ОСАННА - Сервис

...корректный запуск двигателя и теплый салон в любую погоду.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Осанна-Сервис авто Авто рефрижераторы До 2016 года власти рассчитывают построить почти 1 5 млн машиномест...

До 2016 года власти рассчитывают построить почти 1 5 млн машиномест...

До 2016 года власти рассчитывают построить почти 1,5 млн машиномест и обеспечить город местами для парковки на 80%, хотя на сегодняшний день только 1/3 столичных автомобилистов из 3,15 млн имеют возможность, не нарушая ПДД, припарковать свою легковушку.

Планируется в течение 2012-2016 годов построить гаражи и парковки в общей сложности на 1,464 млн машиномест. Об этом рассказал вице-мэр Москвы по вопросам транспортного строительства Николай Лямов при обсуждении проекта пятилетней программы развития .

Как уточнил чиновник, 235 тысяч машиномест будет создано на перехватывающих парковках, 310 тысяч - в "народных гаражах", 420 тысяч - на многоуровневых парковках, и 217 тысяч мест - на автостоянках у объектов соцсферы.

Кроме того, предполагается создание 110 тысяч машиномест на внутридворовых автостоянках, а также 177 тысяч машиномест - вблизи улично-дорожной сети.

Для реализации поставленной цели мэрии необходимо  72 млрд рублей, что является "неподъемным" для городского бюджета, однако финансовый вопрос предполагается разрешить с помощью привлечения к строительству машиномест частных инвесторов.

Напомним, что машиноместо в "спальных" районах столицы скорее всего будет дешевле, чем в центре.

"Здесь должен быть дифференцированный подход. На окраине города, естественно, дешевле, нежели в центре. По одной простой причине, что у нас по экспертной оценке ежедневно в город входит порядка миллиона автомобилей. Если человек оставит машину на въезде и пересядет в общественный транспорт, ему должно быть выгодно там ее оставить.

Его надо заинтересовать дешевизной", - отметил ранее Н.Лямов.

Расширение парковочного пространства, строительство современных паркингов, которые должны прийти на смену стихийной парковке вдоль улиц, входит в план первоочередных мер по борьбе с пробками "Город, удобный для жизни", который был разработан в конце прошлого года по инициативе мэра Москвы Сергея Собянина. Больной вопрос парковки детально прописан в плане борьбы с пробками весьма тщательно.