ОСАННА - Сервис

...корректный запуск двигателя и теплый салон в любую погоду.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Осанна-Сервис авто Автономные отопители Милиционер Николай Хованский сразу на месте столкновения до...

Милиционер Николай Хованский сразу на месте столкновения до...

Милиционер Николай Хованский, сразу на месте столкновения до официального расследования сказавший в интервью о невиновности водителя ЛУКОЙЛа, подал в суд, обидевшись на премию, в шутку врученную ему в конце прошлого года музыкальным критиком Артемием Троицким как милиционеру, проявившему себя с "самой поганой точки зрения".

Судья Гагаринского суда Москвы Елена Грицких накануне признала премию порочащей честь и достоинство милиционера и обязала Троицкого выплатить ему в качестве компенсации 130 тыс. рублей и опровергнуть свое высказывание.

Троицкий сказал после заседания, что будет обжаловать решение.

Авария вызвала волну общественного недовольства, поскольку высокопоставленный нефтяник был объявлен невиновным, а само расследование, установившее вину погибшей за рулем Citroen Ольги Александриной, давало поводы усомниться в его объективности: ни одна из камер не зафиксировала момент аварии, а свидетели давали противоречивые показания.

Следствие посчитало, что на встречную полосу въехал Citroen, тогда как на всех фото после аварии "Мерседес" стоял левой стороной на разделительной полосе.

Независимые эксперты озвучили свои доводы в пользу версии, диаметрально противоположной официальной.

Виновником аварии на Ленинском проспекте в феврале 2010 года, в которой погибли две женщины, является водитель автомашины Mercedes вице-президента ЛУКОЙЛа Анатолия Баркова, заявил специалист Федерации автолюбителей России (ФАР) Юрий Антипов.

"У нас есть три доказательства того, что именно Mercedes компании ЛУКОЙЛ выезжал на встречную полосу", - заявил Антипов.

По словам Антипова, о виновности водителя Баркова говорит тот факт, что после аварии переднее колесо Мерседеса было повернуто влево. Кроме того, машина ЛУКОЙЛа после столкновения откатилась назад, а автомобиль погибшей Ольги Александриной незадолго до аварии совершал торможение. Подробный анализ этих доказательств Антипов планирует опубликовать в Интернете.

Напомним, утром 25 февраля 2010 года в Москве, на Ленинском проспекте Москвы, в районе площади Гагарина произошло лобовое столкновение автомобилей Citroen и Mercedes. В результате погибла 35-летняя Ольга Александрина - водитель Citroen.

Позднее в больнице скончалась известный врач-гинеколог Вера Сидельникова, сидевшая в Citroen рядом с водителем.

Муж Александриной внезапно скончался от кровоизлияния в мозг 6 августа 2010 года.

После объявления водителя Citroen виновником громкой аварии Федерация автомобилистов России решила привлечь к расследованию независимых экспертов, пусть даже их выводы не будут иметь юридической силы. В итоге двое назвали виновником автомобиль НК "ЛУКОЙЛ", третий воздержался, сославшись на недостаточность доказательств.

Независимые эксперты и ранее указывали на ряд явных нестыковок в данных следствия. Так, например, несмотря на то что эксперты ГУВД затруднились точно определить скорость Citroen, следователь и далее упорно называл самую большую цифру из предложенных. В то же время автомобилю Баркова приписали самую маленькую скорость из предполагаемых - 35 км/час.

Согласно объявленному ранее главой московского ГУВД генерал-майором В.Колокольцевым, все необходимые экспертизы, в том числе технические, проведены. Потерпевшими по делу признаны вице-президент НК "ЛУКОЙЛ" по безопасности Анатолий Барков, получивший в результате аварии легкие телесные повреждения, а также дочь погибшей в ДТП Веры Сидельниковой Наталья. Таким образом, в соответствии с действующим законодательством, проигравшая сторона должна была оплатить все судебные издержки, для чего предполагалось реализовать принадлежащее виновной имущество, а полученные средства направить на покрытие расходов по делу.