ОСАННА - Сервис

...корректный запуск двигателя и теплый салон в любую погоду.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Осанна-Сервис авто Автоновости Особенности уровня современного автосервисного обслуживания

Особенности уровня современного автосервисного обслуживания

Особенности уровня современного автосервисного обслуживанияВ настоящее время автосервис, к которому привыкли наши автовладельцы, оставляет желать лучшего. Этому существует множество причин — экономических, политических, финансовых, социальных и даже ментальных. Автосервис не столь эффективен, как японские рефрижераторы. Плохо то, что наше общество привыкло к такому уровню сервисного обслуживания и считает его нормальным. Вместе с тем, современные тенденции и ориентация на развитые страны мира приводят к тому, что уровень качества сервисного обслуживания постепенно растет — пусть медленно, но неуклонно.

В этой связи очень многое зависит от того, как руководство того или иного автосервисного предприятия осуществляет свою деятельность и какю политику в рамках этой деятельности оно проводит. Внедрение в автосервис инновационных технологий, таких как автоматизация диспетчерской, также играет существенную роль.

В зависимости от способности руководства автосервисного предприятия адаптировать интересы клиентов, поставщиков, персонала, конкурентов, собственных структур к своим целям и задачам, предприятие получает (или не получает) рыночные преимущества, завоевывает долю рынка, получает перспективы в развитии бизнеса. Только среда внешнего взаимодействия, прешь всего - клиенты, определяют его судьбу, развитие его бизнеса. Клиенты являются основным источником дохода и прибыли автосервиса. Поставщики обеспечивают возможность удовлетворять потребности клиентов за счет обеспечения запасными частями и другими ресурсами.

Посредники способствуют расширению спектра услуг за счет субподряда или на основе договорных партнерских отношений. Среда внешнего взаимодействия является источником снабжения трудовых ресурсов.

Конкуренты являются источником информации об уровне сервиса, уровне достижений в технологиях, таких как scat.su, ноу - хау, уровне всего, что необходимо для формирования предложения для потребителей. Конкуренты прежде всего являются той точкой отсчета, опираясь на которую, предприятие создает свое предложение — лучшее, чем у конкурентов. Государственные структуры осуществляют контроль деятельности предприятия, выдают разрешения, лицензии, устанавливают правила работы и так далее. Негосударственные органы, общественные организации, профессиональные ассоциации защищают свои интересы и таким образом могут влиять на работу предприятия. Граждане, общественные организации влияют на работу предприятия своим отношением к нему и возможностью повлиять на судьбу предприятия этим отношением в определенных ситуация.

Дата публикации: 29.10.2013, 20:03