ОСАННА - Сервис

...корректный запуск двигателя и теплый салон в любую погоду.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Осанна-Сервис авто Авто рефрижераторы

Необходимость разработки какогонибудь современного способа предупреждения...

Необходимость разработки какого-нибудь современного способа предупреждения слепых как участников дорожного движения, вполне очевидна и диктуется все большим распространением "Ё-мобилей". Однако оснащение моделей с электродвигателями специальной искусственно-шумящей системой, с любой точки зрения, станет шагом назад на пути прогресса, поскольку таким образом было бы уничтожено одно из существенных преимуществ данного типа транспорта.

В ближайшем будущем о приближении автомобиля с бесшумным электромотором слепых и слабовидящих пешеходов будет предупреждать вибрирование их собственного мобильного телефона. Эта идея уже прошла проверку в ходе эксперимента "colognE-mobil" в немецком городе Кёльне. Авторами данной инициативы выступили ученые из Университета Дуйсбург-Эссен.

Как сообщает motorvision.de, новая система оповещения запрограммирована для работы "на два фронта" - она способна предупреждать об опасном сближении не только людей с ограниченными возможностями, но и водителей электромашин. А уровень обеспечения безопасности на дорогах Европы не только сохранится, но и, как считают некоторые аналитики, может даже увеличиться.

 

Как сообщает autoblog

Как сообщает autoblog.com, команда Hot Wheels - недавно сформировавшийся союз гонщиков-пилотов, "безбашенных" представителей опасной профессии каскадера. В преддверии очередных заездов в Индианополисе, горячие парни из Hot Wheels воздвигли на автодроме огромную дверь, высотой 100 футов (30 метров) для того, напомнить всем возмужавшим мальчишкам игру с модельками, которая так занимала их в детстве.

Многие мальчики в детстве были чрезвычайно увлечены подобной игрой: любой подходящий вытянутый предмет в их воображении становился трамплином, и, будучи закреплен на достаточно высоком основании - в идеале - на верхней кромке дверцы от шкафа или секретера, становился полосой разгона для игрушечных моделек всех марок и форм.

Если 29 мая участникам "лётного" заезда посчастливится преодолеть по воздуху 302 фута (примерно 92 метра), то они смогут установить новый мировой рекорд по прыжку с трамплина на автомобиле.

 

Исторически сложившаяся традиция отсутствия скоростных ограничений...

Исторически сложившаяся традиция отсутствия скоростных ограничений на немецких трассах может уйти в прошлое. Как сообщает немецкий телеканал N-TV, правительство Европейского Союза стремится к унификации правил пользования дорожными сетями и может нарушить многолетнее табу на введение ограничения скорости. По мнению некоторых экспертов окончание эпохи законодательно разрешенных гонок на немецких автобанах может произойти уже в 2020 году.

На сегодняшний день некоторые федеральные земли уже извлекли уроки из статистики аварийности на дорогах. На многих участках трасс, в частности на А24 между Берлинским кольцом и перекрестком Виттшток/Дроссе скорость ограничена 130 км/ч. На А19, где в начале апреля произошла одна из самых крупных аварий за последние годы, был установлен знак 100 км/ч. В среднем, по статистике, введение скоростных ограничений на любом участке пути снижает аварийность почти на две трети.

Введение же общего скоростного режима на уровне 120 км/ч позволит на 9% сократить выбросы СО2 от транспорта.

Что касается платы за использование дорог, то на некоторых участках дорог водителям уже сейчас приходится платить за проезд через мосты и тоннели, однако в целом пользование автобанами и федеральными трассами для жителей и туристов в Германии не связано с такими денежными расходами, как для автомобилистов в соседних европейских странах, будь то Франция или Австрия.

На прошлой неделе в СМИ появилась информация о том, что минтранспорта Германии во главе с Петером Рамзауэром, готовят реформу налогообложения автолюбителей. По просочившимся слухам  в ближайшем будущем налог на легковые автомобили могут вообще отменить, заменив или дополнив его налогом "за пользование асфальтом". Мотоциклистам придется также платить за езду по дорогам: либо €30 в год, либо €10 за два месяца.

Годовая "виньетка", которая помещается на лобовое стекло ТС, легко сканируется спецслужбами и полицией, а также радарами для измерения скорости и видео-камерами, в изобилии расставленными на дорогах Германии. Стоимость ее, по слухам, может быть разной:

Вариант I: введение виньетки за €80. Бюджет страны при этом пополнится на €3,41 млрд ежегодно.

Вариант II: при цене виньетки порядка €100, могут быть предусмотрены дополнительные виньетки для водителей, которые ездят мало или пересекает страну транзитом, например, электронная виньетка на два месяца (€30) или на 10 дней (€10). Бюджет страны при этом соберет €4,17 млрд ежегодно.

Вариант III: виньетка стоимостью €155 на год или временное разрешение за €50 на два месяца или €17 на десять дней. По приблизительным подсчетам при этом будет собрано не менее  €11 млрд в год.

Вариант IV предусматривает полную отмену налога на легковой транспорт, вместо него водители будут уплачивать только €365 в год за пользование дорогами. 

Немецкие автомобилисты, автомобильные клубы, многие политические деятели и общество в целом, крайне отрицательно отреагировали на эти планы, хотя бы потому, что нововведение ударит по карману рядового автомобилиста сильнее, чем по кошельку богачей, сообщает auto-presse.de.

Вскоре после появления данной информации канцлер Германии Ангела Меркель выступила с официальным заявлением, в котором успокоила автолюбителей, пообещав, что в ближайшее время до введения дорожного налога дело не дойдет. Варианты оплаты дорожного налога владельцами личного транспорта, рассмотренные в отчете немецкого Минтранпорта, представляют собой всего лишь "рабочие документы", целесообразность и необходимость применения которых пока еще не доказана.

По словам пресс-секретаря коалиционного правительства, для начала следует хорошенько оценить все плюсы и минусы подобных нововведений. На это потребуется не один день. В текущий период правления "черно-желтых" такие перемены вряд ли возможны.

В отношении грузового транспорта вопрос практически решен: на днях Бундесрат проголосовал за внесение изменений в документы, регламентирующие денежное обложение грузовиков. Если сейчас их водители должны платить только за пользование автобанами, то в самом ближайшем будущем плата будет взиматься также и за езду по любым четырёхполосным трассам федерального значения. Это позволит дополнительно собрать не менее  €100 млн в год, которые будут инвестированы в основном в ремонт дорожного полотна и различные улучшения дорожной инфраструктуры.

 

Как сообщает lexpansion

Как сообщает lexpansion.lexpress.fr, в рамках трехгодичного эксперимента машинам, которые оказывают наиболее зловредное воздействие на окружающую среду, запретят въезжать в определенные части города, в первую очередь, в центр и в отдельные туристические кварталы. Основная цель французского эксперимента – уменьшить атмосферное загрязнение в выбранных городах до максимально низких показателей, которые "добровольно-принудительно" установлены общеевропейским законодательством.

Список запрещенных транспортных средств составлен на основании европейских стандартов. Критерием "естественного отбора" для транспортного средства на этот раз стала дата выпуска. Так, двух- и трехколесные ТС для получения разрешения на въезд в "зеленую" зону должны быть выпущены не ранее июля 2004 года, автомобили, принадлежащие физическим лицам, – не ранее октября 1997 года. Для служебных машин определяющим является не только 1998 год, но и класс автомобиля.

Для грузовых - допустимая "дата рождения" – после октября 2001 года.

По информации издания Le Parisien, эксперимент затронет 8 млн личных автомобилей, 1,6 млн двухколесных транспортных средств и не менее 300 тыс. грузовиков.

Нарушителей "режима" должны "отлавливать" дорожные полицейские, а помогать им в этой нелегкой задаче будут уличные видеокамеры. В случае выявления нарушения штраф может достигать 68 евро. Франция - далеко не первая страна, где организуются "запретные зоны", в которых полностью или частично ограничено движение "грязных" автомобилей.

В настоящее время автомобильно-экологические проекты получили широкое распространение по всей Европе. Первой подобный эксперимент начала Швеция  еще в 1996 году. С 2008 года ее примеру последовали Германия и Великобритания. За истекшее время выбросы диоксида азота в Швеции сократились на 10%, а мелких частиц PM10 – на 40%.

В Германии, где подобные меры применяются в 43 городах, ежегодное снижение выброса канцерогенных частиц составляет не менее 2%.

 


Страница 10 из 53