ОСАННА - Сервис

...корректный запуск двигателя и теплый салон в любую погоду.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Осанна-Сервис авто Авто рефрижераторы Но выходит отечественные машины по прежнему занимают большую...

Но выходит отечественные машины по прежнему занимают большую...

Но выходит, отечественные машины по прежнему занимают большую часть всего объема авто в нашей стране, а их реализации совсем даже не убыточны. Осенью появилась новость, что АвтоВАЗ переходит на французские технологии. Потому что французский концерн Renault стал обладателем 25% акций АвтоВАЗа и как оказывается, сделка была для него успешной, не прошло и года, а уже в сми говорят об их многомиллионных доходах. Также не тайна, что автозапчасти на отечественных автомобилях приходится менять относительно нередко, их износ выше, чем, к примеру, в японских автомобилях.

Это показывает, что рынок производителей и продавцов запчастей для ВАЗ, ГАЗ, Москвича и других машин весьма успешен. Какие запчасти для отечественных легковушек и грузовых машин являются самыми востребованными и требующими постоянной смены? Какие особенности в их эксплуатации? Конечно, это колодки дискового тормоза, их смена очень важна для безопасности, поэтому ждать никак нельзя. Эти детали играют не последнюю роль в работе механизма торможения автомобилей. При этом большая нагрузка идет на переднюю ось (примерно 75%), поэтому передние колодки дискового тормоза изнашиваются быстрее, именно поэтому требования к передним тормозным колодкам намного выше чем к задним.

Часто бытует мнение, что задние колодки дискового тормоза можно менять крайне редко, и не следить за их состоянием, что неверно, так как если они износятся, то тогда вся нагрузка ляжет на колодки спереди, и может понизиться эффективность торможения в целом. К тому же у бывших в употреблении задних и новых передних тормозных колодок различные фрикционные качества, что может привести к тому, что при торможении автомобиль может "повести" в другом направлении. Затем по востребованности встречаются прокладки на двигатель, а также фрикционные и тормозные накладки. Суть прокладок - в герметизации соприкасающихся поверхностей. Заменять их необходимо по степени износа, это зависит от машины, к примеру, указанный ресурс эксплуатации прокладок ВАЗ - от 130 000 километров, ЗМЗ - от 180 000 километров.

Но все-таки, многое зависит от условий эксплуатации автомобиля, всегда нужно смотреть реальное состояние. Фрикционные накладки отвечают за такой важный фактор как плавное начало движения автомобиля. Можно сказать, что это первейшая деталь узла сцепления. Делать их замену нужно при возникновении на них трещин, любых других признаков износа, это может быть прогорание или задирание.

Не забывайте также поглядывать на свечи зажигания, и вовремя сменять комплекты сцепления. Вот только часть списка основных частых замен авто запчастей для отечественных автомобилей, но знать о том что надо - одно дело. Самое приоритетное в этой небольшой задачке для автолюбителя - уметь находить эти автозапчасти под своим капотом и определять их состояние. В этом вам и желаем удачи.