ОСАННА - Сервис

...корректный запуск двигателя и теплый салон в любую погоду.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Осанна-Сервис авто Авто рефрижераторы

По словам мужчины действия которого были засняты на видеокамеру...

По словам мужчины, действия которого были засняты на видео-камеру, он не мог остановиться перед светофором, поскольку у его автомобиля не работали тормоза. Со скоростью 56 км/ч он торопился в автомастерскую, где намеревался отдать машину в ремонт для устранения неисправности в тормозной системе. Адвокат подсудимого настаивал на том, что действия его подзащитного были подчинены "фарс-мажорным обстоятельствам". Как ни странно, местного судью данное объяснение удовлетворило.

Напомним, что по действующим ПДД (пункты 2.3.1. и 20.4) российские водители не могут себе позволить начинать движение, эксплуатировать, а также буксировать на гибкой сцепке транспортное средство с неисправной тормозной системой - для того чтобы отправиться в автосервис, нашим соотечественникам в подобных случаях чаще всего приходится вызывать эвакуатор.

 

Наиболее заметные изменения во внешности британской "кошки"...

Наиболее заметные изменения во внешности британской "кошки" произошли в передней части кузова, где появились новые, зауженные на 15 мм фары головной оптики со светодиодными "ресничками", видоизмененный бампер и прибавившая в размерах овальная решетка радиатора. Помимо этого, "освежился" дизайн вентиляционных боковых отверстий и задних фонарей; "корму" машины украсил фирменный логотип Jaguar. Цветовая палитра экстерьера Jaguar XK пополнилась пятью оттенками.

В салоне автомобиля появилась скрытая голубая подсветка и новые материалы отделки, а также изменился цвет кнопок управления системами. Покупателям британский производитель в качестве опций предложит новые кожаные спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой и камеру заднего вида.

Силовая линейка купе и кабриолета Jaguar XK 2012 модельного года осталась прежней. Модель XK можно приобрести с бензиновыми моторами V8 и автоматической шестискоростной коробкой передач ZF. Отметим, что рестайлинговый седан Jaguar XF будет выпускаться с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией.

 

Мы должны сделать 40 машин чтобы начать вживую проходить краштесты

"Мы должны сделать 40 машин, чтобы начать вживую проходить краш-тесты. Компьютерные краш-тесты мы уже сделали. Теперь по технологии, которая существует во всем мире, мы должны 40 автомобилей представить для дальнейшей сертификации", – заявил Прохоров.

Как сказал бизнесмен, краш-тесты будут проводиться "по мировым стандартам".

Этим летом планируется закончить ресурсные испытания нового двигателя для "Ё-мобиля", добавил "крестный отец" первого российского электромобиля, тестером которого ранее стал премьер В.Путин.

Напомним, что Смольный официально заключил соглашение с совместным предприятием Группы "Онэксим" и ЗАО "Яровит моторс" о строительстве в Петербурге первого завода по производству отечественных электромобилей.

Как сообщила пресс-служба администрации Северной столицы, строительство завода "Ё-мобилей" - именно такое наименование получит продукция ООО "Ё-авто" - будет осуществляться в две очереди, запуск первой ожидается не позднее 1 сентября 2012 года. Планируемый объем производства составит 45 тысяч электрокаров в год. На предприятии также будут производиться и комплектующие. После запуска второй очереди объем производства увеличится до 90 тысяч единиц.

ООО "Ё-авто" планирует вложить в проект не менее 2,5 млрд рублей, сообщила пресс-служба администрации города. "Это (2,5 млрд рублей) минимальная сумма (инвестиций), при необходимости она будет увеличена", - сказал Reuters глава холдинга "Ё-авто" Андрей Бирюков.

По его словам, финансировать проект будут три компании - "Ё-авто" (сборка "Ё-мобилей", производство деталей кузова), входящий в холдинг "Ё-авто" "Техноэксим", который возьмет на себя выпуск автокомплектующих, в том числе силового агрегата), а также принадлежащий Бирюкову "Яровит-Моторс" (производство грузовиков "Яровит").

 

Общими усилиями активистов ADAC было обследовано обнюхано и...

Общими усилиями активистов ADAC было обследовано, обнюхано и оценено несколько десятков АЗС в 11 странах Евросоюза. К самым "грязным" заправкам в Европе, по версии немецкого автомобильного братства, в порядке ухудшения санитарной обстановки следует отнести следующие: Schönberg (на западе Австрии), Tecklenburger Land (на востоке Германии), Holzkirchen (на севере Германии), Piani d'Invrea в Италии, Het Gevlocht и De Buunderkamp на автобане А12 в Нидерландах.

Хуже всего дела обстоят именно с гигиеной санитарных помещений, а попросту говоря - туалетов: пачкают везде регулярно и много, а уборщица, как всегда, одна, если такая должность вообще предусмотрена в штате… Как минимум на 50 заправках были обнаружены возбудители различных кишечных инфекций, а кое-где были отловлены микробы и палочки, которые могут стать причиной гораздо более серьезных заболеваний. При этом внешний вид санитарных помещений может не внушать опасений их посетителям, но это как раз-таки тот случай, когда следует сомневаться и не верить глазам своим. По результатам проверки только 27 европейских автозаправок могут похвастаться отсутствием патогенного "зверинца".

На многих заправках для поддержания чистоты посетители платят за визит в клозет около 70 евроцентов, 50 из которых им возвращают при совершении покупки в магазине или оплате залитого в бак горючего. По данным focus.de, самая лучшая АЗС Kozlov-Cerna Studanka расположена на автобане А1 в Чехии. Вообще восточно-европейские страны - Чехия, Словения и Хорватия - могут похвастаться тем, что на их заправках "хоть бедненько, да чистенько": они заняли первые пять мест в списке в общем зачете, кроме того, та же "троица" возглавила отдельный список стран с самыми низкими ценами на АЗС. Немецкие заправки расположились примерно посередине списка, в основном из-за высоких цен на сопутствующие товары в магазинчиках при АЗС, которые оказались даже выше, чем на заправках Австрии или в Швейцарии.

Занятным представляется и собственно разброс цен на одни и те же товары в зависимости от места продажи. Так, сигнальная жилетка яркого цвета на французской заправке Beaune-Merceuil стоит всего €2.10, а в магазине на швейцарской заправке Gotthard-West та же жилетка обойдется покупателю уже в €18.36. На заправке Golling (Австрия) одна чашка каппуччино стоит почти €3, а в магазинчике на заправке Brno-Stary Liskovec (Чехия) за эти деньги можно приобрести аж шесть чашек бодрящего и ароматного напитка.

И всё же основная проблема всех заправочных станций, судя по всему, заключается в необходимости повышения уровня сервиса и элементарной гигиены. Поэтому вывод, который предлагается сделать туристам и коренным жителям Европы, увы, неутешителен. Водители и пассажиры, рискнувшие посетить туалет во время остановки на любой из АЗС в Евросоюзе должны понимать, что действуют на свой страх и риск. Даже в благополучнейшей из стран ЕС - чистой и уютной Швейцарии - санитарное состояние заправок пока далеко от совершенства.

В частности, по данным Клуба путешественников Швейцарии (TCS), в вопросах гигиены "подкачали" АЗС Bellinzona Süd, Gotthard West, La Côte Nord, Grauholz Süd, Saint Bernard, Pratteln Nord, Thurau Nord и Grauholz Süd на автобане A1 недалеко от Берна.

 


Страница 7 из 53