ОСАННА - Сервис

...корректный запуск двигателя и теплый салон в любую погоду.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Осанна-Сервис авто Автономные отопители

В своем послании Виктор Кирьянов отмечает озабоченность руководства...

В своем послании Виктор Кирьянов отмечает озабоченность руководства МВД проведенным в некоторых субъектах Федерации "несогласованным и неоправданно большим" сокращением численности подразделений ГИБДД, которое намного превышает установленный МВД предел в 22%. Это вызвало значительное ухудшение общей обстановки в сфере дорожного движения: в частности, увеличилось количество погибших в ДТП по вине водителей, пешеходов на переходах, возросло число происшествий с особо тяжкими последствиями.

Как сообщает АН "Оперативное прикрытие", по состоянию на 1 апреля 2011 года численный состав большинства подразделений ГИБДД Ленобласти сокращен в среднем на 15- 21%, а отдела ГИБДД Тихвинского ОВД - и вовсе на 25% .

В связи связи с вышеизложенным начальник УГИБДД города и области генерал-майор полиции Сергей Бугров потребовал от подчиненных обеспечить "всесторонне взвешенный подход" к определению категорий сотрудников госавтоинспекции, подлежащих сокращению.

Между тем дорожные полицейские РФ еще год прослужат в милиции. Именно такой срок - до 1 января 2012 года отведен МВД РФ для переходного периода, во время которого автоинспекторы будут облачены в привычную россиянам милицейскую форму. Правда, затем она может смениться на облачение, своей стилистикой напоминающее мундиры царской России.

МВД будет использовать милицейскую атрибутику до 1 января 2012 года, а до этого срока проработает новую форму для российских полицейских и обозначения для служебных автомобилей, сообщил глава милицейского ведомства генерал-армии Рашид Нургалиев.

"Законом "О полиции" предусмотрено использование наименования "милиция" до 1 января 2012 года. За это время предстоит привести в соответствие с законом обозначения на служебном транспорте, форменной одежде и так далее", - сказал ранее Нургалиев.

 

В России быстро развивается сегмент бюджетных седанов

"В России быстро развивается сегмент бюджетных седанов. Здесь мы хотим поработать. К концу 2012 года запустим такой продукт", - сказал де Буйе, добавив, что компания инвестирует в те сегменты рынка, которые динамично развиваются. Ставку на бюджетный сегмент подтверждают и производственные планы компании – Nissan рассчитывает нарастить объемы производства дешевого седана до 70 тысяч автомобилей в год.

К какому году удастся выйти на такие показатели, гендиректор компании не уточнил.

"Бюджетное авто на платформе Logan будет сильно отличаться от этого седана. Ничего общего с Renault Logan. Так сказать, седан со знаком "плюс" - лучше, чем Logan", - чуть приокрыл завесу тайны вокруг новинки де Буйе и отметил, что новинка дебютирует в популярном в России сегменте бюджетных седанов. Старт ее производства запланирован на 2012 год.

Также глава "Ниссан Мотор Рус" сказал, что в настоящее время АВТОВАЗ и Nissan пока примеряются к новой площадке.

"Мы должны посмотреть, как будем сочетать производство в Петербурге и на АВТОВАЗе. По "ИжАвто" пока еще не принято решение. Это лишь часть возможной стратегии компании. Работаем над тем, как оптимизировать все имеющиеся возможности.

В следующем году будет гораздо более подробная информация по этому вопросу", - обещал гендиректор "Ниссан Мотор Рус".

Глава компании также сказал, что не может подтвердить слухов о том, что на "ИжАвто" начнется сборка седана Nissan Almera Classic, еще раз подчеркнув, что площадка в Ижевске является частью возможной стратегии компании.

Аналогичный ответ был получен и на вопрос о планах компании на Дальнем Востоке. Глава компании дал такой комментарий: "Дальний Восток заинтерсовал, но решения пока не принятоЗаинтересованность в японских автомобилях в регионе растет, и мы внимательно смотрим на развитие. Есть несколько планов в этой связи и мы обязательно остановимся на одном из них", передают "Вести".

В Петербурге же Nissan пока не предвидит расширения модельного ряда, состоящего из трех автомобилей (Teana, X-Trail и Murano). "Одна новая машина в год. В этом году мы запустили Murano. Не исключаю вероятность того, что в долгосрочном периоде на заводе начнут производство новой модели", - сказал де Буйе.

При этом топ-менеджер отметил, что у завода есть все возможности для расширения производства, а также повторил тезис о том, что в 2011 году предприятие выйдет на проектную мощность (50 тысяч единиц в год).

 

По мнению министра дорогам страны угрожает низкое качество материалов

По мнению министра, дорогам страны угрожает низкое качество материалов. Именно поэтому трассам ежегодно требуется ремонт и реконструкция, что способствует значительному удорожанию содержания автомагистралей.

По его словам, проблема России в том, что "мы строим дорого и не используем новые технологии, но еще дороже обходится содержание дорог. Виной тому отсутствие хороших стройматериалов". Левитин уверен, что в России нет хорошего битума. "К сожалению, нормативы и СНИПы, которые были отработаны еще в Советском Союзе, таковы, что битум, который сегодня получают дорожники, после каждой зимы нужно ремонтировать", - говорит министр.

В интервью каналу "Россия-24" Игорь Левитин во время поездки в Нижний Новгород заявил, что если параметры битума не получится улучшить в ближайшее время, строители перейдут на цементобетон. Чиновник предложил нефтяным компаниям и Министерству энергетики разработать более качественный битум.

"Если этого не произойдет, мы будем переходить на цементобетонные дороги", - заявил глава Минтранса, заметив, что проектов на цементобетон сейчас больше, чем на асфальтобетон. "Я думаю, что нефтяные компании нас поймут, поддержат, и мы перейдем на хороший битум", - заключил Игорь Левитин. Он также уточнил, что в пятилетнем отрезке стоимость содержания дорог в стране довольно конкурентна. Но если взять отрезок от 5 до 25 лет, то стоимость содержания повышается до 30%.

"Мы хотим сделать так, чтобы тот, кто строил дорогу, ее и содержал. И за содержание ему платить ровно столько, сколько примерно платят в европейских странах", - подчеркнул министр транспорта РФ.

Напомним, что в конце 2010 года Левитин подписал с министром сельского хозяйства правительства РФ Еленой Скрынник соглашение о сотрудничестве между двумя ведомствами, одним из главных пунктов которого стало выделение крупной суммы средств на строительство в ближайшие годы автомобильных дорог, которые свяжут между собой небольшие города и поселки нашей страны.

С 2011 по 2013 гг. из Федерального дорожного фонда на строительство сельских автодорог с твердым покрытием планируется выделить 18 млрд руб.

В текущем году на эти цели предусмотрено 5 млрд руб., в 2012 г. - 6 млрд руб. и в 2013 г. - 7 млрд руб.

Кроме того, И.Левитин сообщил, что сельские автомобильные дороги будут строиться по новым технологиям, при этом их эксплуатация не будет дорогой.

 

Автомобиль будет предлагаться на российском рынке в двух комплектациях...

Автомобиль будет предлагаться на российском рынке в двух комплектациях (XLT и Limited), с одним мотором и фирменной системой полного привода. Стартовая цена нового фордовского внедорожника – 1 799 000 рублей. В списке оборудования, доступного за эту сумму, значатся, помимо всего прочего, система контроля тяги в поворотах (Curve Control), полный набор подушек безопасности с боковыми шторками, система оповещения о непристегнутых ремнях, система безопасности для детей и система мониторинга давления шин.

За дополнительную плату к заказу также доступны адаптивный круиз-контроль, BLIS (система мониторинга "слепых" зон) и система активной помощи при парковке, которая автоматически устанавливает автомобиль параллельно проезжей части. В версии Limited автомобиль стоит 1 959 000 руб.

Под капотом "российского" Explorer – новый двигатель CYCLONE V6 рабочим объемом 3.5 л, развивающий 294 л.с.: почти столько же, сколько 4.6 V8 прежнего поколения. Мотор агрегатируется с новым 6-ступенчатым "автоматом" SelectShift и фирменной полноприводной системой Terrain Management с пятью режимами работы: ("город", "грязь", "песок", "снег" и "спуск со склона").

Первые "живые" автомобили появятся в салонах российских дилеров Ford в июне нынешнего года.

 


Страница 8 из 48