ОСАННА - Сервис

...корректный запуск двигателя и теплый салон в любую погоду.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Осанна-Сервис авто Автономные отопители

Чтобы снизить дорожнотранспортный травматизм пассажиры по мнению...

Чтобы снизить дорожно-транспортный травматизм, пассажиры, по мнению ГАИ, обязаны влиять на ситуацию и делать замечания водителю в случае очевидных нарушений с их стороны.

"Конечно, смертность на дорогах в последние годы снижается, но цифры все равно очень высокие. Погибших в ДТП можно поделить на три группы: водители, пешеходы и пассажиры. В 2010 году почти треть погибших в ДТП - 28,2% - составили пассажиры (в статистике пострадавших - 37,3%), которые доверили свою жизнь и здоровье водителю", - говорит замначальника ДОБДД МВД РФ Владимир Кузин.

По его словам, многие считают, что от пассажира как участника дорожного движения, в автомобиле или автобусе практически ничего не зависит. "Пешеход довольно часто сам нарушает правила, однако даже при этом водитель в большинстве случаев способен повлиять на ситуацию. Пассажир в автомобиле фактически "заложник". И хорошо, если ему сказали пристегнуться", - отметил Кузин.

Он уверен, что большинство пассажиров даже не знают о средствах пассивной безопасности в автомобиле и, например, не предполагают, что пристегиваться они должны даже на заднем сиденье. "Люди считают, что ребенку "на руках у мамы" безопаснее, а в результате происходят страшные аварии, о последствиях которых приходится только сожалеть", - объясняет замглавы ДОБДД.

Сложнее всего, утверждает высокопоставленный автоинспектор, это попросить знакомого человека снизить скорость, не обгонять в неположенном месте, просто сделать ему какое-то замечание, проявить недоверие.

"Водитель в машине главный, таков наш менталитет. Пассажир боится попросить водителя ехать помедленнее, особенно если это близкий человек, родственник. Априори ему доверяют, даже если на заднем сиденье сидит непристегнутый ребенок, а водитель-ас лихачит, обгоняя фуру по "встречке". Пассажиров в машине, как правило, несколько человек.

Водитель в момент аварии инстинктивно спасает себя. А пассажиры имеют право на безопасность перевозки и должны требовать от водителей соблюдения Правил дорожного движения", - уверяет Владимир Кузин.

Несмотря на то что многим водителям не нравятся отвлекающие разговоры и указания со стороны пассажиров, замглавы ДОБДД РФ уверен, что если последние "будут преодолевать свой страх, осознают свои права, выскажут свои замечания, а в некоторых случаях и требования, то количество жертв на дорогах реально снизится".

Согласно статистике российской Госавтоинспекции, ежедневно в ДТП на автотрассах страны погибают в среднем 50-60 человек, и каждый третий из них – пассажир, напоминают "Вести".

 

Chevrolet Malibu 2013 модельного года сохранив многие фамильные...

Chevrolet Malibu 2013 модельного года, сохранив многие фамильные черты, свойственные предшественнику, смотрится гораздо изящнее и выразительнее модели текущей генерации. В передней части кузова дизайнеры подправили двухэтажную решетку радиатора, обновили головную оптику и бампер. "Корма" Chevrolet Malibu благодаря новым квадратным LED-фарам стилистикой напоминает дизайн "задка" спорткара Camaro. Заметно преобразился интерьер Malibu восьмого поколения, где появились более округлая центральная консоль с убирающимся сенсорным дисплеем, другая трехспицевая "баранка" и новый щиток приборов а-ля Camaro.

Chevrolet Malibu 2013 модельного года построен на платформе Epsilon II, которую сегодня используют, в частности, Opel Insignia, Buick Regal, Buick LaCrosse и Saab 9-5. Длина нового седана составляет 4,859 мм (-12,7 мм), ширина - 1 854 мм (+76,2 мм), высота - 1 462 мм (+12,7 мм), колесная база достигает 2 73 мм (-114 мм). Подробная информация о линейке двигателей Malibu в Chevrolet пока не разглашается. Известно лишь, что на рынке США автомобиль будет доступен с новым 2.5-литровым бензиновым мотором с технологией прямого впрыска топлива мощностью 180 л.с. и крутящим моментом 245 Нм. Состыкован двигатель с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

В будущем Chevrolet планирует предложить североамериканским потребителям модель с V-образной "шестеркой".

Новый глобальный автомобиль GM будет продаваться в 100 странах мира, в том числе и в России. В салонах официальных дилеров на территории США первые экземпляры модели появятся в начале будущего года. Сведения о европейской модификации Malibu производитель озвучит позднее.

 

Центральный участок Западного скоростного диаметра протянется...

Центральный участок Западного скоростного диаметра протянется от правого берега Большой Невки до транспортной развязки с наб. реки Екатерингофки. В составе подготовительных работ часть территории освободят от объектов, а проживающих в санитарной зоне расселят.

Помимо этого, полностью снесут автомобильную стоянку ПО №27 Всероссийского общества автомобилистов на Двинской ул., рассчитанную на 411 машиномест, частично три стоянки "Сигнал", "Шторм" и "Морская" в Василеостровском районе, где ликвидации подлежат 654 гаража, сообщает Росбалт.

В сообщении дирекции ОАО "ЗСД" указано, что все гаражные кооперативы предупреждены о предстоящем сносе, в сводно-сметном расчете на строительство ЗСД предусмотрены затраты на выплату компенсаций гражданам-владельцам гаражей, расположенных в границах строительства ЗСД.

Выплата компенсаций будет осуществляться путем заключения соглашений между владельцем гаража и комитетом по развитию транспортной инфраструктуры. Размер компенсации определяется согласно действующим нормативно-правовым актам правительства Санкт-Петербурга.

Напомним, что городская администрация неделю назад подвела итоги работы конкурсной комиссии по отбору предварительных претендентов на право стать основным производителем работ по прокладке Западного скоростного диаметра.

Организатором конкурса ОАО "ЗСД" подтверждено полное соответствие заявителей и заявок на участие в конкурсе требованиям документации, а также полнота представленных документов и материалов.

По результатам рассмотрения заявок комиссией принято решение признать Samsung C&T Corporation, ООО "Балтийская концессионная компания "Магистраль" и ООО "Магистраль Северной столицы" соответствующими требованиям, установленным в конкурсной документации, и прошедшими предварительный отбор.

Подача конкурсных предложений завершится 28 июня 2011 года.

 

Партнером "Ёавто" по инжинирингу отныне является компания Magna...

Партнером "Ё-авто" по инжинирингу отныне является компания Magna Steyr, контракт с которой был подписан в апреле текущего года. Об этом говорится в пресс-релизе российской компании.

"С учетом богатого опыта Magna в разработке автомобилей они будут проводить аудит модели, краш-тесты, будут выдавать рекомендации по сертификации автомобиля", - отметил гендиректор "Ё-авто" Андрей Бирюков.

По его словам, стоимость контракта на данную услугу составляет порядка 7 млн евро, пишет Reuters.

"Можно полностью заказать крупному инжиниринговому центру разработку машины, но на это уйдет несколько лет и будет стоить сотни миллионов евро, а можно разработать самим и заплатить за помощь в доводке", - сказал он.

Magna Steyr занимается разработкой автомобилей и их компонентов. Она участвовала в разработке кроссовера BMW X3, а также системы полного привода 4Matic для автомобилей Mercedes-Benz.

"Производство всех основных комплектующих будет локализовано в России на основе изобретений российских инженеров с использованием самого передового в мире оборудования", - говорится в пресс-релизе со ссылкой на Бирюкова.

Менеджмент "Ё-авто" обещает выпустить первый "Ё-мобиль" в Санкт-Петербурге в сентябре 2012 года, вложив в производство 45 тыс. автомобилей в год и комплектующих для них 2,5 млрд рублей (порядка $85 миллионов). При этом общий объем инвестиций Михаила Прохорова, "отца" первого российского гибридомобиля массового "формата", в разработку его детища составят 150 млн евро.

Как сообщила пресс-служба администрации Северной столицы, строительство завода "Ё-мобилей" будет осуществляться в две очереди, запуск первой ожидается не позднее 1 сентября 2012 года.

В Питере планируется создать кластер, который станет выпускать основные узлы и агрегаты автомобиля, производство остальных комплектующих будет передано на аутсорсинг.

Собрать "Ё-мобиль" из узлов и агрегатов, производство которых организует СП, можно будет в любой точке мира, для этого хватит хорошо оборудованного дилерского центра, обещают идеологи проекта.

"Ё-мобиль" впервые был показан публике в декабре прошлого года. 1 апреля его тест-пилотом стал В.Путин, доехав на концепте до резиденции президента РФ Дмитрия Медведева в Горках.

Тогда в резиденцию премьера в подмосковном Ново-Огарево были доставлены два "Ё-мобиля" - окрашенный в каштановый и бежевый цвета пятидверный компактвэн и трехдверное кросс-купе, выполненное в лазурно-белой гамме. Обе новинки, кроме крупного логотипа "Ё", не имели ни номеров, ни каких-либо других обозначений.

Предсовмина РФ отметил, что "Ё-мобиль" - это "совершенно новый продукт, технологически новый".

 


Страница 6 из 48