за 3-дверную модификацию. «Пятидверка» же сейчас стоит на 10 тыс. дороже.

Резюме

Прежняя Corsa вскоре после российского дебюта стала весьма популярной на наших дорогах, так как представляла собой неплохое соотношение цены и качества. Рестайлинговая версия «Корсы» явно не стала хуже – как раз таки наоборот. Стартовая же цена (уж не знаем, специально опелевцы так «подгадали» или нет) почти точно соответствует «средненавороченным» версиям популярных в России бюджетных седанов класса B+. Так что брать «Корсу» будут: в том числе и те, кто и хотел было приобрести что-то «побюджетнее», да не готов месяцами стоять в очередях.

 

Вопрос пользователя портала Kolesa

Вопрос пользователя портала Kolesa.Ru:

- Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. У меня не оплачен штраф, который выписал инспектор ГИБДД, а нужно вылететь за границу. Могут ли возникнуть трудность и выпустят ли меня вообще?

Спасибо!

Отвечает Радько Сергей Александрович:

- Могут возникнуть только в том случае, если постановление направлено приставу для исполнения, и он обратился в суд для применения к Вам такой меры, как ограничение права на выезд. С уважением

Вопрос пользователя портала Kolesa.Ru:

- Покупаю новый автомобиль в салоне С.-Петербурга. Автомобиль собран за границей. Я зарегестрирован в Ленинградской области. Могу ли я поставить на учет ТС по месту прописки?

Отвечает Васильев Николай Александрович:

- Прописка - регистрация, это одно и тоже, исходя из чего можете поставить на учёт по месту прописки.

Вопрос пользователя портала Kolesa.Ru:

- Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли обращаться в свою страховую компанию за выплатой, если страховая виновного находится в другом городе? Повреждение моего авто незначительны, и ехать в другой город просто будет дороже самого ремонта.

Отвечает Косов Сергей Анатольевич:

- Уважаемый автор вопроса. В рамках прямого возмещения по ОСАГО можно обращаться в свою СК по ОСАГО для получения страхового возмещения. С уважением, Косов Сергей Анатольевич.

Вопрос пользователя портала Kolesa.Ru:

- Я не сдал времянку, так как она уже закончилась! Отразится ли на сроке лишения прав?

Отвечает Васильев Николай Александрович:

- В Законе говорится о возврате времянки, тогда как о сроке её действия ничего не говорится. Кроме того, бланк времянки относится к бланку строгой отчётности. Кроме того, бланк не защищён от подделки, со всеми вытекающими из этого последствиями. Исходя из чего, срок лишения прав должен исчисляться (и исчисляется!) с даты возврата времянки.

Отвечает Гаврюшенко Людмила Викторовна:

- Если временное разрешение уже не действует, а суд выносит постановление о лишении водительских прав, срок наказания необходимо отсчитывать с момента вступления в законную силу соответствующего постановления, то есть через десять дней после решения суда.

Вопрос пользователя портала Kolesa.Ru:

- Здравствуйте! В гололед меня вынесло на встречную полосу, где я врезался во встречную машину, в которой за рулем была девушка. У нее синяк на груди, от госпитализации на месте аварии она отказалась. Виновен ли я? Что мне грозит? Отберут ли у меня права?

Сколько предстоит мне выплатить пострадавшей стороне? Заранее спасибо.

Отвечает Бубыкина Лариса Анатольевна:

- Уважаемый пользователь портала Kolesa.Ru! Вы однозначно виновны в ДТП. Как указано в ПДД каждый водитель обязан предпринимать все меры во избежании ДТП с учётом времени суток, дорожной обстановки и т.д.. Вы просто не справились с управлением ТС . А вот сколько вам придется оплатить это зависит от результатов экспертизы по оценке повреждении транспортного средства потерпевшей, её требований по компенсации морального вреда, а возможно ещё и возмещение материальных затрат на лечение.

264 ст. УК конечно не будет. Будет отказ в возбуждении уголовного дела. Но есть одна радость, если у Вас застрахована автогражданская ответственность (ОСАГО), то оплатит страховая компания все ваши проблемы будут решены.

Я надеюсь, Вы застрахованы. Удачи

Вопрос пользователя портала Kolesa.Ru:

- На мне стоит машина, я её в глаза не видел, налоги мне приходят, у меня нет ничего, ни каких документов. Как мне снять её с себя? Кто и где машина не знаю. Была генеральная доверенность на 3 года, после пошли мне налоги.

Отвечает Пятилетов Кирилл Александрович:

- Вы можете снять её с учета для утилизации, подав соответствующее заявление в ГИБДД. В заявлении укажите что все документы на автомобиль были утрачены. Налоги Вы должны будете уплатить по месяц снятия автомобиля с учета.

Вопрос пользователя портала Kolesa.Ru:

- Здраствуйте, купил авто у друга, он ездил по генеральной доверенности, она закончилась и теперь не могу найти ни друга, ни настоящего хозяина; по адресам, которые есть такие не живут, а я езжу по рукописке. Хочу продать, что делать? Заранее спасибо.

Отвечает Гаврюшенко Людмила Викторовна:

- Ничего не сможете сделать, пока не найдете хозяина квартиры для переоформления авто на себя, или кого-то,  кто согласится купить авто и пользовать по рукописной доверенности.

Вопрос пользователя портала Kolesa.Ru:

- Обгорели задние двери и стойки на микроавтобусе, двери заменил, но они отличаются от цвета автомобиля, стойки так и остались неокрашенными. Сотрудники ГИБДД отказывают в постановке на учет до устранения этих недостатков. Правомерен ли их отказ?

Отвечает Бубыкина Лариса Анатольевна:

- Конечно правы. Цвет автомобиля является одним из идентифицирующих показателей. А у вас авто какое-то комбинированное получается. По какому цвету ставить на учет? Завтра вы её покрасите под цвет своих дверей а в учетной карте будет цвет старый по кабине.

Да и ещё причина: ваш автомобиль не соответствует техническому регламенту по допуску ТС к участию в дорожном движении принятому буквально в прошлом году. Покопайте в Инете и найдите этот регламент, Там как раз и про тонировку сказано все. Я думаю Вам будет интересно. Удачи.

Вопрос пользователя портала Kolesa.Ru:

- Можно ли по рукописной доверенности управлять автомобилем без вписания этого человека в страх. полис? Если да, то сколько? Заранее благодарю.

Отвечает Косов Сергей Анатольевич:

- Уважаемый автор вопроса. Если страховой полис без ограничений лиц, допущенных к управлению, тогда можно. Если нет - должен быть внесён в полис. С уважением, Косов Сергей Анатольевич.

Вопрос пользователя портала Kolesa.Ru:

- Здравствуйте! Автомобилем пользуюсь по рукописной доверенности. Могу ли я в своем присутствии допустить другого человека к управлению данного авто?

Отвечает Радько Сергей Александрович:

- Да, можете, поскольку Вы являетесь законным владельцем авто. С уважением

Вопрос пользователя портала Kolesa.Ru:

- Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, где можно узнать (и оплатить) свои штрафы? Прописка в Моск.обл, но штрафы есть и в других городах. Есть ли такое место, где могут сказать о всех неоплаченных штрафах в других городах?

Отвечает Ячкуринских Михаил Яковлевич:

- Если это штрафы по линии ГАИ, то - в любом отделе ГИБДД, у единая база данных.

Вопрос пользователя портала Kolesa.Ru:

- Здравствуйте. При движении по улице, вне зоны пешеходного перехода на сугробе стояла девочка, состояние дорожного покрытия гололед со снегом скорость 40-50 км/ч, когда до нее оставлось10-15 метров она спрыгнула на дорогу, я ударил по тормозам, но избежать столкновения не удалось, вызвал ГАИ, скорую, девочка в больнице, состояние тяжелое, на момент ДТП родители настроены агрессивно. Подскажите, что делать в данной ситуации куда обращаться?

Отвечает Павлов Евгений Михайлович:

- Лучше всего наймите юриста, который будет представлять ваши интересы, т.к в процессе дознания по данной аварии могут случиться всякое. А нанесение тяжкого вреда здоровью грозит вам лишением свободы на срок до 2-х лет и лишением прав на срок до 3-х лет.

Вопрос пользователя портала Kolesa.Ru:

- Добрый день! Продаём автомобиль, приобретённый в салоне по программе утилизации меньше месяца назад. С какой суммы не взимается налог при продаже? Хозяин авто - мама, пенсионерка, инвалид 3-й группы.

Большое спасибо!

Отвечает Радько Сергей Александрович:

- Есть право на налоговый вычет в размере 250 тысяч рублей. Кроме того, можно попробовать другой вариант - если есть документы о том, что автомобиль был продан дешевле, чем приобретён - налог также платить не надо. С уважением

Вопрос пользователя портала Kolesa.Ru:

- Здравствуйте, купил машину без документов, должны были сделать, кинули. Машина, как позже понял, «клон». Можно ли на неё восстановить документы? Заранее спасибо.

Отвечает Арестов Константин Павлович:

- Практически нельзя. Проще разобрать на запчасти.

Вопрос пользователя портала Kolesa.Ru:

- Машина была куплена в 2009 г. за 685000 руб., а продана в 2011 г. за 600000 руб. Надо ли платить налог?

Отвечает Грудкин Борис Владимирович:

- Не надо в том случае, если: 1) продана более, чем через три года после приобретения (см. даты). В этом случае не надо даже подавать налоговую декларацию. Или 2) У Вас сохранились документы, подтверждающие стоимость покупки машины в 2009 году.

Вопрос пользователя портала Kolesa.Ru:

- Здравствуйте! Что бывает за вождение мотоцикла без прав?

Отвечает Радько Сергей Александрович:

- В соответствии с ч. 1 ст. 12.7 КоАП РФ, управление транспортным средством лицом, не имебщим права управления, наказывается штрафом в размере 2500 рублей. Транспортное средство при этом подлежит задержанию и помещению на специальную стоянку. С уважением

Благодарим за помощь юридическую консультацию 9111.ru

Задать свой вопрос автоюристам на нашем портале очень просто, достаточно пройти по ссылке. А ознакомиться с более чем простыми правилами раздела АВТОПРАВО на Kolesa.Ru можно здесь.

 

Скорее всего новый Focus будет дороже прежнего

Скорее всего, новый Focus будет дороже прежнего. Пока производитель не стал озвучивать цены, отметив лишь, что в правительственную программу госсубсидирования Focus попасть обязан (в списке «автомобилей-льготников» могут оказаться собранные в РФ автомашины, стоимостью не выше 600 000 рублей.) Но с учетом всех тех систем и устройств, которые исполненные гордостью фордовцы демонстрировали журналистам, топовые версии действительно имеют право оцениваться «классом выше».

Трехдверный кузов мог бы сделать стартовую цену Focus немного ниже, вот только новый автомобиль не будет трехдверным - заявляют в Ford, отмечая, что даже спортивные версии ST (они появятся в следующем году) будут пятидверными. Что ж, даже в более утилитарном кузове "фокус" -  стильный автомобиль с обвесом словно из «Need For Speed». В компании считают, что новый Focus и в пятидверном кузове выглядит достаточно динамично и спортивно (мол, поэтому в компании и отказались от 3-дверного автомобиля), и, в общем то, причины с ними не соглашаться нет.

С новым поколением Focus дебютировали и 1.6-литровые турбированные двигатели серии EcoBoost объемом 1.6 литра, которые Ford обещали установить на новый Focus. Обещание сдержали, но в Россию приедут только 105- и 125-сильные двигатели Duratec Ti-VCT без наддува и 2.0-литровый дизельный мотор мощностью 140 л.с.

Внутри

Салон Focus не только выглядит здорово, но и окружает водителя мягкими приятными материалами. Производитель говорит, что интерьер выполнен в стиле самолетной кабины, с приборной панелью и центральным пультом, которые «обхватывают» водителя. Правда, из-за такой «доступной» передней панели водитель чувствует себя несколько скованно.

Руль с толстым ободом имеет утолщения, сделанные для удобства хвата, но на практике от них устают кисти. Он буквально покрыт кнопками управления различными бортовыми системами, это здорово. Вот только запомнить, какой из двух абсолютно одинаковых пультов за что отвечает, получается не сразу.

В дороге

С первых метров езды стало понятно, что Focus стал тише. Даже 140-сильный дизельный мотор (да-да, тот самый, что доедет-таки до России) ни на холостом ходу даже на запредельных 160 км/ч не доставляет водителю и пассажирам акустического дискомфорта. А как он едет! «Дизель» будет доступен у нас только с «автоматом» PowerShift - очень быстрой и четкой трансмиссией, которая прекрасно работает в паре с этим мотором (Kolesa.Ru публиковал тест-драйв Ford Kuga с дизельным мотором и PowerShift). Единственное отличие этой коробки передач на Focus в кнопках ручной смены передач: да-да, теперь эти функции доверены кнопкам, которые находятся прямо на рукояти АКПП.

Кому-нибудь будет удобно ими пользоваться, но я чаще всего нажимал эти кнопки случайно...

Шасси у нового Focus тоже новое, но настройки те же: это по-прежнему азартный отзывчивый автомобиль, управлять которым тем интересней, чем больше поворотов лежат на пути. Отличная обратная связь - результат применения новой системы рулевого управления, которая при увеличении скорости наливает руль тяжестью соразмерно набору скорости. Хотя небольшие крены в поворотах все-таки наблюдаются. Возможно, именно от этого на «серпантине» пассажиров начало укачивать...

Зеленый

Ford - бренд социально ответственный. Чтобы уменьшить вредное воздействие на окружающую среду, Focus получил целый арсенал средств, направленных на уменьшение вредных выбросов. Помимо новых двигателей, удовлетворяющих нормам Евро-5, есть масса других способов хоть на пару процентов сократить выбросы диоксида углерода. Электроусилитель - и тот на 3% меньше вредит атмосфере, чем гидроусилитель руля. Кроме того, ради снижения CO2 коэффициент аэродинамического сопротивления сделан крайне низким: всего 0.27.

Focus также является первым автомобилем в своем классе, на котором в устанавливается система активных заслонок решетки радиатора (в стандартной комплектации), позволившая еще на 2% уменьшить количество вредных выбросов.

Конкуренты Ford Focus III на российском рынке

Fiat Linea (тех.характерстики,тест-драйв)                 Mazda3 (тех.характеристики,тест-драйв)

Технологии

Новый Focus получил целый арсенал гаджетов, не доступных ранее в таком классе автомобилей. К примеру, автоматическую систему помощи при парковке, функцию «Start-Stop», которая автоматически глушит и заводит мотор, систему BLIS (известную нам по моделям Volvo), извещающую об автомобилях в «мертвых зонах», систему активного круиз-контроля, которая не только автоматически поддерживает заданную скорость, но и распознает впереди идущие автомобили, снижая скорость до безопасной. В списке опций также есть устройство, которое удерживает автомобиль в полосе (либо просто предупреждает),  а также устройство, работающее аналогично опять же разработанной Volvo системе City Safety: лазерный датчик, распознающий препятствие перед движущимся автомобилем и дающий команду тормозам остановить автомобиль до «пешеходной» скорости.

Focus также оснащают системой «чтения» дорожных знаков. Установленные в автомобиле камеры постоянно сканируют и распознают дорожные знаки, предупреждая о том, что нужно сбросить скорость, либо воздержаться от обгона. Правда, на данный момент Ford не готовы устанавливать эту систему в российские «Фокусы», но это связано исключительно со спросом; если клиенты захотят, Ford могут и передумать...

На рынке Focus с пятью дверьми появится в июне 2011 года, седаны окажутся у дилеров позже. Следом появится универсал. Все автомобили, продающиеся в России, будут производиться во Всеволожске.

 


Страница 9 из 123