ОСАННА - Сервис

...корректный запуск двигателя и теплый салон в любую погоду.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

АО "Завод имени И

 АО "Завод имени И.А.Лихачева полностью погасил долг в размере 170,3 млн рублей перед "дочкой" "Газпрома" - ООО "Газпром межрегионгаз Москва". В связи с этим Арбитражный городской суд Москвы прекратил производство по делу о банкротстве "ЗИЛа". Суд оставил также без рассмотрения заявление о банкротстве завода, поданное ОАО "Вологдаметаллооптторг" в связи с погашением долга на сумму 24,04 млн рублей.

Столичный арбитражный суд рассматривал несколько заявлений о банкротстве "ЗИЛа". В конце прошлого года были прекращены производства по заявлениям ЗАО "Мобильные СтройТехСистемы", ООО "ПромАп-Ресурс", ЗАО "НЕО Кемикал" – завод погасил долги перед кредиторами. В этом году суд оставил без рассмотрения заявление о банкротстве завода, поданное ОАО "Ростовэнергоремонт", а производство по заявлению крупного производителя лакокрасочных покрытий ЗАО "Эмпилс" (Ростов-на-Дону) прекращено.

Как сообщалось ранее, на ряде московских заводов полным ходом идет процесс смены менеджмента, что связано с нечестной и неэффективной работой прежних руководителей, сообщил мэр столицы Сергей Собянин на встрече с руководителями организаций Московской Федерации профсоюзов.

Это, в частности, касается и завода им. Лихачева, чьи руководители подозреваются в "отмыванием денег", в то время как у предприятия большие проблемы с долгами по зарплате, сказал Сергей Собянин.

"Самые большие проблемы - не на частных предприятиях, а там, где город является владельцем - по тому же ЗИЛу", - отметил мэр Москвы. Долги по зарплате на заводе составляли 200 млн рублей, в то время как его руководитель получал зарплату 250 млн, которой мог бы погасить задолженность, заметил Собянин.

Сейчас руководитель отстранен от занимаемой должности.

АМО "ЗИЛ" — старейший в России завод по производству автомобилей, был заложен в Москве в августе 1916 года и до 1919 года выпускал грузовики итальянской фирмы Fiat. Первые десять грузовиков отечественного производства собрали в 1924 году. В дальнейшем предприятием выпускались как малотоннажные грузовики, так и автомобили повышенной грузоподъемности и проходимости. В настоящее время продолжается производство различных грузовиков, в том числе семейства автомобилей на базе ЗИЛ-5301 "Бычок".