ОСАННА - Сервис

...корректный запуск двигателя и теплый салон в любую погоду.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Обзор авто

Большой популярностью пользуется складская техника корейской...

Большой популярностью пользуется складская техника корейской машиностроительной корпорации Daewoo Heavy Industries Inc. Первый погрузчик был выпущен еще в 1968 году и с тех пор его востребованность неуклонно растет. Уже через десять лет Daewoo начинает производство электропогрузчиков. А, после того, как корейцы заключили договор со всемирно известным производителем тяжелой техники Caterpillar, рынок сбыта погрузчиков Daewoo вырос в разы.

Это абсолютно заслуженно, ведь конструкция узлов, агрегатов и систем управления погрузчиков постоянно усовершенствуется.

Что же неизменно привлекает в складской технике Daewoo? Прежде всего – легкость и удобство в управлении, независимо от модели. Такие погрузчики не только надежны, но и способны работать в трехсменном режиме. Например, мини-погрузчики Daewoo, обладают прекрасной звукоизоляцией, кабина оператора у них легко поднимается и опускается. Синхронное управление позволяет сократить рабочий цикл.

Кроме того, производители позаботились о безопасности и комфорте оператора, а учитывая российский климат, установили в кабине обогреватели. Пожалуй, даже не стоит упоминать, что на такие погрузчики можно установить любое навесное оборудование. И, что немаловажно, приобрести запчасти для погрузчика Daewoo не представляет никаких трудностей.

Электропогрузчики Daewoo ничем не хуже своих карбюраторных собратьев. Они так же легки в управлении, а программное обеспечение достаточно легко изменить таким образом, чтобы обеспечить оператору максимальное удобство работы. Мощная батарея позволяет поднимать максимальное количество поддонов.

Все виды погрузчиков Daewoo объединяют длительный ресурс всех узлов и агрегатов, включая тормозную систему, легкость в обслуживании, приспособленность к российским условиям, низкая стоимость при высоком качестве, несложный сервис и ремонт. Приобрести оригинальные запчасти для погрузчиков Daewoo можно обратившись в один из сервисов, либо сделать это их самостоятельно через официальных дилеров Daewoo Heavy Industries Inc.

 

Audi A6 

Audi A6 

Когда появится в России: весной 2011.

Факт: кузов новинки алюминиевый более чем на 20%.

Насколько актуален для России: не в большей и не в меньшей степени, чем любой другой одноклассник - в первую очередь, разумеется, мы имеем в виду BMW 5-series и Mercedes-Benz E-class. Все последние новинки Audi шли у нас на ура и заметно теснили немецких одноклассников. Почему бы новому A6 не повторить подвиги A4 или Q5?

BMW  - фейслифтинг 1-series coupe, новая 1-series M

Когда появится в России: вторая половина 2011 года или позже.

Факт: баварцы решили назвать свою новинку 1-series M, чтобы ее не перепутали с легендарной моделью М1, выпускавшейся в конце 70-х - начале 80-х годов прошлого века. 335-сильный мотор разгоняет автомобиль до 96 км/ч (60 миль/ч) за 4.3 сек.

Насколько актуален для России: почему бы и нет. Легкий макияж, наведенный дизайнерами BMW способен вновь акцентировать внимание взыскательной публики и на этом не самом доступном, но таком ярком автомобиле .

Chevrolet Aveo (Chevrolet Sonic)

Когда появится в России: конец  2011.

Факт: первоначально GM выпустит Sonic в кузове хетчбек. Седан, официальных изображений которого пока не существует, появится позднее. Но появится!

Насколько актуален для России: вполне актуален - и для России и для Chevrolet. Нынешний Aveo в последние годы продавался у нас неплохо, но сейчас ему приходится конкурировать со свежими бестселлерами - в первую очередь Polo седан и Solaris. Как показали тесты Kolesa.Ru свежая кровь компактному Chevrolet просто необходима.

Chrysler 300C

Когда появится в России: середина 2011.

Факт: светодиодные элементы в фарах автомобиля "выложены" в форме буквы С - чтобы помнили, на чем едете!

Насколько актуален для России: все зависит от активности американцев на нашем рынке: до сих активность эта была, скажем, волнообразной, и падения были существенней взлетов. Статистические впечатления о 300С не дают однозначного ответа, чем новым будет поражать Chrysler. Он по прежнему мощный (моторы 292 и 363 л.с.), большой и американский.

Mercedes С-class (рестайлинг)

Когда появится в России: не раньше второй половины 2011 года.

Факт: версия С350 с мотором в 302 л.с. стала на 34 л.с. мощнее и на 5% экономичнее дорестайлинговой - спасибо прямому впрыску и новой 7-ступенчатой АКПП.

Насколько актуален для России: С-class есть С-class - конечно, он вызовет интерес и найдет своего покупателя, пусть даже изменения в автомобиле весьма незначительны. Вообще на рынке в этом сегменте 2011 год будет спокойным, лишь в сентябре во Франкфурте появится новая BMW 3-series - тогда и поборемся.

Hyundai Veloster

Когда появится в России: если и появится - не раньше конца 2011 года.

Факт: у Veloster будут три двери, но дверь багажника не входит в эти "три" - со стороны водителя у Hyundai расположится одна дверь, со стороны пассажиров - две.

Насколько актуален для России: в незначительной степени. Все-таки в модельном ряду Hyundai россиянам интересны более практичные машины, нежели молодежное спортивное купе модели.  В самом деле: не пересаживаться же на Veloster с питерского Solaris.

Обо всех новинках Детройтского автосалона читайте также здесь.

 

Контрактные японские шины – залог комфортной и безопасной езды

Нажмите что бы увеличитьКачественные шины – залог безопасной и комфортной езды на автомобили. Именно поэтому выбору шин стоит уделять большое внимание. При покупке встает вопрос покупать оригинальные новые шины либо покупать б/у.  Настоящие заводские новые шины зачастую стоят очень дорого. Поэтому многие предпочитают покупать подержанные шины. Однако среди обычного б/у редко найдутся шины в хорошем состоянии. Контрактные шины в этом случае являются прекрасным вариантом.

Контрактные запчасти – это б/у запчасти, привезенные из за рубежа. Часто поставщиком контрактных запчастей является Япония. Большим преимуществом контрактных японских шин является их низкая стоимость. При этом, несмотря на дешевизну, они имеют отличные характеристики. Благодаря большому выбору можно подобрать контрактные японские шины любой функциональности и самых различных размеров. Также можно не сомневаться в том, что контрактные японские шины являются оригинальными. Фирмы поставщики гарантируют, что такие шины были произведены на заводе-производителе.

Подробнее...
 

За всю 73летнюю историю бренда созданного сыном Генри Форда...

За всю 73-летнюю историю бренда, созданного сыном Генри Форда во времена Великой депрессии, по планете разошлось больше 21 миллиона автомобилей. Но в начале 2011 года конвейер Mercury остановился навсегда.

Марка выпускала автомобили, которые позиционировались посередине между демократичными Ford и люксовыми Lincoln.

Последним из линейки, насчитывавшей в 2010 году 4 модели, с конвейера сошел седан Grand Marquis — в России больше известен его «близнец» Lincoln Towncar. Первоначально сборку машин, собираемых в Канаде, планировалось завершить в декабре 2010 года, но из-за погодных катаклизмов, вызвавших задержку поставки комплектующих, срок пришлось перенести на первый месяц 2011 года.

Ford официально заявил о том, что закрывает Mercury в середине прошлого года. Причиной этому послужил низкий спрос на автомобили, объем продаж которых в 2009 году составлял всего 92 тысячи автомобилей.

Финансовый вопрос

Если заглянуть в прайс-лист автомобилей Mercury, по которым они продавались в прошлом году, многим может показаться непонятным, о каких проблемах с реализацией идет речь? Ведь седан Mercury Milan среднего класса с 2.5-литровым двигателем стоит меньше 700 000 рублей! Да за эти деньги в России непросто купить и гольф-класс! А кроссовер Mariner (аналог недолго продававшегося у нас Ford Escape с мотором того же объема  продается минимум за 720 000 рублей!

Но как бы ни были похожи россиянин и американец, автомобили они покупают за разные деньги. Искать причину столь завышенным ценам на машины в России можно долго. Но как однажды сказал в эфире телепрограммы (на негосударственном канале) владелец одного из российских супермаркетов, если бы не многочисленные поборы «контролирующих» госструктур, цены у нас в магазинах были бы на треть, а то и наполовину ниже…

Mercury Milan (американские аналоги: Ford Fusion, Lincoln MKZ)

Седан среднего класса с двигателем 2.5 литра.

Цена: 22 025 долларов (673 965 рублей*).

Конкуренты в США: Honda Accord (от 21 180 долларов), Toyota Camry (от 19 820 долларов), Chevrolet Malibu (от 21 975 долларов).

Конкуренты в РФ: Toyota Camry (от 949 000 рублей), Nissan Teana (от 890 000 рублей), Skoda Superb (от 899 000 рублей).

За те же деньги в РФ: Mazda3 1.6 АТ.

Mercury Grand Marqius (американский аналог: Lincoln Town Car)

Полноразмерный седан с двигателем 4.6 литра.

Цена: 29 935 долларов (916 011 рублей).

Конкуренты в США: Lincoln Town Car (47 165 долларов).

Конкуренты в РФ: Jaguar XJ (3 655 000 рублей), BMW 7 серии (3 200 000 рублей), Mercedes S-класса (3 600 000 рублей).

За те же деньги в РФ: Toyota Camry 2.4 МТ

Mercury Mariner (американский аналог: Ford Escape)

Компактный кроссовер с 2.5-литровым (либо 3.0-литровым) двигателем.

Цена: 23 565 долларов (от 721 089 рублей).

Конкуренты в США: Toyota RAV-4 (22 025 долларов) Jeep Compass (19295 долларов).

Конкуренты в РФ: Toyota RAV-4 (от 916 000 рублей), Nissan X-Trail (от 990 000 рублей), Volkswagen Tiguan (от 995 000 рублей).

За те же деньги в РФ: Skoda Roomster 1.2 TSI МТ.

Mercury Mountaineer (американский аналог: Ford Explorer)

Полноразмерный внедорожник с 4.0-литровым двигателем V6.

Цена: 29 080 долларов (889 848 рублей).

Конкуренты в США: Cadillac Escalade (63 160 долларов), Infiniti QX (57 850 долларов), Toyota Land Cruiser (68 020 долларов).

Конкуренты в РФ: Cadillac Escalade (2 800 000 рублей), Infiniti QX56 (3 600 000 рублей), Toyota Land Cruiser 200 (1 784 000 рублей).

За те же деньги в РФ: Peugeot 4007 2.0 МТ.

P.S. О том, сколько стоят машины в США и России мы уже рассуждали несколько лет назад.

На сегодняшний день ситуация не изменилась: к примеру пятидверный Ford Fiesta 1.6 с ABS доступен в США за 15 795 долларов (483 327 рублей), а у нас можно купить этот автомобиль начиная с 529 000 рублей (правда, это будет 1.25-литровый хэтч с 3 дверьми (за 626 100 рублей продается 1.6-литровый  автомобиль с 5 дверьми).

Другой автомобиль американского происхождения – Cadillac SRX стоит «у них» 33 830 долларов (или 1 035 198 рублей), а в РФ «ЭсЭрИкс», отверточным образом собранный в Калининграде, продают как минимум за 2 050 000 р…

* - Здесь и далее цены переведены из долларов США в рубли РФ по курсу на 12.01.2011. 1$ равен 30.6 руб.

 

Лидеры роста

Лидеры роста

Chance

Результат в 2010 году*: 17 541 автомобиль;

Прирост по сравнению с 2009: 139%;

"Локомотив" роста (модель, обеспечившая максимальный прирост продаж): собственно, этот самый Chance (читать тест-драйв), который не так давно из просто автомобиля превратился в самостоятельный брэнд. Секрет успеха – в агрессивном поведении на рынке, выражающемся, в частности, в запущенных дистрибьютором программах поддержки, недоступных ранее в "бюджетном" сегменте (вроде программы круглосуточной помощи на дорогах).

KIA

Результат в 2010 году*: 104 235 автомобилей;

Прирост по сравнению с 2009: 49%;

"Локомотив" роста: Rio (читать тест-драйв). Эта модель модель класса «B+» и раньше продавалась неплохо, но, встав с января 2010 г. на конвейер калининградского предприятия «Автотор», «рванула» вперед так, что за год прибавила аж 187%! Хотя и другие модели KIA прибавляли изрядно.

Volkswagen

Результат в 2010 году*: 58 989 автомобилей;

Прирост по сравнению с 2009: 49%;

"Локомотив" роста: скорее всего, это Tiguan (читать тест-драйв), полномасштабное производство которого развернуто в Калуге. Но мы можем только предполагать: подробной статистики продаж по отдельным моделям VW в России на момент подготовки материала еще не было…

Skoda

Результат в 2010 году*: 45 631 автомобиль;

Прирост по сравнению с 2009: 38%;

"Локомотив" роста: Octavia A5 (читатьтест-драйв), продажи которой выросли на 88% по сравнению с 2009 годом. Связано это с началом полномасштабного производства модели на заводе концерна VW в Калуге и, как следствие, - с тем, что цены стали весьма привлекательными…

Renault

Результат в 2010 году*: 96 466 автомобилей;

Прирост по сравнению с 2009: 33%;

"Локомотив" роста: семейство Logan/Sandero (читать тест-драйв). Первый прибавил 17%, и его продажи перевалили за 60 тыс. Второй, едва появившись на нашем рынке, разошелся в количестве более 19 тыс. экз. и с ходу "въехал" в двадцатку самых продаваемых в России авто!

Лидеры падения

Geely

Результат в 2010 году*: 1 944 автомобиля;

Падение продаж по сравнению с 2009: -75%;

Причины падения (по версии Kolesa.Ru): невнятная политика самой компании на российском рынке. Деятельность Geely в нашей стране окружают регулярно вспыхивающие конфликты с импортерами. К концу же года стали ходить упорные слухи о том, что Geely подумывает о том, чтобы вовсе уйти с рынка РФ…

Honda

Результат в 2010 году*: 18 159 автомобилей;

Падение продаж по сравнению с 2009: -22%;

Причины падения (по версии Kolesa.Ru): они банальны. Практически у каждого автомобиля из "российской" линейки Honda есть прямые конкуренты, производящиеся в нашей стране, и потому – более доступные. У "Хонды" же своего завода в России нет даже в планах. А в середине года популярные Accord и Pilot вообще не ввозились к нам и отсуствовали в продаже.

Да и в этом году по нашей информации уважаемый у нас японский производитель не обещает гигантских поставок.

Mazda

Результат в 2010 году*: 24 926 автомобилей;

Падение продаж по сравнению с 2009: -19%;

Причины падения (по версии Kolesa.Ru): те же, что и в случае с Honda: своего завода в России нет, цены не всегда самые конкурентные, а дополнительные квоты (необходимые по причине роста рынка в целом) у японцев, видимо, оперативно не выбить…

Subaru

Результат в 2010 году*: 8 552 автомобиля;

Падение продаж по сравнению с 2009: -11%;

Причины падения (по версии Kolesa.Ru): к отсутствию у Subaru собственного сборочного предприятия в РФ следует добавить дороговизну ее продукции, а также исчезновение из модельного ряда относительно недорогой Impreza, которая прежде воспринималась, как своего рода пропуск в мир овеянных легендами "полноприводников"…

Cadillac

Результат в 2010 году*: 1 459 автомобилей;

Падение продаж по сравнению с 2009: -5%;

Причины падения (по версии Kolesa.Ru): здесь все проще, чем с японцами. Автомобили производятся в РФ, но они дороги: за такие деньги народ у нас предпочитает «немцев». Впрочем, Cadillac никогда особо и не стремился к массовости…

Вместо послесловия

Как нетрудно заметить, первые строчки в рейтинге популярности на российском рынке в 2010 году заняли компании, имеющие в нашей стране свои собственные производства. В десятке лидеров по моделям среди легковых автомобильных марок девять – местного производства. Когда-то к таким машинам наши соотечественники относились скептически, теперь – раскупают их, как горячие пирожки!

Еще одна бросающаяся в глаза тенденция, причем связанная с первой, – резкое снижение популярности автомобилей таких марок, как Honda, Mazda, Subaru. Словосочетание "японское производство" уже не произносится с таким придыханием, как прежде: на первое место вышло такое качество, как цена, и в этом плане иномарки российского производства находятся изначально в более выигрышной позиции, по сравнению с "полноценными иностранцами", так как значительная часть из "наших" попадает еще и под разного рода государственные программы по стимулированию спроса.

В общем, Россия пересаживается на "российские" иномарки. И будет пересаживаться и далее: в 2011 году, по прогнозам АЕБ, мы купим порядка 2,24 млн. авто. И, скорее всего, львиная доля этого объема придется на "локализованные" модели…

* - по данным Ассоциации европейского бизнеса.

 


Страница 2 из 123