ОСАННА - Сервис

...корректный запуск двигателя и теплый салон в любую погоду.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Осанна-Сервис авто Авто рефрижераторы Установки на автомобилях «КамАЗ» дизелей других изготовителей...

Установки на автомобилях «КамАЗ» дизелей других изготовителей...

Установки на автомобилях «КамАЗ» дизелей других изготовителей, начались после пожара на заводе двигателей. За истёкшее время КамАЗу удалось не только восстановить предприятие, но и глубоко реконструировать свои моторы, выполнить их под нормы Евро-2 и Евро-3. Эти работы по многим силовым агрегатам продолжаются и сегодня. Как вариант положительного результата — автомашина КамАЗ-4911,

 

Сделанный для участия в ралли-рейдах, а также работы в спецслужбах, оснащенный высокофорсированным двигателем  ЯМЗ-7Э846 мощностью 538 кВт, или 730 л. с.   Таким решением разработчики, как видим, адаптировали автомобиль к некоторым особым условиям, улучшив ряд показателей, наиболее важных в конкретном случае (например, динамические), пожертвовав менее значимыми (например, грузоподъемностью).

Дизельными двигателями «ЯМЗ» комплектуются КамАЗы не только "специального назначения", но и традиционного,  а выполняет  такие работы известная фирма ОАО "РИАТ"  (г. Набережные Челны).Пока переделывают три модели:   два седельных тягача и самосвал

КамАЗ-5460-70 (4x2) и КамАЗ-6460-70 (6x4) - седельные тягачи и в отличие от базовых моделей на них устанавливают дизельные двигатели с турбонаддувом ЯМЗ-7311.10 рабочим объемом 14,86 л (диаметр цилиндра — сто тридцать, ход поршня — сто сорок мм). Этот дизельный двигатель выдаёт мощность двести девяносто четыре кВт, или четыреста л. с. (при частоте тысяча девятьсот мин-1), что на одиннадцать процентов  выше, чем базовый двести шестьдесят пять кВт, или триста шестьдесят л. с., при двух тысячах двухстах мин-1), и крутящий момент 1715 Н•м, или 175 кгс • м, при частотах 1100—1300 мин-1, что на 18 % выше (1451 Н • м, или 148 кгс • м, при 1300—1500 мин-1).

Такой  более энергонасыщенный и низкооборотный дизельный двигатель требует иной коробки передач, и тогда на автомобили с ЯМЗ-7311.10 вместо 16-ступенчатой коробки передач ZF16S151 " устанавливают девятиступенчатую ЯМЗ-2391.

«КамАЗы» с таким двигателем несколько тяжелее своих прототипов: КамАЗ-5460-70 — на 450 кг, а КамАЗ-6460-70 — на 480 кг, что снижает разрешенную полную массу буксируемых ими полуприцепов, в тоже время эксплуатационные показатели автопоездов в итоге получаются более высокими. Так, максимальная скорость этих тягачей в районе 105 км/ч — что на 17 % выше, чем с родным дизелем.

На КамАЗ - 65115 сочли возможным не снижать грузоподъемность (15 т), хотя масса автомобиля увеличена на четыреста  кг. и увеличили допустимую полную массу. От чего самосвал лишь выиграл в экономичности за счет характеристик силового агрегата.

Кроме того потребителя привлекают в автомобилях КамАЗ с дизелями ЯМЗ не только их характеристики, но и надежность, простота обслуживания, и ресурс. Эти качества ярославских дизельных двигателей, их  запчастей известны и проверены как временем, так  и разнообразными условиями эксплуатации. Важно и то, что в составе данных агрегатов используются более простые, недорогие и надежные коробки передач.

Кроме сборки  автомобилей фирма РИАТ переоснащает и уже находящиеся в эксплуатации. Необходимые запчасти для КамАЗов поставляются с главного конвейера.  С  заказами  на переделку обращаются, обычно, владельцы КамАЗов, нуждающихся в капитальном  ремонте двигателя. При этом  дальнейшая эксплуатация автомобиля получается более эффективной.

Качество ярославских автозапчастей в рекомендациях не нуждается.