ОСАННА - Сервис

...корректный запуск двигателя и теплый салон в любую погоду.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Осанна-Сервис авто Автономные отопители Как отметил Олег Скворцов председатель общественного совета...

Как отметил Олег Скворцов председатель общественного совета...

Как отметил Олег Скворцов, председатель общественного совета при Федеральном дорожном агентстве Министерства транспорта РФ, вероятность попасть в автомобильную аварию на плохой дороге регионального уровня гораздо выше, чем на отремонтированной трассе, особенно учитывая то, что местные дороги не реконструируются годами из-за отсутствия средств у городских и сельских властей. При этом число таких дорог в России составляет 2/3 от всех трасс.

О.Скворцов уверен, что необходимо подсчитать, сколько таких дорог в стране, так как, по его словам, свыше половины ДТП происходят на муниципальных дорогах, где шансы попасть в автокатастрофу в 10 раз выше, чем на дорогах федерального уровня.

Особенно это касается происшествий с пешеходами, отметил чиновник, ведь сельские трассы зачастую не оборудованы пешеходными дорожками, пишут "Вести".  В результате людям приходится выходить на саму автотрассу, представляющую потенциальную опасность.

Глава совета выразил сожаление, что федеральные власти стремятся строить дороги с твердым покрытием, что делает их производство намного дороже. Можно строить существенно больше трасс, но с другим покрытием, полагает Скворцов. Это касается, именно сельской местности, где по одному участку дороги проезжают всего 50 автомобилей в день.

"В России сейчас более 90% дорог делают из твердого покрытия. Тогда как в США процент таких трасс всего 58,8%, а в Китае и того меньше - 22%. Только мы стремимся укладывать асфальт и делать, таким образом, дорогу дольше и дороже. Нужно уходить от этих схем", - резюмировал Скворцов.

Напомним, примерно 20% дорожно-транспортных происшествий в нашей стране происходит из-за того, что автотрассы и улицы городов страны нуждаются в срочных восстановительных работах. К этому выводу пришла после анализа всех ДТП Генпрокуратура РФ.

"Статистика дорожно-транспортных происшествий свидетельствует о том, что каждое пятое ДТП происходит из-за неудовлетворительного состояния улиц и дорог", - говорится в сообщении на официальном сайте надзорного ведомства.

Наибольший рост количества ДТП из-за состояния дорожного полотна зафиксирован в Москве и Подмосковье, Амурской, Калужской, Тульской и Ульяновской областях, в Чувашии и Красноярском крае.