ОСАННА - Сервис

...корректный запуск двигателя и теплый салон в любую погоду.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Осанна-Сервис авто Авто рефрижераторы Требовалось выпустить современный грузовик обеспечивающий прирост...

Требовалось выпустить современный грузовик обеспечивающий прирост...

Требовалось выпустить современный грузовик, обеспечивающий прирост производительности труда на транспорте. Действующие автомобильные заводы страны выполнить подобную задачу были не в состоянии. Время требовало современные грузовики - комфортабельные, мощные, предназначенные для эксплуатации в любых климатических и дорожных условиях, автомобилей грузоподъемностью от 8 до 20 тонн.

В 1969 г. было принято решение о строительстве  группы заводов по производству автомобилей в Тат. АССР. По своему региональному  расположению Набережные Челны находятся в центральной части России.  Реки Кама и Волга и близость железной дороги делали все проблемы с обеспечением строительными материалами, сырьем, оборудованием, комплектующими, а в будущем - транспортировкой грузовиков, легко решаемыми. Присутствие в районе строительства крупнейшей строительной организации "Камгэсэнергострой" решало все вопросы по созданию условий для завершения строительства плотины и гидроэлектростанции мощностью около полутора миллионов киловатт-часов, строительства заводов и жилья для автомобилестроителей.

Набережные Челны стали тем местом, куда съехались рабочие и специалисты из всех уголков страны.

В декабре 1969 г. началось строительство Камского автозавода, который проектировался под годовое  производство в 150 тыс. большегрузных автомобилей и 250 тыс. двигателей и автозапчастей к ним. Группа заводов на Каме по производству грузовых автомобилей и запчастей для КамАЗов, заняла территорию более 40 квадратных километров.

В мае 1974 г. – на КАМАЗе собран первый двигатель.

А шестнадцатого февраля тысяча девятьсот  семьдесят шестого года - с главного сборочного конвейера автомобильного завода сошел первый «КАМАЗ». Руководство Союза приняло генеральную схему управления автомобильной промышленностью. По этой схеме «КАМАЗ» получал статус объединения и был  подчинён непосредственно Минавтопрому СССР.

Государственная комиссия - 29 декабря 1976 г. - во главе с министром автомобильной промышленности СССР В.Н.Поляковым подписала акт о вводе в эксплуатацию первой очереди Камского промышленного объединения по производству тяжёлых  грузовиков и  КамАЗовских  запчастей.

По подсчетам специалистов 1988г. с момента начала выпуска автомобилей "КамАЗ" страна получила от их эксплуатации около 8 млрд. руб. транспортной прибыли. В результате, уже в первые десять лет работы «КАМАЗ» полностью оправдал все затраты страны, связанные с его строительством.

В 1990 г. 25 июня – руководство страны приняло решение о создании ОАО "КАМАЗ" на базе имущества производственного объединения. ОАО "КАМАЗ" создано 23 августа 1990 года путем акционирования производственного объединения "КамАЗ". Открытое акционерное общество «КАМАЗ» стало одним из первых акционерных обществ в Советском Союзе.