ОСАННА - Сервис

...корректный запуск двигателя и теплый салон в любую погоду.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Осанна-Сервис авто Автономные отопители К запчастям УАЗ относятся и такая важная незаменимая часть как передний и задний мосты

К запчастям УАЗ относятся и такая важная незаменимая часть как передний и задний мосты

К запчастям УАЗ относятся и такая важная, незаменимая часть как передний и задний мосты.

Обслуживание заднего моста заключается в поддержании необходимого уровня масла в картерах и своевременной его смене, проверке, своевременном обнаружении и устранении осевых зазоров в шестернях главной передачи, в прочистке предохранительного клапана, а также в подтяжке всех креплений.

Также как и во всех других механизмах, вспомогательные запчасти УАЗ, необходимо содержать в надлежащем состоянии, например, следить за осевым зазором, уровнем масла в картерах.

Осевой зазор ведомой шестерни главной передачи не допускается. Его проверку следует производить через маслоналивные отверстия. Регулировку зазоров этой запчасти УАЗ заднего моста нужно проводить только при замене шестерен  и подшипников. Регулировать подшипники ведущей шестерни главной передачи с помощью регулировочного кольца и затяжной гайки.

Следует помнить, что при образовании большого осевого зазора ведущая шестерня переднего моста может упереться в коробку дифференциала и привести к заклиниванию одной из ведущей запчасти УАЗ – переднего моста. Если дифференциал по какой-либо причине подвергается разборке, то при его сборке необходимо совместить номера, имеющиеся на левой и правой чашках.

В принципе, все операции разборки, сборки, обслуживания, регулировки и возможные неисправности переднего моста такие же, как и у заднего. Для уменьшения износа автозапчастей УАЗ переднего ведущего моста, а также для экономии топлива при эксплуатации автомобиля по дорогам с твердым покрытием вместе с выключением переднего ведущего моста, целесообразно отключить и ступицы передних колес. Обслуживание переднего моста заключается в регулярной проверке и подтяжке резьбовых соединений, проверке зазоров, регулировке подшипников и зацепления шестерен, схождения колес и выполнения своевременной смазки. Также, необходимо следить за регулировкой схождения колес.

Определяется уровень схождения колес на смотровой яме, с положением колес для движения по прямой.