ОСАННА - Сервис

...корректный запуск двигателя и теплый салон в любую погоду.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Осанна-Сервис авто Авто рефрижераторы Умники и умницы из офиса в Вольфсбурге объявили 22 мая 2011...

Умники и умницы из офиса в Вольфсбурге объявили 22 мая 2011...

Умники и умницы из офиса в Вольфсбурге объявили 22 мая 2011 года в Германии "первым немецким днем основания семьи" и рекомендовали жителям страны оторваться, наконец, "от компьютеров и ..."

Для самых ретивых Volkswagen организует необычное соревнование, для победы в котором необходимо зайти на страницу рекламной акции в Facebook, нажать на кнопочку "мне нравится", после чего в тот же день в любом удобном для этого месте и в спешном порядке зачать ребенка, а фотографии, видеоролики или иные свидетельства беременности и рождения оного младенца выложить в Сети. Те, кто поддержит данную рекламную кампанию и "в реале" сможет представить прямые и косвенные доказательства того, что зачатие ребенка действительно произошло именно в этот день, получат возможность принять участие в розыгрыше семейного автомобиля "народной" марки.

Провокационная инициатива (как и предполагалось) была крайне неоднозначно воспринята различными слоями общества. На некоторых немецких сайтах, в частности на странице express.de, открыто голосование "за" и "против" подобных рекламных излишеств.

Сторонники проекта утверждают, что "автомобильщики" на свой лад пытаются помочь правительству страны решить проблему демографического кризиса и стареющего электората. По мнению противников данной акции, автомобильное сообщество заходит слишком далеко: становиться родителями только для того, чтобы, предъявив кому-то там младенца, выиграть (а может быть и нет!) автомобиль, по меньшей мере, аморально.