ОСАННА - Сервис

...корректный запуск двигателя и теплый салон в любую погоду.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Осанна-Сервис авто Авто рефрижераторы Как сообщил первый зампред правления "Росавтодора" Сергей Кельбах...

Как сообщил первый зампред правления "Росавтодора" Сергей Кельбах...

Как сообщил первый зампред правления "Росавтодора" Сергей Кельбах, трасса протяженностью 93 км пройдет по Санкт-Петербургу и Тосненскому району Ленобласти.

На сегодня положительное заключение Главгосэкспретизы получил только северный участок дороги — с 646-й по 664-й километр. И до конца лета, как поясняют в "Автодоре", будут проводиться конкурсы, а также переговоры с землевладельцами по изъятию земельных участков. Подготовительные работы, вынос инженерных сетей и изъятие участков планируется в этом году.

Проектирование второго участка дороги — с 664-й по 684-й километр, будет завершено до конца этого года, в первом квартале 2012-го госкомпания планирует получить положительно заключение Главгосэкспертизы.

Строительство всей трассы М-11 закончится к 2015 году. Ширину магистрали составят 6 полос. В Тосненском районе Ленобласти предусматривается создание двух развязок — на "бетонке" и на пересечении с трассой "Луга", пишет 47News. Общий объем инвестиций - 500-550 млрд рублей.

Участок со стороны Северной столицы и головной участок с 15-го по 58-й километр (со стороны Москвы) будут проклдываться на основе частного и государственного партнерства.

За пользование трассой с автомобилистов планируется взимать плату. Максимальная цена, которую может назначить госкомпания — 1,5 рубля за километр.

Хотя на участках, строящихся с привлечение частного капитала, цена может и возрасти, дабы окупить вложения инвесторов. Таким образом, к примеру, на головном участке стоимость проезда уже установлена значительно выше и составляет 3,6 руб. за километр.

Однако не только это может вызвать недовольство общественности: строительство трассы Москва—Санкт-Петербург уже грозит вызвать крупномасштабный скандал. Защитники природы утверждают, что реализация проекта станет для Ленобласти серьезной экологической катастрофой.

Руководитель петербургского отделения "Зеленого патруля" Сергей Виноградов заявил "Ъ", что проектировщики трассы (субподрядчиком на участке Петербург—Тосно выступает ЗАО "Экотранс-Дорсервис") не предоставили общественности всех деталей строительства.

"Нам не отвечают, откуда будет браться песок для строительства. Значит, появятся незаконные карьеры,— убежден эколог.— Нам не говорят, где будут складироваться грунты и прочий строительный мусор на протяжении 93 км. А это значит, что все будет складироваться в лесу".

А член общественного экологического совета при главе администрации Ленобласти Валерии Сердюкове, на условии анонимности признал, что оценка воздействия на окружающую среду была проведена непрофессионально.

По его словам, строительство дороги посреди огромного лесного массива нарушит пути миграции животных, отрицательно повлияет на гидрологическую обстановку.