ОСАННА - Сервис

...корректный запуск двигателя и теплый салон в любую погоду.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Осанна-Сервис авто Авто кондиционеры

Созданный в Европе и для Европы автомобиль воплощает собой концепцию...

Созданный в Европе и для Европы автомобиль воплощает собой концепцию "струящихся линий", как и все последние новинки марки. Колесная база четырехдверки составляет 2 770 мм, а остальные габариты, по словам пресс-службы Hyundai, являются одними из лучших в классе.

Автомобиль D-класса призван вывести с рынка Европы устаревшую модель Sonata, известную в России под именем NF. На сегодняшний день известно, что в силовой линейке окажутся 1.7-литровый турбодизель, с которым универсал будет вырабатывать не более 113 г/км CO2, и 4-цилиндровый бензиновый агрегат объемом 2.0 литра. Остальные технические подробности производитель пообещал обнародовать позднее.

Напомним, в марте новинка уже была представлена на женевском автосалоне в кузове универсал.

 

В ближайшем будущем водителиновички в странах Евросоюза смогут...

В ближайшем будущем водители-новички в странах Евросоюза смогут управлять только автомобилями, мощность двигателей которых не превышает 150 л. с. Управлять машинами с моторами повышенной мощности им разрешат только с 21 года. 

Как сообщает Auto Bild, данное правило позволит существенно сократить число аварий с участием молодых водителей, которые уже много лет лидируют в списках виновников ДТП . По статистике, каждый пятый пострадавший или погибший в ДТП в странах ЕС – это юный водитель, в возрасте от 18 до 24 лет, нередко в момент аварии управлявший слишком быстрым автомобилем, отмечает журнал "Focus".

«Мы должны защищать молодых людей от них самих. Не должно быть так, что молодежь, не достигшая еще совершеннолетия, гоняет по автобанам на машинах с двигателями высокой мощности. Если мы никоим образом их не ограничиваем, то становимся соучастниками. Скорость и быстрые машины нуждаются в более опытных и ответственных водителях», – считает Дитер-Лебрехт Кох, вице-президент Европейского совета.

По мнению некоторых экспертов-"транспортников", прежде чем вводить какие бы то ни было ограничения, следовало сначала всесторонне проверить, существует ли прямая связь между количеством "лошадей", выдаваемых двигателем и числом ДТП с участием молодых водителей, а также то, какую роль играет мощность в момент развития каждого аварийного случая.

В сущности, лобовой удар в стену или дерево на скорости 100 км/ч одинаково опасен для водителя, вне зависимости от того, какой мотор установлен под капотом машины: 90-сильный или 200-сильный. К тому же, принудительно пересадив молодежь на малолитражки, законодатели не могут гарантировать, что машины с маломощными движками будут предлагать для своих водителей самые "продвинутые" системы активной и пассивной безопасности, которыми стали уже стандартными для "начинки" автомобилей с моторами от 150 л.с. и выше.

 

Промсборка заставила Magna отказаться от выпуска автомобилей в РФ

12:11 Промсборка заставила Magna отказаться от выпуска автомобилей в РФ

11:05 В Северной столице нет таких очередей на ТО, как в столице "южной"

10:56 В Петербурге начали сезон дорожных работ – объекты известны

17:30 Ладожский мост отремонтируют без перекрытия движения

14:05 На дороги Санкт-Петербурга необходимо более 20 миллиардов рублей

16:42 На российских трассах введут электронные "проездные"

 

Песня "A New Way To Roll" появившаяся в 2009 году в 2010 году...

Песня "A New Way To Roll", появившаяся в 2009 году, в 2010 году стала основой для блестящей анимационной пародии в телевизионной рекламе Kia Soul. По данным компании Kia, мохнатые рэпперы, воспевающие преимущества полюбившегося им автомобиля по сравнению с другими средствами передвижения, в качестве которых выступают картонная коробка, стиральная машина и тостер, позволили увеличить продажи вышепоименованной модели на 50,8%, по сравнению с мартом 2010 года.

Победители конкурса The Nielsen Automotive Advertising Awards (единственного, к слову, конкурса, в котором оценивается эффективность телевизионной рекламы автомобилей) были представлены в рамках нью-йоркского автосалона NYIAS. 

Как сообщает autoblog.com, помимо "музыкальных" хомячков награды были присуждены и другим победителям. Лучшей "зеленой" рекламой года зрители признали рекламу Ford Fiesta. Лучшим ТВ-роликом года, посвященным рекламной акции, сочли видео-ролик Ford ‘Swap Your Ride’. Самой "люксовой" рекламной кампанией года назвали кампаниию Mercedes-Benz SLS "Triumphant". Лучшей испанской телевизионной рекламой года стала реклама машин марки Toyota.

Вот уже пятый год призы за лучшую телерекламу присуждаются Nielsen по результатам подсчета голосов 2,5 млн зрителей, видевших рекламные ролики на национальном телевидении. Эффективность рекламных акций и видео-роликов оценивается в 24 телекоммуникационных сетях. В 2010 году на победу претендовали практически все национальные рекламные ролики, посвященные автомобилям.

 


Страница 10 из 49