ОСАННА - Сервис

...корректный запуск двигателя и теплый салон в любую погоду.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Осанна-Сервис авто Автономные отопители Задержка с выходом на рынок Subaru Impreza WRX и Impreza WRX...

Задержка с выходом на рынок Subaru Impreza WRX и Impreza WRX...

Задержка с выходом на рынок Subaru Impreza WRX и Impreza WRX STI связана с тем, что у компании нет подходящего мотора для спортивных модификаций. По словам одного из менеджеров Subaru Акихиде Такеучи, новый 2.0-литровый атмосферный двигатель, которым будет комплектоваться обычная версия Impreza, не планируется оснащать системой турбонаддува, а на создание новой установки потребуется время. Отметим, что на текущее поколение Impreza WRX устанавливается оппозитный 2.5-литровый турбомотор мощностью 265 л.с., а модель со значком "STI" имеет 300-сильную установку этого же объема.

Акихиде Такеучи также признался, что принято решение максимально дистанцировать стандартную версию Impreza от "заряженных" модификаций WRX и WRX STI, которые компания выделит в отдельную линейку автомобилей. Таким образом, в продуктовом ряду Subaru в скором времени появятся сразу два новых спорткара без шильдика Impreza.

Приятной новостью для клиентов марки может стать также известие о том, что Subaru сегодня присматривается к рынку гибридомобилей, пишет AutoEvolution. Напомним, что в 2009 году на выставке в Токио компания представила шоу-кар Subaru Hybrid Tourer с гибридной силовой установкой. Автомобиль оснащен 2.0-литровым оппозитным бензиновым мотором с системой прямого впрыска топлива и двумя расположенными спереди и сзади электродвигателями, которые обеспечиваются энергией литий-ионных батарей. Передний мотор обладает мощностью в 13 л.с., а задний - 27 л.с.

Гибридная установка работает в паре с новым бесступенчатым вариатором Lineatronic.