ОСАННА - Сервис

...корректный запуск двигателя и теплый салон в любую погоду.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Осанна-Сервис авто Автономные отопители Партнером "Ёавто" по инжинирингу отныне является компания Magna...

Партнером "Ёавто" по инжинирингу отныне является компания Magna...

Партнером "Ё-авто" по инжинирингу отныне является компания Magna Steyr, контракт с которой был подписан в апреле текущего года. Об этом говорится в пресс-релизе российской компании.

"С учетом богатого опыта Magna в разработке автомобилей они будут проводить аудит модели, краш-тесты, будут выдавать рекомендации по сертификации автомобиля", - отметил гендиректор "Ё-авто" Андрей Бирюков.

По его словам, стоимость контракта на данную услугу составляет порядка 7 млн евро, пишет Reuters.

"Можно полностью заказать крупному инжиниринговому центру разработку машины, но на это уйдет несколько лет и будет стоить сотни миллионов евро, а можно разработать самим и заплатить за помощь в доводке", - сказал он.

Magna Steyr занимается разработкой автомобилей и их компонентов. Она участвовала в разработке кроссовера BMW X3, а также системы полного привода 4Matic для автомобилей Mercedes-Benz.

"Производство всех основных комплектующих будет локализовано в России на основе изобретений российских инженеров с использованием самого передового в мире оборудования", - говорится в пресс-релизе со ссылкой на Бирюкова.

Менеджмент "Ё-авто" обещает выпустить первый "Ё-мобиль" в Санкт-Петербурге в сентябре 2012 года, вложив в производство 45 тыс. автомобилей в год и комплектующих для них 2,5 млрд рублей (порядка $85 миллионов). При этом общий объем инвестиций Михаила Прохорова, "отца" первого российского гибридомобиля массового "формата", в разработку его детища составят 150 млн евро.

Как сообщила пресс-служба администрации Северной столицы, строительство завода "Ё-мобилей" будет осуществляться в две очереди, запуск первой ожидается не позднее 1 сентября 2012 года.

В Питере планируется создать кластер, который станет выпускать основные узлы и агрегаты автомобиля, производство остальных комплектующих будет передано на аутсорсинг.

Собрать "Ё-мобиль" из узлов и агрегатов, производство которых организует СП, можно будет в любой точке мира, для этого хватит хорошо оборудованного дилерского центра, обещают идеологи проекта.

"Ё-мобиль" впервые был показан публике в декабре прошлого года. 1 апреля его тест-пилотом стал В.Путин, доехав на концепте до резиденции президента РФ Дмитрия Медведева в Горках.

Тогда в резиденцию премьера в подмосковном Ново-Огарево были доставлены два "Ё-мобиля" - окрашенный в каштановый и бежевый цвета пятидверный компактвэн и трехдверное кросс-купе, выполненное в лазурно-белой гамме. Обе новинки, кроме крупного логотипа "Ё", не имели ни номеров, ни каких-либо других обозначений.

Предсовмина РФ отметил, что "Ё-мобиль" - это "совершенно новый продукт, технологически новый".