ОСАННА - Сервис

...корректный запуск двигателя и теплый салон в любую погоду.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Осанна-Сервис авто Автономные отопители Анализ дорожнотранспортной аварийности за 2010 год показал что...

Анализ дорожнотранспортной аварийности за 2010 год показал что...

Анализ дорожно-транспортной аварийности за 2010 год показал, что более трети всех ДТП связаны с наездом на пешеходов, причем 25% столкновений автомобилей с пешеходами произошли на обозначенном переходе.

Как сообщает пресс-служба столичного Центра организации дорожного движения (ГУ ЦОДД), таким образом с 21 апреля 2011 года осуществляется опытная эксплуатация экспериментальных образцов дорожных знаков "Пешеходный переход" со светодиодной импульсной индикацией по периметру знака и окантовкой желтого цвета.

Экспериментальные образцы дорожных знаков "Пешеходный переход" уже установлены на Краснопрудной улице.

Подобные знаки хорошо видны как водителям транспортных средств, так и пешеходам. Светодиодная индикация, особенно в сумеречное и ночное время, позволяет безошибочно с большого расстояния идентифицировать пешеходный переход и заблаговременно обеспечить безопасный режим движения.

Применяемые в дорожном знаке светодиоды являются наиболее долговечными источниками света и обладают низким энергопотреблением, что в свою очередь позволяет осуществлять автономное питание устройств без подключения к энергосетям города.

"Положительный результат применения подобных устройств позволит распространить практику их установки в целом по городу Москве", - говорится в сообщении ГУ ЦОДД.

Напомним, что комплексная система управления дорожным движением должна быть полностью создана в Москве до 2013 года. В частности, она будет использоваться как источник базовой информации для принятия решений по развитию дорожной инфраструктуры, выбору оптимальных вариантов строительства дорог, развязок, паркингов, введению дополнительных новых маршрутов общественного транспорта.

С 2007 года все работы в этом направлении в Москве были прекращены, а оборудование, которое сейчас функционирует, введено в эксплуатацию 10 лет назад и требует реконструкции и обновления.

 Комплексная система управления дорожным движением должна быть создана "на самом современном техническом уровне", подчеркнул мэр Москвы С.Собянин.